Ставропольская ЦРБ, Тольятти

6
12
31%
16
$$$
2

Деятельность МУЗ Ставропольская ЦРБ обеспечение прав граждан на охрану здоровья в соответствии с Конституцией РФ, общепризнанными принципами и международными нормами и уставами субъектов РФ путем оказания высококвалифицированной и качественной медицинской помощи по видам медицинских услуг, определенных Территориальной программой государственных гарантий в системе ОМС , в объемах выделенных финансовых ресурсов, а также проведение лечебно-профилактических и диагностических мероприятий, не входящих в вышеуказанную программу.

Врачи учреждения Ставропольская ЦРБ

Рейтинг учреждения Ставропольская ЦРБ

Оценку учреждения провело 12 человек

от 1 (ужасно) до 10 (отлично)

Чистота, ремонт, комфорт6
Питание6
Аппаратура, лекарства5
Компетентность врачей6
Вежливость персонала5
Результат лечения6
Общая оценка учреждения6


Отзывы об учреждении Ставропольская ЦРБ


21.02.2018 в 09:41

Приезжала комиссия в садик вчера, для прохождения в первый класс...прошли всех врачей все врачи понравились.кроме одной психиатра фамилия у неё Юртаева. Инициалы не знаю она не представилась даже и бирочки не было у неё....отношение ужасное, накинулась сразу на меня на маму...начахала хамит...ребёнка даже не о чем не спросила...оскорбляля..интересовалась только личной жизнью моей,сколько классов окончила, как сама училась, (со справкой окончила школу что ли) это её слова...это просто ужас... Гнать надо таких врачей...буду жаловаться на неё. За такое отношение....

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ

08.03.2017 в 12:33

Выражаю огромную благодарность за оказание высококвалифицированной помощи, за огромное внимание к пациентам, врача гинекологического отделения Ставропольского ЦРБ: Кашсковскую Наталью Григорьевну и мед.сестру Мелихову Светлану Юрьевну. Данные мед.работники провели уникальную операцию - просто фактически спасли!! По сей день я остаюсь благодарна этим мед.работникам и очень рада что в ЦРБ работают такие хорошие специалисты.

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ

28.05.2016 в 11:43
Татьяна

Если администрация так "наплевательски" относится к своему персоналу, что же мы ждем от него. Недавно услышала, как медработники обсуждали празднование наступающего Дня медработника. Так им администрация предложила на кораблике по Волге прокатиться с фуршетом и при этом оплата этого удовольствия - 7100 руб . с человека. А оклад медсестры при этом 4.200, а врача - 6 тыс. руб. Кто же будет отмечать этот праздник ? И как не стыдно им просить такие деньги, и за что?

Мнение посетителя
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ

19.04.2016 в 12:50

Я хотела бы обратиться к главврачу, Малкиной Л.Г. по поводу деятельности Ибрагимовой Р.Р, санитарки второго этажа, отделения хирургии, которая является и раздатчицей обедов на этаже. В её дежурства постоянно пропадают продукты из холодильников, полученный к обеду хлеб она уносит домой, ведет себя шумно и вызывающе, Несмотря на неоднократные замечания завотделением, её продолжают держать на работе. Неужели некем заменить такого "ценного" сотрудника?!? Неужели необходимо вмешательство правоохранительных органов, чтобы решить вопрос со своими кадрами?!?


28.01.2016 в 16:46

25 января 2015 года положили бабушку в удовлетворительном состоянии после микро инсульта уже отходила: говорила, ходила с поддержской,нужно было подлечить. Врач в терапии беременная молодая девушка не назначила еще никаких обследований, ничего не обследовав сразу назначила капельницу. Капельницу сделали в обед 26.01.2015 бабушке стара резко плохо и она умерла. Результат из-за капельницы отвалился тромб и она умерла. Люди берегите близких, хорошо подумайте перед тем, как отправлять их в больницу.


15.09.2015 в 08:28
настя н.

Выражаю огромную благодарность зав.лабораторией Надежде Владимировне за внимание и отзывчивость.Просто проходя мимо,поинтересовалась моей проблемой, с уважением и пониманием отнеслась к этому.Все подробно обьяснила как лучше сделать,благодаря ей все удачно решилось.Здорово,что есть такие человечные люди,а тем более медики.

