Детская клиническая больница имени П.Г.Выжлецова, Архангельск

6
52
44%
107
$$$
7

Это крупный медицинский центр, оказывающий высококвалифицированную специализированную медицинскую помощь детям города, области и Ненецкого автономного округа.

Отделения Архангельской детской областной больницы им. П. Г. Выжлецова
Отоларингологическое (ЛОР) отделение
Отделение патологии новорожденных
Четыре соматических (педиатрических) отделения
Два инфекционных отделения
Психоневрологическое отделение
Отделение химиотерапии
Хирургическое отделение
Отделение траваматологии и ортопедии
Отделение реанимации новорожденных
Отделение реанимации и интенсивной терапии
Реанимационно-консультативный центр (Санавиация)
Эпилептологический центр
Отделение восстановительного лечения
Центр сурдологии и слухопротезирования
Медико-генетическая консультация
Центр амбулаторной хирургии и другие отделения
Альтернативный неофициальный старый сайт Архангельской детской областной больницы: http:// aodkb. narod. ru (адрес сайта вставьте в адресную строку без пробелов!)

Врачи учреждения Детская клиническая больница имени П.Г.Выжлецова

Рейтинг учреждения Детская клиническая больница имени П.Г.Выжлецова

Оценку учреждения провело 52 человек

от 1 (ужасно) до 10 (отлично)

Чистота, ремонт, комфорт6
Питание4
Аппаратура, лекарства6
Компетентность врачей7
Вежливость персонала6
Результат лечения7
Общая оценка учреждения6


Отзывы об учреждении Детская клиническая больница имени П.Г.Выжлецова


19.07.2018 в 17:57

Мне было ОЧЕНЬ важно, чтобы результат был максимально естественным, не "фальшивым". Для меня истинный художник тот, кто тонко делает свою работу. Доктор работает именно так - тонко и с математическим расчетом.

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ

17.11.2016 в 16:01
Светлана

29 декабря 2015го мы поступили в отделение интенсивной терапии и патологии новорожденных,15,12,15,в областном роддоме у меня ребеночек родился на 28 нед с весом 1230.после двух недель в роддоме перевели в АОДКБ.Предоставили место в комнате мам т.к.с области,Хочется поблагодарить весь персонал отделения за то что выходили моего сыночка.Персонал отделения замечательный,девочки медсестры на постах просто супер,молодцы.Спасибо врачу Цыгановой Елене Владимировне.

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ

06.07.2016 в 20:58
Евгения

За май-июль накопилось столько "добрых" слов в адрес учреждения! Выписались из соматики 8 апреля, пришли на прием 11 мая - карточки нет. Предложили "сбегать". После того, как я ехала из области и стояла в очереди час. В итоге завели дубликат.
Тщетно пытались попасть на прием к логопеду и психологу для оформления инвалидности ребенку в бюро МСЭ. Записались на прием к логопеду - та канула в Лету. Нам не позвонили, не предупредили, что врача нет, а мы напрасно издалека приехали на прием. До конца июня доктор не появился, пришлось идти платно. плюс мы пропустили сроки сдачи документов на инвалидность (а это замечание в опеку). Работает ли все-таки поликлинике загадочный психолог и можно ли попасть к нему на прием, мне так и не могли объяснить. Сказали, что не знают ничего про нее (!!!). Добил ортопед, которого ждали более получаса (прием с 11.30, врач появился в первом часу дня) и который ребенку с эпилепсией в рекомендациях оставил и массаж, и другие физиопроцедуры. Вразумительного ответ

а о причинах отсутствия врача на месте в рабочее время не получила, люди из очереди сказали, что он "откуда-то идет".

...
Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ

29.05.2016 в 22:11
Наталья

Здравствуйте! Хотелось бы поделиться собственным мнением и оценкой результата оказанной мне платной услуги.
Проживаю в Архангельской области, г. Мирный. У меня "замечательный" для большинства женщин диагноз - беременность. Нахожусь на 12-13 неделе беременности.
По месту моего жительства рекомендовано сделать биохимический скрининг первого триместра беременности, который является обязательным для всех беременных женщин.
Данное исследование в г. Мирном не делается, в связи с чем у меня возникла необходимость обратиться платно (направление беременным в г. Мирный выписывается только в г. Няндома, поездка в который оказалась для меня неудачной, т.к. врач УЗИ в отпуске).
В связи с указанным, за несколько дней до поездки в Архангельск на процедуру биохимического скрининга, обратилась за консультацией в мед. центр ДИАМЕД, где мне пояснили что данную процедуру специаличты центра оказывают, уточнили сумму (отдельно стоимость узи, исследования, забора крови).
Записалась на 27.05.2016 г., в

зяла отгул на работе, билеты на поезд и ночью, со спокойной душой, отправилась в Архангельск на процедуру.
Утром, добравшись до места, в мед. центр Диамед (обводный канал 7), оплатила процедуру, мне пояснили что с направлением я иду медико-генетическую лабораторию, делаю там узи и уже с результатами узи подхожу обратно в регистратуру Диамед, где мне уже выписывают направление на сдачу крови (после оплаты).
Далее с направлением я направилась в генетическую лабораторию, где расположилась ожидать врача у кабинета узи, талон у меня был на 8.50 (первый), в коридоре я передала направление медсестре, врач подошел позднее, приняли меня только в 9.00.
Теперь о самом приеме. ще стоя под дверью узи кабинета, я слышу разборчиво фразу врача - Барболиной О.В. своей медсесетре, что "эту с 12 неделями беременности я принимать не буду, пусть едет по месту жительства"!
Через минуты три меня приглашают в кабинет.
Врач Барболина О.В. говорит мне, что узи она мне делать не будет, что я должна его делать по месту жительства.
Я ей объясняю. что нет возможности сделать это по месту жительства, что я заранее записалась в диамед, оплатила процедуру узи. На что я слышу о том, что идите возвращайте свои деньги, узи то я вам сделаю, а вот скрининг делать не буду, что только Барболина О.В. может обрабатывать результаты скрининга, а мне она это делать не буде.
На это я пытаюсь пояснить, что меня к ней отправили только на узи, а уже забор крови мне сделают в процедурном Диамеда. На что я опять слышу, что все результаты крови обрабатываются здесь, в лаборатории, под расшифровкой которых ставит свою подпись врач Барболина О.В.
Далее мне опять напоминают, что могут сделать только узи, но без скрининга все это бестолку. при мне врач звонит по мобильному телефону в регистратуру Диамеда с вопросом почему меня к ней направили, глвлрит все то, что я ей сказала, на что ей подтверждают мою информацию о том, что к ней я пришла только на узи.
После врач нервно кладет телефон (так что телефон падает на пол) и говорит, что сделает мне узи, но мои результаты крови, которые возьмут у меня в Диамеде и направят на обработку в другую лабораторию, мне никто не расшифрует и что я обязательно приду к ней за помощью в расшифровке, но она мне откажет.
После 20 минутного возмущения врача Барболиной О.В., котрорая оказывает платные услуги узи, по немалой цене 950 рублей, я все-таки укладываюсь на кушетку, где мне делают узи (без комментариев и разъяснений, продолжая при этом возмущаться).
От обиды и раздражения весь процесс узи у меня происходил в состоянии внутреннего тремора и напряжения. при этом за мои же деньги.
После выхода из кабинета моим слезам конца долга не было, а вопрос о том, что если в процессе моего расстройства и переживания со мной что-нибудь случилось (что угрожало бы жизни ребенка) кто бы за это ответил и на чьей совести бы это было, так и остается большим вопросом.
Таким образом мне была оказана платная услуга врача высшей категории Барболиной О.В.
Прошу принять к сведению данную ситуацию!
Если у нас в области такие трудности с бесплатной медициной. специалистами и медикаментами, то уж платную услугу надо оказывать соответствующе!
В дальнейшем, конечно, никому из своих близких и знакомых не посоветую обратиться к такому "специалисту" и сама не пойду. Человек должен быть человеком в любой ситуации, тем более
Благодарю за понимание!

...
Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ
Оплата:

29.05.2016 в 15:03
С Уважением мама Димы Пышкина

Здравствуйте, 3 раза лежали в 4 саматике ,лечила нас Смородина Юлия Витальевна,нам Юлия Витальевна очень понравилась,добрая ,внимательная,отзывчивая ,любит детей ,что немаловажно в её профессии,к Юлии Витальевне можно обратится ,она всегда даст совет по уходу и лечению,побольше бы таких врачей,это настоящий врач от Бога

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ

24.02.2016 в 07:10

                                                  


24.07.2015 в 04:50
Анна Кумышева

Мы наблюдаемся в ОДКБ с рождения 2009 года. Огромная благодарность врачам и всему мед. персоналу хирургического отделения, особенно Яницкой Марии Юрьевне, всем докторам отделения реанимации за спасение нашего сыночка Сереженьки. Нам конечно еще не раз придется к вам приехать, но самое главное, что наш мальчик с нами. Спасибо вам!

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ
26.01.2016 в 00:25
Яковлева Марина Анатольевна

Добрый день! Почему так плохо отработана система записи пациентов?! 20 января 2016 года мне в Верхней Тойме выписали направление на удаление аденоидов (направление действительно в течении месяца).Я звонила 20 января, чтобы записать своего сына к ЛОР-врачу на 8-10 февраля, потому что у меня была возможность в это время приехать. Мне сказали в регистратуре, что запись на февраль будет 25 января 2016 г. Сегодня 25 февраля, с утра я позвонила на указанные номера, но попросту всё время было занято, или снята трубка. Попросила знакомую из Архангельска записать, и запись оказалась только на 29!!! февраля... Это что???,за утро записалиь пациенты на весь месяц сразу?! Но на этот период времени у меня нет возможности ехать, или мне ребёнка (13 лет) отправлять одного в областную больницу? Я понимаю, что те, кто живёт в Архангельске, это не проблема..Но простите нам ехать не ближний свет. Или эту проблему выводить на Областное собрание депутатов? Или специалистов не хватает в областной больнице. За

пись в интернете вообще зашифрована настолько, что не думаю, что кто-то из области и понимает, как этим пользоваться. Очень прошу дать объяснение данному феномену, и очень! прошу разрешить данную проблему, если есть возможность приехать только 8-11 февраля.

...

12.05.2015 в 22:58
Екатерина

Нет, ну это просто с ума сойти! Самое настоящее безалаберное отношение к работе!!! Как можно было вместо миндалин удалить аденоиды! Моя мама теперь уже сколько дней плачет из-за того что моей сестре плохо от того, что на нос ей нельзя делать операцию!

Мнение посетителя
Оплата:

29.04.2015 в 15:25
Кучина Юлия

Нет, ну я конечно всё понимаю, но врачи хамы, это точно.Их явно что то бесит. Из за этого они и стали почти как хамы.

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ

19.04.2015 в 21:02
Светлана

Здраствуйте,лежали с сыном в хирургии,у нас была пупочная грыжа.Хочу сказать огромное спасибо нашему врачу Саблину Евгению Семеновичу и всему персоналу больницы.Медсёстры и санитарочки все вежливые и отзывчивые.Кормят хорошо,лежали в других больницах ,бывало и хуже.Спасибо вам большое!!!

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ

18.02.2015 в 20:07

Прибывали в 2010 году в апреле, в патологии новорожденных, перевели после роддома.
Прибывание в этом "заключении" до сих пор вспоминается с тревожностью и обидой.
Действительно мамочки для персонала это скот, к детям никакого отношения, поднять покрутить, никакой заботы и вежливости.
Я все могу стерпеть и понять, но то что у моего ребенка брали анализ "пункция", при этом не поставив меня в известность, просто пришли взяли как обычно на процедуры, приносят и говорят не беспокоить ребенка(не давать ему шевелиться) 2 часа. Забор мочи неоднократно брали катетером, а перед выпиской забор мочи брал (как выяснилось позже)
стажер, да такая девушка оказалась "безрукая", что катетер поставила, а дочка пописала мимо. Нас выписали в этот же день, и попросили "не наводить шум". С точностью было сказано следующее: "Поймите это стажер ей нужна практика, ведь от этого зависит кто и как будет в дальнейшем лечить ваших внуков...". Я не помню имени врача, брюнетка с длинными волосами. Многие пос

читают, что мне нужно было принять какие то меры, но поверьте сил не было не на что. Своим отзывом надеюсь привлечь внимание медицинского персонала. Будьте более человечными!

...
Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ

11.11.2014 в 05:58
Людмила Якимова

Как хотелось бы, чтоб на все отрицательные отзывы была бы реакция глав.врача данного лечебного учреждения, т.к. не хотелось бы вопрос о профессиональной этике мед. персонала решать на более высшем уровне. Конкретно Соматическое отделение №3: хамское отношение к детям, нецензурная брань в адрес детей, дети находящиеся в разлуки от родителей итак прибывают к стрессовой ситуации,а в данном отделении ни то что поддержки, но и доброго отношении со стороны мед.персонала не дождешься. А ВЕДЬ ЭТО ДЕТИ!!! И не надо все сваливать на мизерную зарплату.

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Вежливость персонала
СР.БАЛЛ

01.11.2014 в 07:31
Екатерина

Сначала дочка в октябре 2013 г. лежала в отделении реанимации новорожденных. Прекрасно оборудованное отделение! Вежливые врачи и просто замечательные медсестры. У нас был сепсис и двусторонняя пневмания. Спасибо огромное нашему лечащему врачу Андрею, информации дает мало, но лечит замечательно. Потом перевели в отделение интенсивной терапии. Врач хорошая, имени узнать не успели, схватили ОРЗ (еще бы из теплого бокса сразу под одеяло и даже без чепчика!ребенку 10 дней!) Сразу перевели в инфекционное отделение, где и долечивали всё. Здесь лежали вместе с дочкой. Персонал от врачей до санитарок замечательный! Палаты-боксы требуют ремонта, питание нормальное для больницы. Вылечились полностью. Всё лечение и лекарства бесплатные. Спасибо АОДКБ за спасение жизни моей малышки!

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ

24.10.2014 в 17:42
Людмила

Исакогорка. Ребёнку 1 г.9 мес., переболели 2-х стор.отитом, необходимо исключить патологию слуха - записаться к сурдологу. Запись по ПТ на след.нед. По телефону в 8.30 отвечают, что запись в живую очередь или звоните позже (когда уже талонов не будет...), т.к. сейчас записывают только область, а мы город!На платной основе записи нет! Через 3-5 мин. заезжаю (была рядом) - пустая регистратура, ни одного в очереди!Простите, Исакогорка - это центр города или соседний двор от больницы?В Исакогорке таких специалистов, как и в области нет! Поэтому мы вынуждены обращаться в вашу больницу! Или городские дети, в отличии от областных -не дети?Где прописаны такие правила записи на приём?

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Вежливость персонала
СР.БАЛЛ

03.06.2014 в 02:31

Соматика 4 это что-то среднее между санаторием и больницей; врачей можно поймать только в коридорах и то на бегу. Лекарства надо брать с собой - почему-то медсестры забывают их давать. Кроме своего недуга,домой обязательно привезешь простуду, насморк, отит и т.п. Врач советует сидеть в палате и не простужаться, а разве можно удержать ребенка в 4 стенах при температуре +30 градусов в палате. Да и как врачей зовут не узнаешь - ходят и не предстваляются. Интересно читает ли отзывы сами работники больницы.

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ

08.04.2014 в 03:40

Лечились с сыночком в 1 соматическом, огромное спасибо лечащему врачу Надежде Владимировне, ответственный и грамотный специалист. Но,проблема всё же есть и это мед.сестры, не хватает профессионализма в работе с людьми, эта беда и поликлиник. Иногда мне кажется, что при обучении у них есть такой курс "Как отшивать пациентов" или "Как показать свою значимость и унизить мамочек" это к примеру. Но, и в таком "осином гнезде" находятся добрые и отзывчивые. Спасибо Марине Юрьевне и Елене Дмитриевне.

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ

26.03.2014 в 23:13

огромное спасибо Яницкой Марии Юрьевне, всему персоналу хирургии и реанимации - они спасли моего мальчика. в корпусе чистота и порядок, персонал просто замечательный!

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ

08.03.2014 в 02:35
александра

кто придумал такой идиотизм с записью на приём??? мой ребёнок на инвалидности, и на прием к эпилептологу и кардиологу мы ездим регулярно...а в этот раз я к эпилептологу в феврале на март успела записаться, а к кардиологу как обычно за неделю, звоню и выясняется что сейчас новые правила записи!!!!а мне месяц назад даже слова не сказали про это,,,и если честно то меня смущает предварительная запись...получается что мы записываемся к нескольким врачам...допустим меня к одному врачу 15 запишут, а к другому 20...а мы так то не в соседнем квартале живём, чтоб за пять минут собраться и приехать....обычно мы поездку на прием планируем минимум за месяц (я записываюсь на тот день когда муж отдыхает, чтоб он мог нас сопровождать, а он у меня работает два через два,затем мы берём направление,сдаем анализы, выписываем бесплатный билет на поезд, потом ходим ещё неделю билеты покупаем, потому что их никогда нет) и что получается даже если нас пригласят за неделю на прием, то вполне вероятно мы на него

не попадём...спасибо за нововедение!!!!всё лучшее детям!!!

...
Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ

06.03.2014 в 19:37

Мы иногородние. Очень плохо то, что нет возможности записаться на прием к специалисту на нужное время. Отсутствие онлайн-регистратуры или записи по интернету в наше время просто убивает. Дозвониться до регистратуры поликлиники сложно, а когда дозвонишься, то результат не радует.


27.01.2014 в 23:16
Александр

мед сестры хамки

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ

24.01.2014 в 02:38
Александр

я лежал с перитонитом у меня лопнул аппендицит но хочу сказать благодарность САБЛИНУ ЕВГЕНИЮ СЕМЕНОВИЧУ он хороший хирург. НО медсестры УЖАСНЫЕ , ХАМЫ , но есть и нормальные. ГАЛИНА ЮРЬЕВНА мед сестра хамка , орет на всех , градусник вставить нормально не может и делает это с болью.ТАКОЙ МЕД СЕСТРЕ ТУТ ДЕЛАТЬ НЕ ЧЕГО.ОНА НА КОРИДОРЕ ВЫКЛЮЧАЕТ СВЕТ В 19:00 ВООБЩЕ БОЛЬНАЯ НА ГОЛОВУ.МЫ С ПАЦАНАМИ В ПАЛАТЕ СМЕЯЛИСЬ ОНА ПРИШЛА И ВСЕХ БЕЗ РАЗГОВОРА ПЕРЕВЕЛА УВОЛЬТЕ ЕЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ
Оплата:

05.12.2013 в 08:16
Полина Блинова

Я лежала в этой больнице очень давно.И могу сказать одно:Медсестры ужасны,потому что грубят постоянно таких людей надо гнать к чертям!Во-вторых,если вы проводите "вторые завтраки" так проводите их для всех,а не для избранных!И в -третьих,сделайте ремонт в 3 соматике,потому что в палатах отвратительно находиться!

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ

29.11.2013 в 01:24

Лежали с дочкой Алиной в отделение на 3 этаже(ОПННД),с анемией.Нашем лечащим врачом была Косых Татьяна Сергеевна. Женщина очень приветливая , хороший врач.Большое ей спасибо.
В отделении чисто.Только душ очень в плохом гигиеническом состоянии.

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ

18.11.2013 в 10:07

Поступили на скорой с тем 39,7. Ребеночку 1,5мес , после операции на открытом сердце прошло девять дней (ребенок инвалид). Врач осмотрев быстро поставила диагноз ОРВИ, на мое замечание,что мы только что после операции отправила нас в хирургию. Там осмотрев только шов сказали, что мы не по адресу обратились и послали нас в инфекционное отд. На мои вопросы о возможных осложнениях после операции хирурги сказали, что у них не работает аппарат узи, и вообще у ребенка сопли текут(воопще то сопли текут у всех когда они сильно плачут). Отправив нас обратно в инфекционное отд. Узнав о том, что нас собираются положить в общую палату,а не в отдельный бокс пришлось отказаться от госпитализации т.к. Ребенок очень слабый и может подхватить там еще инфекцию. Я попросила чтобы нам выписали антибиотики. Завтра ждем нашего врача и идем делать платное обследование в этом же ОДКБ

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ

25.10.2013 в 21:46

А я хочу выразить огромную благодарность всем врачам!!! Отношение отличное. Всегда все внимательны. Ситуаций, чтоб кого-то заставляли мыть полы ни разу не было.


16.10.2013 в 03:52

Поступили в х.о с сильными болями в животе. Хваленый хирург, Сергей Геннадьевич даже не произвел должного осмотра (не счел нужным даже раздеть ребенка и осмотреть).После весьма поверхностного осмотра сказал, что аппендицита нет, живот не острый и делать нам здесь нечего. При этом домой не отпустил, сказал что хотябы 4 дня надо "полечиться". Утром ребенок из-за болей не мог самостоятельно встать, но Сергей Геннадьевич вновь отмахнулся, дескать живот мягкий. По анализам и узи патологии не было, боли то проходили, то снова усиливались. Лечения назначено не было. Намои просьбы посмотреть ребенка с болями в животе и запахом ацетона из-рта(ходила в ординаторскую на двери которой висит объявление"родителям вход строго воспрещен") вновь без осмотра назначил клизму.После разговора с моим мужем примчался в палату, сказал что ребенок ссимулянт и выделывается в моем присутствии, что делать нам тут нечего. На
мой вопрос о лечении назначил антибиотик, про запах ацетона - ерунда, мало пьет воды. Нап

исала отказ от госпитализации, ребенка несла на руках(из-за сильных болей идти сам не мог). Сама врач и этого "замечательного" врача проучу на всю жизнь. Напишу жалобу в страховую компанию и потребую оценки качества лечения (которого не было). Всех недовольных агитирую поступать также!!! Жалуйтесь в страховые компании и только туда! Не позволяйте хамству и разгильдяйству процветать! Врачи и мед.сестры получают очень даже хорошо (сама врач). Не надо жалеть хамов и псевдоврачей!

...
Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ

08.06.2013 в 00:05
Наталья

Лежали с ребенком в отделении недоношенных детей, нас привезли с роддома, в октябре 2011. В самойловском роддоме нам поставили кучу диагнозов, некоторые из которых были опровергнуты в больнице. Лечащий врач у нас была Ольга Евгеньевна - очень хороший специалист, на все вопросы отвечает подробно, все объясняет. Вообще к врачам никаких претензий. Медсестры - разные, была одна молоденькая девочка, не помню как зовут, так она всегда что-то делала, в палату по несколько раз зайдет проверить, в общем все бы такие были))
А вот обстановочка в этой больнице конечно жуть, полы мы мыли сами по очереди (а т.к. отделение недоношенных было оч. много мамочек с КС, которые по словам старшей медсестры!! тоже д.б. мыть полы), про питание даже и говорить не стоит - отстой (как можно ТАК испортить "блюдо" при приготовлении - для меня загадка)

Мнение посетителя
Компетентность врачей
Питание
Аппаратура, лекарства
Чистота, ремонт, комфорт
Результат лечения
Вежливость персонала
СР.БАЛЛ
Оплата:

22.05.2013 в 20:08

Нас только выписали, лежали в отделении хирургии. Делали операцию сыну 2г. (паховая грыжа), все прошло хорошо.ОГРОМНОЕ материнское СПАСИБО хирургу Сергею Геннадьевичу (фамилию, к сожалению,не знаю)!!!

Мнение посетителя
Вежливость персонала
Аппаратура, лекарства
Результат лечения
Питание
Чистота, ремонт, комфорт
Компетентность врачей
СР.БАЛЛ
Оплата:

23.04.2013 в 05:55
маргарита

Дочка поступила в лор отделение для удаления аденоидов.Доче семь лет,решили,чтолежать будет одна.пошла к медсестрам узнать,когда будет операция,т.к. врача уже не было.хотелабыть рядом с дочерью после наркоза.Наткнулась на хамство,ничего не объяснили.А вечером позвонила дочь и сказала,что её выгнали из детской комнаты.Там воспитательница тоже оставляет желать лучшего.Такому персоналу не место работать в детском отделении.

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Вежливость персонала
СР.БАЛЛ

18.04.2013 в 18:41
Юленька

Первый раз слышу!!!!!!!!!!!!!!!!!чтоб в патологии бедные мамочки мыли сами полы, с сыном пролежали 2 месяца....уборщица два раза в день мыла палаты.....

12.10.2017 в 14:49
Наталья

Именно так все и было в 2011 году. Вспоминаю как страшный сон! Бедные роженицы и детки. То не то лекарство медсестра введет, то курс виферона вместо 10 дней 16 делали. Медсестра там одна дикая хамка была.


20.03.2013 в 17:36
Татьяна

Родители! Остерегайтесь попасть на прием в травмпункте к доктору ПЕТРОВУ. Это или полный "ДУБ" или просто не желает работать. Снимки от точно читать не умеет. Когда нас отправили из района на оперативное лечение травматического вывиха стопы и разрыва связок, он категорично заявил, что этого ничего нет. При этом он даже не осмотрел стопу, которая заметно была вывернута. Если бы не моя причастность к здравоохранению, то я бы так бы спокойно следовала его рекомендациям, ругая своих врачей в некомпетентности. Но знание того, что не каждый ВРАЧ, кто имеет диплом врача, надоумило меня обратится еще к другим специалистам для консультации. В итоге сын не остался инвалидом, и ему провели операцию. В первую очередь меня насторожило то, что за 20 минут он принял около 10 человек, а потом уж его излишняя самоуверенность и категоричность.
Спасибо хочу сказать зав. отделения ортопедии и травматологии Николаю Валентиновичу и доктору Воробьевой Алене Николаевне, а так же всему персоналу этого отделения.

Мнение посетителя
Результат лечения
Вежливость персонала
Компетентность врачей
Аппаратура, лекарства
Питание
Чистота, ремонт, комфорт
СР.БАЛЛ

02.03.2013 в 00:11
Анастасия

хирурги замечательные. они и специалисты хорошие, и люди добрые, заботливые, внимательные. огромное спасибо Сергею Геннадьевичу, фамилии, к сожалению, не помню. прекрасный хирург.

Мнение посетителя
Результат лечения
Вежливость персонала
Компетентность врачей
Аппаратура, лекарства
Питание
Чистота, ремонт, комфорт
СР.БАЛЛ

25.02.2013 в 01:05

В феврале лежали с ребенком в 4 соматике-это ужас.Нас с области привезли на скорой с приступом стеноза который до конца не сняли,ребенок тяжело дышал,ничего не мог проглотить.А врачи даже лечения не назначили,сказали что наш врачь послал на обследование,если так то мамочке не полагается больничный лист и лечения они не дают.Когда через 3 дня ребенку стало хуже я просто в истерике сказала что мне больничного не надо только сделайте что-нибудь,врачь дежурный прописал пульмикорт стало легче.А в общем за 16 дней ничего не нашли,мы сдавали кровь на аллергены в ДИАМЕДЕ и только на этих ответах постройли диагноз и назначили лечение астмы.Врачи просто не слушают что им говорят родители,отмахиваются.А когда я начинала выражать недовольство мне говорилось-НЕ НРАВИТЬСЯ ПИШИТЕ ОТКАЗ И ДОСВИДАНИЯ(ЗА 16дней-4 РАЗА)Сейчас пришлось уволиться с работы,только не понимаю зачем мы получаем ПОЛИС и ОТЧИСЛЯЕМ НАЛОГИ!!!!!!!!!!Мед.перс.-отличный-девички больше понимают,чем врачи.

