Уссурийская центральная городская больница, Уссурийск

4
33
29%
66
$$$
6

Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Уссурийская центральная городская больница". В ее составе работают структурные подразделения: СП "Городская больница"; СП "Детская больница"; СП "Поликлиника №1"
СП "Поликлиника №2"; СП "Амбулатория"; СП "Инфекционная больница"; СП "Участковая больница"

Врачи учреждения Уссурийская центральная городская больница

Рейтинг учреждения Уссурийская центральная городская больница

Оценку учреждения провело 33 человек

от 1 (ужасно) до 10 (отлично)

Компетентность врачей4
Вежливость персонала4
Чистота, ремонт, комфорт5
Аппаратура, лекарства4
Результат лечения5
Питание3
Общая оценка учреждения4


Отзывы об учреждении Уссурийская центральная городская больница


21.06.2018 в 13:27
Юлия Николаевна

Начальник отдела кадров, Елена Викторовна, абсолютно не умеет работать с людьми, не компетентна , БЫДