
- Наталья Кузьмина, менеджер по организации лечения в клинике пациентов из России и стран СНГ
- +49 89 7095-2014
- +49 89 7095-5013
- Marchioninistr. 15 (Campus Grosshadern), Мюнхен, D-81377 München, Германия

Клиника Мюнхенского университета (Das Klinikum der Ludwig-Maximilians-Universität München) - одна из крупнейших в Германии. 9.000 сотрудников работают в 44 специализированных клиниках (2400 коек). Ежегодно клиника обслуживает почти полмиллиона пациентов (480.000). Стоит на втором месте в рейтинге Top 100 Клининк Германии журнала FOCUS и на 29 месте всемирного рейтинга университетской медицины - первая среди немецких.
Рейтинг учреждения Университетская клиника Мюнхенского университета
Отзывы об учреждении Университетская клиника Мюнхенского университета
Мы хотим предупредить всех, кто хочет обратиться клинику в Гроссхадерне (Университет Людвига Максимилиана) – не тратьте свое драгоценное время на эту клинику. С тем же эффектом Вы можете посетить наши государственные клиники.
МЫ обратились в международный отдел клиники с Кузьминой Наталье с просьбой записать нас к квалифицированному онкологу, проверив наши анализы нас записали к некоему профессору доктору Prof. Dr. Gratzke на определенную дату и время и сказали не опаздывать не в коем случае.
Мы конечно же спланировали поездку с учетом, того что нам понадобится задержаться на лечение. В указанный день и время мы явились в клинику – но уже на стойке регистрации нам сказали, что данный врач не ведет приема, и нашей записи нет. Нам экстренно предложили на замену другого врача Maria Apfelbeck (на сайте вообще написано, что она педиатр). Просидев в общей очереди 2 часа, мы наконец к ней попали. Но она не опросив нас, не осмотрев нас, начала заново изучать наши анализы (которые направляли
сь ранее), потом сказала, что ей нужно уходить и она ответит по электронной почте. На минуточку, мы прилетели из Москвы, забронировали отель на неделю, оплатили услуги медицинского переводчика и понесли другие затраты. МЫ сказали, что мы ни за этим прилетели. Нас отправили ждать. А вечером, нас снова записали к тому самому профессору Prof. Dr. Gratzke (который нас не принял в первый раз) на прием аж через 4 дня после первого визита. И что же случилось когда мы пришли в назначенную новую дату, нам опять начали искать нового врача. Причем за прием того первого врача с нас взяли деньги, как за полноценный прием. Но не предварительного диагноза, ни направления на обследования мы не получили. Когда же мы начали жаловаться на отвратительное отношение, нам сказали, что так бывает. Такого халатного отношения мы даже не встречали в Москве. Они нам сказали, что прием врача считают состоявшимся. Что ждут нас вновь. Тысячу раз подумайте, хотите ли Вы побегать за врачами и по кабинетам дирекции и умолять их принять. Т.к. мы оценили отношение в том числе и управляющего состава, мы не рекомендуем обращаться к ним. В сложной ситуации они находят любые оправдания, почему они не смогли принять, но по итогу не сделали ничего. Мы потратили наше драгоценное время и конечно деньги.
...