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Результат лечения
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
СР.БАЛЛ

19.11.2012 в 18:14
Граматниеце Карина

Более ужасного лечения и отношения к своему ребёнку я ещё не встречала.поступили с сильными болями в животе на протяжении нескольких суток ни один врач диагноз так и не поставил,на выходные забрала дочку домой с орз,в понедельник должны были сделать ещё узи,приехали и нас отправляют в поликлиннику делать узи.что медицина у нас теперь бесплатная совсем отсутствует?да и зачем платить таким врачам,которые ничего не могут и не умеет и кто им вообще позволяет работать с детьми?

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Результат лечения
Вежливость персонала
Компетентность врачей
Аппаратура, лекарства
Питание
СР.БАЛЛ

16.11.2012 в 02:49

Лежали мы с дочкой в 2010г в 1 соматике (ребёнок недоношенный). Сначала о хорошем: медперсонал в целом (если не брать старшую медсестру) доброжелателен. Медсестры, что касается непосредственно детишек, претензий не имеется, спасибо вам. Хочу поблагодарит нашего врача Лобаному Е.В. очень грамотный специалист, всегда внимательно приводила осмотр, давала рекомендации по выписке, огромное спасибо! На этом хорошее заканчивается  Начну с начальства: заведующий (фамилию не помню) лучше бы не вел маленьких пациентов, у него есть дар только искать спонсоров, но не лечить, за всё пребывания нашей маленькой соседки по палате он посмотрел её только один раз, анализы вообще её не читал, после его ухода в отпуск девочку стали лечит от инфекции и желтушки, хотя он её планировал выписать как совершенно здорового ребёнка. Старшая медсестра – превышала свои полномочия и выбрасывала (а иначе говоря, воровала еду) у мамочек. Питание полный отстой, при этом ещё и свою еду не досчитаешься, а когд

а из другого города, то это совсем тяжело. Зачем 2 санитарных дня в душевой? Мы мамочки после родов и нам необходимо принимать душ каждый день и если надо, то не один раз! И если честно в санитарные дни там никто не прибирался. Генеральных уборок в палате не делалось вообще, они наверное даже и не знают что это такое, мамочки как могут так и помоют полы (хотя это тоже нонсенс). Сама мыла, пол в палате, просто жаль своего ребёнка. Сама работаю медсестрой в детской больнице в другом городе, поэтому трезво оцениваю ситуацию.

...
Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Вежливость персонала
Результат лечения
Компетентность врачей
СР.БАЛЛ
Оплата:

16.11.2012 в 02:47
Мама прекрасной дочки :)

Лежали мы с дочкой в 2010г в 1 соматике. Сначала о хорошем: медперсонал в целом (если не брать старшую медсестру) доброжелателен. Медсестры, что касается непосредственно детишек, претензий не имеется, спасибо вам. Хочу поблагодарит нашего врача Лобаному Е.В. очень грамотный специалист, всегда внимательно приводила осмотр, давала рекомендации по выписке, огромное спасибо! На этом хорошее заканчивается  Начну с начальства: заведующий (фамилию не помню) лучше бы не вел маленьких пациентов, у него есть дар только искать спонсоров, но не лечить, за всё пребывания нашей маленькой соседки по палате он посмотрел её только один раз, анализы вообще её не читал, после его ухода в отпуск девочку стали лечит от инфекции и желтушки, хотя он её планировал выписать как совершенно здорового ребёнка. Старшая медсестра – превышала свои полномочия и выбрасывала (а иначе говоря, воровала еду) у мамочек. Питание полный отстой, при этом ещё и свою еду не досчитаешься, а когда из другого города, то

это совсем тяжело. Зачем 2 санитарных дня в душевой? Мы мамочки после родов и нам необходимо принимать душ каждый день и если надо, то не один раз! И если честно в санитарные дни там никто не прибирался. Генеральных уборок в палате не делалось вообще, они наверное даже и не знают что это такое, мамочки как могут так и помоют полы (хотя это тоже нонсенс). Сама мыла, пол в палате, просто жаль своего ребёнка. Сама работаю медсестрой в детской больнице в другом городе, поэтому трезво оцениваю ситуацию.

...
Мнение посетителя
Результат лечения
Вежливость персонала
Компетентность врачей
Аппаратура, лекарства
Питание
Чистота, ремонт, комфорт
СР.БАЛЛ
Оплата:

17.10.2012 в 00:38

Поражают отзывы некоторых мамочек,которые только и делают что жалуются на персонал, на питание, на лечение....Мы наблюдаемся с 1 года в этой больнице, нам уже 5ый пошел, и ничего плохого мы там не увидели, просто надо быть терпимей ко всему, как что так сразу врачи виноваты, не разобравшись обвиняют во всем всех и каждого, но не СЕБЯ любимых, насчет питания, так вы что туда изза питания приехали что так бурно его обсуждаете, его готовят специально для детей, можно и потерпеть ради любимого ребенка...У нас только хорошие отзывы о больнице, наблюдаемся мы в хирургии, и надеемся что скоро все вылечим)))В хирургическом отделениии самые отзывчивые, понимающие, добрые, и просто замечательные врачи и медсестры, дай бог вам здоровья, и спасибо за то что в делаете для детей!!

Мнение посетителя
Аппаратура, лекарства
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ

22.07.2012 в 09:58

направили нас с ребёнком к сурдологу была очень довольна внимание врача к моему ребёнку!!!!спасибо огромное!!!!!!!

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Аппаратура, лекарства
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ

22.07.2012 в 09:52

хорошее обслуживание!!!!!!!!ходила на приём к сурдологу была довольна вниманием врача!

Мнение посетителя
Результат лечения
СР.БАЛЛ

05.05.2012 в 22:49

Лежали на обследовании в химиотерапии, Хирургическое отделение №3. Огромная благодарность всему персоналу и врачам...Отделение чистое, светлое и уютное. Относятся с пониманием.СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!!

Мнение посетителя
Вежливость персонала
Результат лечения
Питание
Компетентность врачей
Аппаратура, лекарства
Чистота, ремонт, комфорт
СР.БАЛЛ

02.05.2012 в 07:27

1 соматика. была с 14.05.2009 - 09.07.2009 врачи супер... Екатерина и зав.отд. Бабицкий А.В спасибо им за мою дочку, родилась с весом 1.130 и рост37отношение врачей и лечение очень хорошее, а вот с старшей медсестрой Верой Николаевна которая замещала в то время, то таких мед-р надо гнать поганой метлой=всю еду нашу из холодильника забирала каждое утро себе, голодная новерно была,из тумбочек и с тумбочек все бросала напол, как в тюрьме жили хуже даже, настроение пропадала,а вместе с ним и молоко.Жаловались на неё и писали мамочки депортамент здравоохранения, вроде сейчас неработает там и славо богу, нам тогда с ней неповезло...а медсестрам всем спасибо.А врачи там супер!!!

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Результат лечения
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
СР.БАЛЛ

17.04.2012 в 18:31
Татьяна

Самое ужасное место где пришлось побывать с ребенком! Питание было мягко говоря УЖАСНОЕ, заказывали доставку еды, но случилось просто чудо когда приехала проверка. Питание поменялось сразу же, даже детское питание стали выдавать (просто интересно куда оно девалось до этого). Медсестры на столько безграмотны, что одна (толстая, не помню как ее зовут) по ошибки взяла кровь из вены у ребенка, хотя анализ даже не был назначен, когда спросила почему взяли кровь, ответ был просто супер, не нравиться можете уезжать, вас здесь никто не ждал!

Мнение посетителя
Вежливость персонала
Компетентность врачей
Аппаратура, лекарства
Результат лечения
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
СР.БАЛЛ

09.04.2012 в 21:12
Юлия из Вельска

Зачем работают в регистратуре люди?Если до вас дозвониться не возможно...с 10 утра пытаюсь чтоб мне ответили на другом конце провода.9 апреля.

Мнение посетителя
Вежливость персонала
Результат лечения
Компетентность врачей
Аппаратура, лекарства
Питание
Чистота, ремонт, комфорт
СР.БАЛЛ

17.03.2012 в 19:42
не важно

Что-то не пойму, для чего этот сайт организован? Такое ощущение, что это просто сбор сплетен. Пора менять тематику сайта, лучше вносите предложения , как и что, врачи не боги, да и среди пациентов мало ангелов. Мыть полы в палате для меня не сложно, во-первых, отвлекает от грустных мыслей, во-вторых, мою так, как считаю нужным. Предлагаю только ввести отдельные разовые тряпки и ведро. А по питанию- есть предложение договориться с каким-нибудь кафе о доставке питания мамочкам в отделение по заказу. Врачам необходимо найти время для подробного разговора по лечению и наблюдению ребенка. Конкретно предварительно назначить время, а не по требованию.
Ваши предложения?