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ

19.02.2015 в 03:34
сафонов олег валериевич

16числа был в црб,нужно было к лор врачу,в регистратуре сказали что врача у них нет вобще,такчто направили меня к терапевту,захожу к терапевту,спрашивает на что жалуетесь,говорю у меня заложено ухо,наверное пробка забилась,направляет он меня в кабинет лор,захожу говарю меня к вам терапевт направил,она говорит типа врача у нас нет иди отсюда,я опять к терапевту мол так и так,он идет со мной в лор кабинет,погразил ей кулаком мол хоть посмотри что у него там,короче посмотрела и говорит у вас пробка,выписывает лекарство ремо вакс,мол покапаеш пару деньков она и растворится.вопщем хочу сказать отношение отвратительное,как так нет врача,а как они лечат людей вобще.пробка так и нерастворилась

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ

08.02.2015 в 06:30
нескажу

Привезли ребенка с температурой, сделали три укола, все бесполезно, перед этим пять часов сидели в приемном покое с темп 39. Потом наконец определили в палату, тараканы со спичечный коробок всю ночь бегали вокруг, утром сделали укол антибиоьика, пошла алергия, отказываться от укола начали говорят пишите отказ, решацте типа сами, вы родители. А специалисты тогда зачем там находятся?/?? Если не могут решение принять или тест провести на что она.... Наступила ночь, выключает свет медсестра, никому не мешающий, а ребёнок боится темноты и уснуть не может. Медсестра не работала полтора месяца, вышла первый день и ходит говорит, якобы не видела детей столько еще столько не видела бы, и говорит че вы сюда пприперлись вы всем мол надоели со своим ребенком.... Одним словом нет слов, это просто кошмар....

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ

26.11.2014 в 07:48
Прокудина Светлана

Хочу поблагодарить коллектив врачей Ставропольской ЦРБ за чуткое, внимательное отношение к пациентам. Особая благодарность главврачу Малкиной Лилии Геннадьевне.Спасибо Вам всем большое!

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ
Оплата:

16.07.2014 в 23:53

Здравствуйте. Была сегодня 16 июля в црб, надо было пройти психиатра для медкомиссии , при приеме на работу! А врач будет только 22.07, никто ее не заменяет, как так? Надо срочно! Бордак какой то!


29.12.2013 в 05:53

Хочу поблагодарить коллектив детской консультации Ставропольской ЦРБ за чуткое, внимательное отношение к пациентам. Я со своим ребенком проходила мед.комиссию в дет.сад. В регистратуре меня встретила отзывчивая, очень приветливая девушка Ольга. Все доходчиво объяснила: каких специалистов и где пройти.Всю комиссию прошли за 2 дня.В этой консультации под руководством районного педиатра Фроловой Т.В. работают очень грамотные специалисты, которые внимательно относятся к нашим проблемам. Хочу всех сотрудников дет.консультции поздравить с наступающим новым 2014 годом, пожелать здоровья и счастья!

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
СР.БАЛЛ
11.07.2016 в 12:57

Вам крупно повезло пройти мед.комиссию за три дня. Я бы даже сказала, что это нереально в данном заведении и названные сроки вызывают большие сомнения. Мы вот уже третий месяц никак не пройдем. Особенная благодарность за столь продолжительное знакомство с этим мерзким заведение хамке Фроловой, которая, похоже, мало знакома с детской педиатрией и правилами вежливого общения.


21.09.2013 в 00:01

Обращаю внимание на неэффективную работу руководителей ЦРБ, выразившуюся, в частности, в неэффективном использовании дорогостоящего оборудования, полученного по программе модернизации здравоохранения (ксати, за счет налогов граждан). Так, недавно установленный мамограф, работает только 1 час в день, т.е. 5 часов в неделю. При этом потребность в иследовании довольно высока. Рентгенлаборант для того, чтобы за этот час принять всех желающих (а предвариетльной записи для диспансерных пациентов почему-то нет) вынуждена сокращать время на обслуживание одной пациентки за счет отказа от дезинфекции оборудования.
Госпожа Малкина! Обращаю Ваще внимание на этот вопиющий факт и требую планировать работу мамографа с учетом имеющейся потребности населения, а не так как Вым взбредет в голову.


26.08.2013 в 16:54

Это какой-то кошмар!Сделала флюорографию 12 августа,отправили делать при нерабочем сервере!Результаты ждала около недели,в итоге сервер сделали,но у них нет результатов за12число !Отправили делать еще раз флюорографию!сегодня уже 26 число,а результаты так и не могу забрать,т.к. говорят,что врач еще не проверил! что за безобразие?!

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ

27.03.2013 в 00:32

В целом впечатление хорошее,сомневаться в компетенции врачей не приходится ,диагностическое оборудование конечно требует модернизации,это же не плохо когда в больнице присутствует полный спектр диагностического оборудования,и врачам радость и пациентам спокойствие .
Большое спасибо работникам пищеблока ,готовят очень разнообразно и очень вкусно.
Неудобство одно, с парковкой автомобиля.

Мнение посетителя
Питание
Результат лечения
Вежливость персонала
Компетентность врачей
Чистота, ремонт, комфорт
Аппаратура, лекарства
СР.БАЛЛ

09.03.2013 в 21:15

Хочешь поднять себе нервы и почувствовать себя облитым грязью-добро пожаловать в эту больницу!!!Отношение к пациентам отвратительное,хамят как на рынке...Я конечно не знаю может кому-то повезло,но нам ни одного диагноза не поставили...Обращаться приходилось в гинекологию,хирургию,кардиологу,инфикционисту.Готовые анализы не могли забрать два дня!!!Радует только одно,что сейчас то время когда у нас есть право выбора и обращаться в ЦРБ приходиться только при необходимости направлений и справок...

Мнение посетителя
Результат лечения
Вежливость персонала
Компетентность врачей
Аппаратура, лекарства
Питание
Чистота, ремонт, комфорт
СР.БАЛЛ
Оплата:

03.02.2013 в 00:35

У меня вопрос:ЕСЛИ СУББОТА ОТВЕДЕНА ДЛЯ ПРИЁМ ДЕТЕЙ,ПОЧЕМУ ТОЛЬКО ДЕТЕЙ ДО ГОДА.ПОЧЕМУ НЕВРОПАТОЛОГ ПРИНИМАЕТ ТОЛЬКО ПО ЗАПИСИ,КОГДА НАДО СРОЧНО.А ЗАПИСИ НЕТ НА БЛИЖАЙШИЕ ДВА МЕСЯЦА.ОТВЕДИТЕ ДЕНЬ КОГДА МОЖНО ПРОЙТИ КОМИССИЮ В САДИК С РЕБЁНКОМ.В ОБЫЧНЫЙ ДЕНЬ ПРОЙТИ НЕ ВОЗМОЖНО,ДЕТИ НЕ ВЫДЕРЖИВАЮТ ТАКИХ ОЧЕРЕДЕЙ.СПАСИБО.

Мнение посетителя
Вежливость персонала
Компетентность врачей
Аппаратура, лекарства
Чистота, ремонт, комфорт
Результат лечения
СР.БАЛЛ

Оставить отзыв

Отзыв
Оценка
Специальность
О враче
Подтверждение

Текст отзыва не более 5000 символов

Если Вы не хотите каждый раз вводить эти данные и проверочный код Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Ваш отзыв будет более интересным для других, если Вы оцените:
- чистоту (грязь), приветливость (хамство)
- оснащенность (отсутствие) оборудованием и лекарствами
- компетентность врачей
- стоимость лечения

Укажите, если можно, отделение больницы, ФИО лечащего врача, ваш диагноз.
Довольны Вы результатом лечения / диагностики?

Оцените, пожалуйста, специалиста:

Компетентность, умения специалиста

Вежливость, внимательность, обстоятельность

Результат лечения

Оцените, пожалуйста, больницу по следующим характеристикам:

Ваши оценки повлияют на общую оценку в отзыве

Чистота, ремонт, комфорт

Питание

Аппаратура, лекарства

Компетентность врачей

Вежливость персонала

Результат лечения

Мы рассчитали общую оценку по вашему отзыву

0

Оплата:


Величина оплаты «в карман врачам»:



Специальность врача

не более 500 символов