Мнение посетителя
Результат лечения
Вежливость персонала
Компетентность врачей
Аппаратура, лекарства
Питание
Чистота, ремонт, комфорт
СР.БАЛЛ

17.03.2012 в 04:40
не важно

уважаемая администрация больницы!!! у меня большая претензия!!! почему когда уходит в отпуск детский гинеколог Шевченко (учеба или еще что-то) ее никто не заменяет??? мы постоянно сталкиваемся с этой проблемой! и именно тогда когда появляется возможность привести детей с области по зимним дорогам и летним!!! ведь родители не могут постоянно на самолетах летать, это очень дорого!!!!приезжаешь в больницу, а ее нет!! также с узи обстоят дела!!! либо гинеколог работае, а узи нет или наоборот!!!! как при таких условиях сохранить здоровье маленьких девочек, которые с раннего детства страдают от таких серьезных заболеваниях женской половой сферы!!! ведь каждая мамочка хочет, чтобы ее доченька также стала мамой! а при таких условиях просто нет возможности!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Мнение посетителя
Аппаратура, лекарства
Результат лечения
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Компетентность врачей
Вежливость персонала
СР.БАЛЛ

05.03.2012 в 22:08
неврологи

Лежали в реанимации, к реаниматологам конечно есть претензии, но самые большие это к неврологам, которые даже не могут поставить диагноз, а еще профессора смотрят. Чуть случай посложнее и "сели в лужу". К мнению родителей вообще не прислушиваются, точнее просто не слышат, а прямо в глаза говорят про ребенка "ЖИВОГО", подумаешь мол умрет заведете "нового котенка", и ЭТО врач - одно название, советом помочь не могут, про новые технологии даже не слышали живут в своей скорлупе и не чем не интересуются.
Реаниматологи - спасают, но от чего, чем сами и наградили. У вас пневмания тяжелая -заливная,а откуда ??? Ребенок 86 см, а ему под оба бока считай на легкие укладывют две полтарашки со льдом(по 35смкаждая), а теперь подумайте на сколько хватить здорового ребенка, а мы в тяжелом состоянии, продержались месяц. "Подарили" синегнойку в легкие и сказали она теперь у вас навсегда, слава Богу при дома при правильном подборе лекарств местным врачом-фармаколог

ом и надлежащим уходом избавились.
Но повторюсь главное это неврологи - - ОДИН большой МИНУС------------ это не врачи - одно название.

...
Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Компетентность врачей
Аппаратура, лекарства
Вежливость персонала
Питание
Результат лечения
СР.БАЛЛ

18.02.2012 в 09:33

на днях попали в 3соматику в бокс для детей до 3х.лет, ребенку 1г.3м какой там срач.полы грязные,затоптанные,в фикалиях.на кушетке пеленка для осмотра не менялась наверно с утра,туалетом несет ужас.слава богу что,у нас все оказалось хорошо,дали выписку.про рвачей плохого ничего не скажу,выполняют работу хорошо.а вот санитаркам не мешало бы почаще убираться за каждым больным ребенком,а не в конце своей смены.

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Вежливость персонала
Результат лечения
Компетентность врачей
Питание
СР.БАЛЛ

15.02.2012 в 07:44

последние дни досиживаем в ортопедии...у нас косолапка на одну ножку,операцию делали.сделали то хорошо,но...НО мы,находясь здесь 4 недели,умудрились ротовирус поймать=(ребенок весь упоносился,нас в инфекцию отправляют=(а я не хочу=(Спрашивается какаго... это,тут подцепили,тут и лечите=(!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мнение посетителя
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
Чистота, ремонт, комфорт
СР.БАЛЛ

13.02.2012 в 09:11

все в детской больнице просто молодцы. В таких условиях и при таких зарплатах спасают жизни детей. Поражают родители, чьих детей врачи лечили, ставили на ноги, вытаскивали с того света... [censored]

Мнение посетителя
Вежливость персонала
Результат лечения
Компетентность врачей
Аппаратура, лекарства
Питание
Чистота, ремонт, комфорт
СР.БАЛЛ

09.02.2012 в 22:42

в регистратуру невозможно дозвониться, а если и дозвонишься, то отношение хамское

Мнение посетителя
Результат лечения
Вежливость персонала
Компетентность врачей
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
СР.БАЛЛ

09.02.2012 в 05:16

Хочу написать о 3 соматическом отделении.Очень понравились врачи Попова Е.А.(зав. отд.)Коробицына Г.В.,Малышева Н.В.все грамотные,внимательные и добрые.Медсёстры Людмила Михайловна,Мария Борисовна,Марина Андреевна,Надежда Алексеевна(все с большим опытом работы)вообще "трясутся"над каждым пациентом!С такими и ребёнка без мамы оставить не страшно!!!На их сменах всегда порядок и дисциплина и дети их любят.Питание не понравилось вообще,но мы ведь лечиться легли.Да,не мешало бы санитарочкам убирать лучше,но их не хватает(зарплата слишком мала)Лечение получили,всё бесплатно.Отделению необходим ремонт и замена уличных дверей на металлические.

Мнение посетителя
Аппаратура, лекарства
Питание
Чистота, ремонт, комфорт
Вежливость персонала
Результат лечения
Компетентность врачей
СР.БАЛЛ

24.01.2012 в 00:31
Татьяна

Мы лежали с сынулей в августе 2011 года , были приезжие приехали приняли нормально выдали направление и к урологу на прием Попали К Татьяне иольевне , посидев 1 час в очереди нас направили на узи после чего врач сказала ложимся на обследование тут же нам выделили место , палата оказалась так себе очень большая влажность т.к все пеленки сушат прямо в палате даже дышать тяжело по утрам очень холодно было хотя и лето. кормят ужасно но не это главное! записали нас на внутривеннку через неделю но сделали через 3 дня т.к врач в отпуск убегала цистографию сделали на след день. выписали нас сказали езжайте что и как дальше необьяснив в выписке написали показании к операции нет в данный момент и все. вот прошло пол года нужно снова на консультацию ехать как и что там сложиться незнаю и есть ли еще уролог принимает ли детей????

Мнение посетителя
Компетентность врачей
Питание
Чистота, ремонт, комфорт
Вежливость персонала
Результат лечения
Аппаратура, лекарства
СР.БАЛЛ

08.01.2012 в 10:26

Лежали в больнице в декабре 2011 года. Состояние шока потихоньку проходит, все же уже дома. У моего ребенка шунтированная гидроцефалия и мы лежали с дисфункцией шунта и шунт-менингитом. Вообще страшно за таких детей, потенциальных пациентов нейрохирургического отделения! Ведь такого отделения в больнице НЕТ! А ведь нейрохирург это не педиатр, его не всегда можно ждать часами, ведь цена ожидания- жизнь ребенка! Нас с нашим диагнозом лечил травматолог! Полный абсурд! Хоть к самому врачу претензий и нет, он старался как мог, на все просьбы реагировал оперативно, но не может и не должен был травматолог заниматься такими больными!
Уважаемый, главный врач! Когда в больнице появится штатный нейрохирург? Низкий поклон Баринову А.Н. и Снегиреву А.Л. за то, что спасли жизнь моему сыну. Но возникало можество вопросов и было много ситуаций(стоивших здоровья как ребенка так и моего),которые мог своевременно решить нейрохирург, если б он был в зоне досягаемости, а не на другом конце города!И ведь эт

о не больница где-то в глубинке,это ОБЛАСТНАЯ больница!
И обидно и страшно за родителей и детей с подобными проблемами!Очень хочется, чтоб что-то изменилось в лучшую сторону! Ну а я, в противном случае, намерена идти дальше, и обращаться в Минздравсоцразвития, и вплоть до губернатора, если "лед не тронется"!

...
Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ

19.12.2011 в 07:05

Бесплатно сложно записаться,да и отношение не то.в кабинете у иммунолога сидят 4 женщины,ждали очередь полдня,ребенку внимание не уделяют,и толку мало.в вологду ездили,там за один день прошли 3-х врачей,и отношение хорошее,там нет такого ремонта,как в архе,но я считаю,что это не главное!!!я просто в шоке,как нас принимает своя РОДНАЯ область:(надеюсь,что специалисты читают отзывы,потому что "поступай с людьми так,как бы ты хотел,чтобы поступали с тобой",и ненадо обвинять родителей во всем,у врачей тоже часто бывают ошибки!вот она бесплатная медицина:)

Мнение посетителя
Аппаратура, лекарства
Питание
Чистота, ремонт, комфорт
Компетентность врачей
Результат лечения
Вежливость персонала
СР.БАЛЛ

11.12.2011 в 00:41
неважно

лежали мы как то с сыном,в 3соматике!!!!!!!!!!!!!это что то!!!!первое,что бросилось в глаза это настолько старое и исхудалое здание,но когда заходишь во внутрь тебя ноги просто отказываются нести-в палатах по одной розетке и та сломана,в ванной постоянно текёт душ,а сейчас ещё и из водонагревателя капает,дошли до туалета-сразу понимаешь,что ты не далеко от толчка,благовонии такие,что желание пропадает туда заходить,постоянно возле унитаза лужи ,на самом унитазе фикалии-о ужас!!!!!!!две маленькие раздевалочки и не возможно оставить верхнюю одежду,во первых вонь,а во-вторых оторванная вешалка и мятая куртка!персонал старается делать что то,чтоб хоть немного улучшить существование.а поваров надо срочно уволить,есть невозможно,как же лежат детки одни без родителей!!!!???заставляли мыть полы мамочек,а какой то раз и окна,а что же будут делать сантарки-в носу ковыряться!!!!им же за это деньги платят,а хотя мы платим за койко-место не маленькие деньги!!!!!!вообщем каждый раз едем с сыном сюда

и ком в горле!!!а мед.персонал девчонки номальные,все адекватные и знают свою работу!!!!!!!

...
Мнение посетителя
Компетентность врачей
Питание
Вежливость персонала
Результат лечения
Аппаратура, лекарства
Чистота, ремонт, комфорт
СР.БАЛЛ

07.12.2011 в 22:10

Лежала с ребенком (1 год 1 месяц)во 2-ом инфекционном отделении с кишечной инфекцией, условий для мамы никаких, питание ребенка ужасное, в палате с нами лежал ребенок с бронхитом и воспалением легких, через неделю слава богу выписали, но дома уже поднялась температура, появился насморк и кашель. Это результат совместного пребывания с такими больными.

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Аппаратура, лекарства
Питание
СР.БАЛЛ

29.11.2011 в 18:24
Татьяна

Огромную благодарность выражаю медперсоналу отделения реанимации и лично Лапину Константину Сергеевичу, хирургу Яницкой Марии Юрьевне, медперсоналу отделения хирургии за спасение моего годовалого сыночка. Мы поступили авиабортом в срочном порядке, ребенок был в тяжелом состоянии. По неосторожности ребенок проглотил магнитные шарики, которые слиплись через кишечник, вызвали перфорацию кишечника. Ребенок был прооперирован, в общей сложности пробыл 4 дня в реанимации, затем еще две недели в хирургии. Были и слезы, и истерики. Мой ребенок остался жив и за это я благодарна. Пишу этот отзыв ровно через год после операции. Спасибо, спасибо, спасибо!!!

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Вежливость персонала
Компетентность врачей
Результат лечения
СР.БАЛЛ

31.10.2011 в 01:19

я лежала в 3 саматике и там свегда санитарка таня выгоняла нас из палаты,будила и говорила идите на коридор
нас кормили нормально,мне по крайней мере нравилось
мне ещё повезло что в моей полате ещё лежала моя сестра,и я ребятами бысто познакомилась)


21.10.2011 в 02:44

Лежала с дочей Сонечкой в 1 соматике, лечили нас по-моему все, слава богу вылечили . Спасибо огромное Бабицкому В.А., Лобановой Е.В., отделению реанимации, всем медсестрам, особенно в палатах интенсивной терапии Ольге Юрьевне или Марине Юрьевне (простите позабыла), Кристине и низкий Вам поклон.
Обязательно зайдем к Вам и покажемся.
Уважаемые мамочки, хотелось бы к вам обратиться, относиться к врачам и медицинскому персоналу настолько по хамски, не следовало бы вам поуважительнее отзывы оставлять.
Отдельное спасибо и огромное уважение вызывает зав 1 сом своими трудами и заботой о наших детях столько сил вложить в приобретение нового оборудования и оснащения.
Спасибо Вам за заботу и профессионализм!!!!!
Еда, состояние палат, и т.д. даже комментировать не хочется все такая ерунда по сравнению с тем, что вашего малыша спасают и лечат круглосуточно.


20.10.2011 в 21:26
Оксана,мама Камиллы

Лежала в 2006г. В отделение для недоношенных детей почти 3 месяца.Кроме того,что там множество раз спасали моего ребенка в прямом смысле этого слова,ничего плохого сказать не могу.Врачи и медсестры в отделении работают от Бога!!!нас лечила Лобанова Е.В.,всей душой болея за мою дочь,переживала вместе со мной,сделала все,чтобы мы выписались из больницы более-менее здоровыми!после этого я могла в любое время звонить врачам и они меня консультировали по всем вопросом,без всяких проблем.Очень хорошие врачи,очень хорошее отделение,и весь персонал!!!спасибо вам!низкий вам поклон!!!по поводу условий:лежали в отдельной палате,платной (но хочется сказать,что цены по сравнению с другими больницами-невысокие),поэтому условия были хорошие


19.10.2011 в 07:34

Лежали с дочкой в хирургическом отделении. Инородное тело ЖКТ. Хочу выразить огромную благодарность нашему лечащему врачу - Золотареву Николаю Владимировичу и отделению реанимации, где моя дочка провела 4 дня. Они вообще все молодцы, все очень заботились о моем ребенке. Врачи вежливые, на все мои вопросы (хотя я очень к ним приставала с расспросами) я получала полные и понятные ответы и никто не нервничал,не хамил и не грубил мне. Насчет питания - оставляет желать лучшего, но ведь и не откармливаться мы туда пришли. Кормят 3 раза в день, ужин в 17.30 и все... Жалко только детей из детских домов - им то никто не принесет поесть нормальной пищи. Насчет лекарств - нам все делали бесплатно, денег никто не просил, как пишут некоторые и полы на мыть никто не заставлял. В общем нам там было очень даже неплохо. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!!


03.10.2011 в 23:15

Лежали месяц во 2 соматическом отделение. Диагноз поставили не правильный,лечащий врач Лукьянова Т.Н.,тактика ведения согласовывалась с главным детским кардиологом Зубовым Л.А. Поставили диагноз врожденный кардит. Три месяца лечили, со скандалом настояла на отправки ребенка в Москву. В Москве за первые полчаса нахождения поставили совершенно другой диагноз, который требовал срочной операции. Ребенка про оперировали, но сердце за время так называемого "лечения" очень поизносилось, и что будет с ребенком дальше ни кто из врачей не знает. Хочется пожелать кардиологам это больницы, чтоб ихних деток лечили такие же врачи, как они.


03.10.2011 в 20:22
Татьяна

Записаться по телефону невозможно,даже если с острой болью и с высокой темпер.не желают принимать(зато если платно,то в любое время).Гастроэнтеролога вообще нет-есть только хирург,который всегда не в духе и постоянно обвеняет во всем вас(ходили раз 5 никаких результатов)


26.08.2011 в 07:28
Наталья

В марте лежали в хирургическом отделении, сыночку делали операцию по крипторхизму. Про отделение сказать плохого ничего не могу. Медсёстры тоже все хорошие. Питание конечно не ах, но ради того, чтобы твой ребёнок был здоров, можно и не такое перетерпеть. Но есть одно НО. После операции через 3 месяца нам нужно было показаться на приём к урологу(всё ли у малыша нормально, нет ли каких осложнений). В июне записалась на приём на 14 июля. Приезжаем за 400 км, приходим в регистратуру, а нам с улыбкой: Кааак, разве вас не предупредили? Приёма нет. Врач уволился, а второй в отпуске. Звоните 25 июля, узнавайте, спрашивайте будет ли врач. 25 с утра на телефоне, дозвониться не возможно. Наконец то, дозвонилась. Говорят перезвоните в 10 часов. Лааадно, пытаюсь перезванивать в 10 часов, безуспешно. Через полчаса дозвонилась, говорят врач принимать не будет, звоните записывайтесь в начале августа. Через неделю заметила опухание на прооперированном яичке, звоню снова в регистратуру АОДКБ, мне говорят

врач вышла на две недели, до 10 числа она поработает, а потом снова уйдёт в отпуск, записи к ней нет. она сказала больше не записывать и вне плановых она брать на приём не будет. Звоните, узнавайте 25 августа. Сегодня с утра на телефоне, дозвонилась, УРРА, а мне говорят что врач с отпуска не вышла, звоните в начале сентября. Как мне вообще записаться на приём к урологу и где гарантии что я снова за 400 км просто так не прокачусь в своё удовольствие???

...

10.07.2011 в 00:22
3 соматика

дыры в стенах


10.07.2011 в 00:21
3 соматика

кормят ужачно


10.07.2011 в 00:21
3 соматика

з соматика ужасна -маты, ванная до пупка хот и рост 160 см


29.06.2011 в 02:16
Мама своих детей

Недавно поступили по скорой из садика с подозрением на сотрясение. Дежурная врач назначила рентген.Слава богу все кости целы. Но не тут то было.Ребенка положили в травматологическое отделение, леч. врач Фролов М.В. Это жесть, любой вопрос матери воспринимается в штыки. Ребенок пролежав неделю в больнице с сотрясением не был осмотрен не невропатологом, не окулистом, что является прямым нарушением прав ребенка на полное мед. обеспечение. Выписка - это филькина грамота, вписываются несуществующие анализы, пишется, что данных за сотрясение нет, диагноз в выписке сделанной Фроловым М.В. "Ушиб мягких тканей головы", это при том что у ребенка была тошнота, головокружение, частичная потеря памяти.
Сегодня сходили по месту жительства к невропатологу и окулисту, диагноз - сотрясение, назначено лечение.
В 37 году, такого врача, как Фролов расстреляли бы без суда и следствия!!!!!!!!!


05.06.2011 в 07:14
Мамочка

Не давно, лежала в хирургии,хочу выразить огромную благодарность мед.работнику Татьяне Леонидовне.БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ,за отзывчивость!!!


05.06.2011 в 07:05
Кристина

Уважаемые мамочки!!!Сама лежала с ребёнком в инфекции-это ужас!!! Я думаю, что надо обращаться в МИНЗДРАВ, а персонала надо больше.Обращайтесь к Низовцеву О.Ю.(это глав.врач нашей единственной обл. дет. больници).


13.05.2011 в 01:13

Хочу написать про 2 соматику. Встречаются, конечно, странные личности, но здесь все медсестры-профессионалы!!! Вы когда-нибудь обращали внимание, как к вам обращаются??? Мамочки... Всегда поддержат, дадут совет, всегда с улыбкой...А думаете все так легко? Нас-то много, всем хочется внимания, а сестричка одна!!! Аппаратура, конечно, на ноле...((( Но в этом ведь не виноват медперсонал, им самим, наверно, было бы в радость работать на новеньком...Ремонта не было, наверно, со времен войны, но это можно пережить, лишь бы ребенок был здоров!Спасибо врачам и медсестричкам!!! Хотелось бы, чтобы их добросовестный труд был еще и хорошо оплачиваем!


12.04.2011 в 23:56

девочки, кто ругает 1 соматику - вы что?? вам же там ребенка спасли! я сама там лежала со своими..да,кормят не ах (зато я похудела), старшая сестра - жесть (согласна с этим). НО врачи и медсестры - отличные!
честно говоря, никто вам царских и райских условий и не обещал..я просто не понимаю ,как можно, борясь за жизнь собственного ребенка, обращать внимание на мелочи вроде невкусной еды и плохих условий..
вдруг кто читает из врачей - спасибо вам огромное за моих дочек!


09.04.2011 в 18:26

хирурги там замечательные !!!!! они спасли жизнь моему ребенку!!! с того света вытащили!!!! благодарна им по гроб жизни!!!!


24.03.2011 в 23:35

Отрицательный.Это насчет инфекционного отделения.Ради бога не издевайтесь над детьми,если не смыслите в работе.Конечно это не ко всем относится медработникам. Поставьте себя на место детей.


23.03.2011 в 00:22

Невозможно записаться на прием к кардиологу. Телефон два часа стоял на автодозвоне, когда дозвонилась сказали что запись закончилась


18.03.2011 в 21:23

Пришли на прием 17 марта к травмотологу, просто жесть!!! Целый корридор пациентов, сидят и с маленькими и с детьми по больше,прием ведет один врач((( За что дети заслужили такое обращение с ними????
Не хватает врачей, приглашайте с отделения!!! Перестаньте мучать наших детей!!!!
3 часа просидели в очереди, плохо, очень плохо поставлена работа!!!!!!!!
Когда примите меры???


16.03.2011 в 22:47
Ольга Лешуконское

По поводу хороших врачей - не знаю, а запись в регистратуре по телефону... нет слов. Звоню уже 1час.45 минут и все занято? Звоню в определенный день, как сказано 16.03.11 г.


10.03.2011 в 22:50
Светлана

Хочу поделиться хорошим. В больнице есть замечательный,опытнейший хирург - Мария Юрьевна Яницкая. Она супер!!! И не смотря ни на что мы должны молиться на наших докторов!


09.02.2011 в 19:47
константин

не буду хвалить ЭТУ больницу тем более персонал жена с ребенком лежит уже неделю в инфекционном от.врачи не могут даже диагноз поставить только пиницилин колят отношение персонала отвратительное


07.02.2011 в 19:48

В принципе ничего плохого сказать про больницу не могу. Единственная проблема- это запись на прием пациентам с отдаленных районов.В регистратуре укажут определенный день, когда записываться, но дозвониться большая проблема в течение получаса, а через полчаса ответят и скажут уже нет мест. Родных в городе нет,попросить съездить в больницу записаться на прием некого.А наблюдаться у кардиолога приходится 2 раза в году.


31.01.2011 в 09:27

Ну что сказать....мне каждые пол года нужно лежать в больнице г Архангельска,3 соматика)
Ужасным можно назвать состояние отделения,совсем ветхое не отремонтированное,кормят плохо..
что касается мед. персонала врачи замечательные ..мой лечащий врач Коробицина Галина Владимировна...очень ей благодарна)
Мед сёстры....хорошие..,но есть исключения конечно)
Так же там работает замечательная женщина которая проводит "школу диабета"....Антонова Ирина Дмитриевна......огромное вам спасибо)))))


12.01.2011 в 10:25
МАТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА

В 1-ОЙ СОМ УЖАС ПЕРСОНАЛ (СТАРШАЯ СЕСТРА ЖУТЬ) ЕДИНСТВЕННЫЙ АДЕКВАТНЫЙ ЧЕЛОВЕК ЗАВОТДЕЛЕНИЯ И


02.01.2011 в 06:22

может больница в целом и не плохая, но отдельные личности... прошло три года, но не могу без содрогания вспоминать, как ребенка с аппендицитом ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ХИРУРГ отправил домой, а когда нас привезли снова через три часа с температурой 40 и дикими болями, он вместо того, чтобы помочь ребенку, начал меня просвещать о разнице между полостной операцией и лапороскопией, но суть-то этой просветительской беседы заключалась в том, что он, такой хороший, может сделать лапороскопию, только за это надо заплатить 8 тысяч и не через кассу, оформив договор, а лично ему в руки... результат - перитонит... до сих пор жалею, что не было тогда диктофона... а хирург с регалиями... о какой совести может идти речь, о какой клятве Гиппократа?!...


18.11.2010 в 00:11
администрация больницы

Спасибо за отзывы о больнице.
Заинтересованы в информации о питании (качество продуктов у нас хорошее, возможно не нравится приготовление?), о лечении (обеспечение бесплатными лекарствами), отношении персонала, о предоставлении платных услуг.


15.11.2010 в 23:18
Светлана

Согласна со Светланой насчет инфекционного отделения - это кошмар! Нас с 7-ми месячным ребенком повезли на скорой в ПНО детской областной, у нас были страшнейшие судороги (впоследвствии выяснилось - эпилепсия). Мест не оказалось, и нас положили в инфекционное. 3 дня мы кое-как отмучились с шумными соседями,а при таких заболеваниях нужна нормальная спокойная обстановка! И вот мы наконец в ПНО и Бац! - температура, понос, рвота. Диагноз: ротовирусная инфекция... 3 дня ребенок под капельницей, припадки продолжаются...А время нельзя упускать. Через 2-3 недели вроде перевести собираютс... Но это был конец мая, отключили отопление, обогревателя в палатате не было. Диагноз: Бронхит... и еще 2 недели потерянного времени... Первонал действительно со странностями (но не все конечно). Я могу спавнить с ПНО, там медсестры адекватные и понимающие, и если ребенок трясется в судорогах они не говорят: "Идите спать"...


04.10.2010 в 05:37
надежда1

я согласна и 1и2 саматика отвратительные отделения.палаты тихий ужас,глав врач этих отделений хамло.девочки мед персонал есть люди


25.08.2010 в 00:17
Анна Петренко

Уважаемые Лена (запись от 13.08.2010), "мама своего сына" (запись от 08.06.2010) и "защитник"!
К вам обращается редактор программы "Справделивость" (канал РЕН) Анна Петренко. Мы хотели бы пригласить вас участвовать в нашей программе, посвященной здравоохранению. Очень прошу связаться со мной по адресу atkin2005@yandex.ru.


13.08.2010 в 17:13

Недавно пришлось лежать во втором соматическом отделении. Никому не посоветую попадать туда. Состояние отделения ужасное, полная антисанитария, бродят крысы (а в отделении лежат дети до одного года), полное отсутствие медицинской техники и оборудования, кошмарное питание для детей и матерей (мусор в молочных смесях, грязная посуда), разваливающаяся мебель. Хроническая нехватка медицинских сестер (все бегут). Несмотря на позорную зарплату и весь ужас своего положения (работа без выходных, огромная нагрузка)медсестры изо всех сил пытаются помочь нашим детям. Хотя квалификация части медсестер и врачей вызывает у меня некоторые сомнения. Некоторые из них выглядят совершенно неадекватными, а скоро только такие и останутся работать, так как руководству больницы совершенно наплевать на отделение и персонал. Старшая медсестра предлагает лежать в платной палате, в которой только голые обшарпанные стены, покрытые грибком и убогая кровать, а деньги складывает в свой карман (квитанции не выдается)


13.08.2010 в 16:21

ужасно


28.07.2010 в 23:12

Я лежала с сыном в хирургическом корпусе, все хорошо, врачи и медсестры тоже очень даже хорошие, просто те кто пишет всякий бред про врачей, сам бы хотя бы на минуточку встал на место врача,а потом и нес уже всякую чушь, если вы попали в какую -то ситуацию,это не значит что надо всех и каждого сейчас поливать грязью!!!!!!! сли бы вы относились к персоналу уважительно,вам бы никто не хамил,так просто медсестер не выведешь.


01.07.2010 в 18:06
Румянцев Андрей

Вчера вертолётом из Котласа привезли мою недоношеную дочьку -Полину. В роддоме в Котласе иглой повредили ручку -СПАСИТЕ РУЧКУ ДОЧЕРИ, Христом богом прошу, не дайте из за раздолбайства девочке от рождения стать калекой!!!


29.06.2010 в 06:30

я лежала в 3 соматике .ужас.медперсонал матерится.ванная до пупка-мой рост 160 см.


22.06.2010 в 17:56
Селина Марина Андреевна

У меня родился 6-месячный сыночек. Если бы не врачи ОДКБ не было бы ему сейчас 9 месяцев. Реанимация без комментариев - все на высшем уровне, 1-я соматика - лучший врач, которого я когда-либо встречала Ольга Евгеньевна (даже сейчас наблюдаемся не у нее, а она всегда придет посмотреть какие мы стали). 2-я соматика - мед.персонал замечательный и наш врач Татьяна Николаевна - врач от Бога. Про еду и говорить не буду - кто лежал тот знает, что есть это невозможно, но ради ребеночка можно и поголодать 2 недели. В общем могу сказать, что я в восторге от профессионализма врачей и мед.персонала.


16.06.2010 в 22:13
Екатерина

Чтобы записаться на прием к врачам,необходимо как минимум день.постоянно занято,а если не занято,так трубку не берут.к кардиологу с апреля месяца не могу записаться.Просто кошмар.То на май запись закончилась,звонить 31мая на июнь,31 мая когда дозвонились,записи уже нет.почему такая очередь,почему нельзя записывать сразу на июнь,а то приходится по 100раз звонить?почему такое свинское отношение к людям?


09.06.2010 в 07:04
мама своего сына

отвратительная, ужасная больница.пока лежала насмотрелась. уж поверьте.повезло детям если с мамами лежат, а если нет, то медсестры не пошевелятся.условий никаких. не больница а шарашкина контора. все злые вечно.я в шоке до сих пор, хотя была там 9 лет назад.Врачи и мед персонал_ будьте проще и люди к вам потянутся!


24.03.2010 в 05:49
светлана

Мамочки новоржденных детей бегают курить хуже любого мужика, еще имеют какие-то претензии!Да в 1-ой сом самые лучшие и грамотные медсестры и врачи. А кто отзывался "хамло" по-моему сами такие есть. По себе не судите,ведь именно мамочки такие поступают "хамло". Только единицы,понимают персонал и выражают свою благодарность. Спасибо им.


16.02.2010 в 05:14
защитник

В ЗАЩИТУ МЕДСЕСТЁР! (часть 4-я)

вот тогда-то и будет не двадцать дней, а вечный кошмар.

P.S. Проблему нужно решать с обоих сторон, а не только со стороны обиженных родителей, но и со стороны медперсонала. Кстати - когда была забастовка медиков, речь о повышении зарплаты стояла в 3-ем пункте. они по мере сил о вас заботятся. Может пришла пора и о них позаботится, тем более что от них зависит здоровье ваших детей.


16.02.2010 в 05:11
защитник

(часть 3-я)
Я тоже не пойму уважаемая Светлана, а что вы то стоните про плохое обслуживание. значит вам можно, а им нельзя. А то, что медицину "опустят" до такого
( кстати, с вашего молчаливого согласия- ведь когда ребёнок здоровый вам наплевать на медицину), никто и предположить не мог. а они за эту мизерную зарплату ещё несут уголовную ответственность. мамаша оставшись по «уходу» - храпит как "танк", а в это время ребёнок чуть из окна не вываливается, а отвечать медсестре. зато когда поступает депутатский отпрыск на медперсонал "наезжают" - создайте особые условия.
ещё цитата:
"Лежали с ребенком там в 2007 году, в инфекционном, вспоминаю просто с ужасом, никогда не лягу туда снова, до последнего будем лечится дома или платно".

Правильно - лечитесь дома, потому что лечить уже скоро будет некому, все медсёстры пенсионерки, а молодежь за токую зарплату и в такие условия ни за что не пойдёт - вот тогда-то и будет не двадцать дне


16.02.2010 в 05:09
защитник

(часть 2-я)
Вставать грудью на пути пьяного хама, а потом улыбаться вам и лечить ваших детей? А сколько раз за ночь просят открыть уличную дверь что-бы покурить, хотя расписываются за соблюдения режима. И опять проблема в отсутствии охраны.
одни полежали вымотали нервы и выписались, потом пришли другие и так до бесконечности. а кто из вас дошёл до " высокого" начальства – «главврач, мэрия, депутаты» -никто. гораздо проще и безопаснее объвенить во всём медсестёр, а до градоначальника слабо дойти и узнать, почему больница в таком ужасном состоянии. никто из вас не пойдёт потому-то вы все боитесь, оставите жалобу и бегом домой.

И насчёт зарплаты:

цитирую: Имя: Светлана , дата 10.02.2010 в 10:36
"Только все стонут, что зарплата маленькая и денег мало. Только вот я не пойму? Они же сами себе специальность выбирали все и знали и про зарплаты и про условия,что теперь то стонать?"

Я тоже не пойму уважаемая Светлана, а что вы то стоните про плохое обс


16.02.2010 в 05:05
защитник

В ЗАЩИТУ МЕДСЕСТЁР!
значит по ващему во всём виноваты медсёстры? в чём? что оборудование старое! что деньги на ремонт разворованы! а какое у вас отношение к ним? если папа держит два пивных ларька, сразу пальцы "веером", требуете чуть-ли не индивидуального обслуживания, а у медсестры ещё 10-ть таких, и все чего-то требуют, лампочка не горит - медсестра виновата, унитаз сломался - медсестра виновата, подушек не хватает опять она крайняя. а то что сантехнику поменяли и она через пол года развалилась тоже претензии к медсёстрам. а то что прошлым летом медсёстры сами красили, шпаклевали - знаете почему? потому-что маляр-штукатур, которую наняли, отработав неделю, "ушла в запой", а медсёстрам предложили на выбор, раз детей мало - идите домой (за свой счёт) или красте двери.
и откуда взяться нормальным нервам, если они везде крайнее. ваши же мужья, набухавщись водки, пьяные лезут в отделение, отталкивая медсестёр. ночной охраны нет, и что должна делать медсестра?


14.02.2010 в 21:43
катерина

Лежала в больнице в 1 соматике в отделении недоношенных в 2008 году 1,5 месяца. Искренне хочу поблагодарить весь персонал, который выхаживает ( я бы даже сказала спасает) маленьких. Врача Лобанову Е.В. и медсестер. Отдельное спасибо медсестрам палат интенсивной терапии, где работают суперпрофессиональные медсестры, за ребенка можно быть абсолютно спокойным.
все недостатки (отсутствие душа и неубранный туалет для мамочек)не вина персонала больницы, а при таком финансировании это было бы скорее уже роскошью.


11.02.2010 в 01:31
наталья

состояние больницы (кроме хирургического корпуса)ЖУТЬ!!!!


10.02.2010 в 18:36
Светлана

Лежали с ребенком там в 2007 году, в инфекционном, вспоминаю просто с ужасом, никогда не лягу туда снова, до последнего будем лечится дома или платно. Сестры там еще ничего, не все конечно, но есть, но врачи, это просто тихий ужас, а заведующий там мужик, фамилию не помню, на отделении вообще не появлялся, все в Диамеде принимал. Врачи все молодые, бестолковые, детей кладут в палаты к выздоравливающим новых больных, причем с другими заболеваниями, у нас в палате лично лежала, как потом выяснилась девочка с чесоткой. Куда они смотрят и как таких детей принимают? Обнаружили случайно, мать на сыпь пожаловалась. Лечат отвратительно, мужу пришдось писать жалобу и только тогда забегали, а так никому дела нет. Только все стонут, что зарплата маленькая и денег мало. Только вот я не пойму? Они же сами себе специальность выбирали все и знали и про зарплаты и про условия,что теперь то стонать? Короче, двадцать дней кошмара!!!


26.01.2010 в 06:03
мама недоношенного ребенка

лежала летом с ребенком, когда поступили мест небыло, легли в платную палату... 1 соматика-это ад в котором мне пришлось жить 2.5 недели... ставят диагнозы наобум потом начинают лечить потом оказывается что этого нет, дальше делают предположения... персонал-хамло, врачи... тоже не особо добрые, никому не пожелаю...


15.01.2010 в 10:26

крик души!!


14.01.2010 в 11:10
мамочка

возмущена отношением некоторых врачей! а выбора по большому счету у мамочек нет - ну не все учились на лечебном! крик души!


21.04.2009 в 07:56
Виктория

Скажите пожалуйста где это виданно что в больнице,ЧЕЛОВЕК находящийся на обследовании с новорождённым ребёнком,В ОТДЕЛЕНИИ ПОТОЛОГИИ,должен мыть полы???????
Такой бордак мне кажеться только у нас может быть!


Оставить отзыв

Отзыв
Оценка
Специальность
О враче
Подтверждение

Текст отзыва не более 5000 символов

Если Вы не хотите каждый раз вводить эти данные и проверочный код Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Ваш отзыв будет более интересным для других, если Вы оцените:
- чистоту (грязь), приветливость (хамство)
- оснащенность (отсутствие) оборудованием и лекарствами
- компетентность врачей
- стоимость лечения

Укажите, если можно, отделение больницы, ФИО лечащего врача, ваш диагноз.
Довольны Вы результатом лечения / диагностики?

Оцените, пожалуйста, специалиста:

Компетентность, умения специалиста

Вежливость, внимательность, обстоятельность

Результат лечения

Оцените, пожалуйста, больницу по следующим характеристикам:

Ваши оценки повлияют на общую оценку в отзыве

Чистота, ремонт, комфорт

Питание

Аппаратура, лекарства

Компетентность врачей

Вежливость персонала

Результат лечения

Мы рассчитали общую оценку по вашему отзыву

0

Оплата:


Величина оплаты «в карман врачам»:



Специальность врача

не более 500 символов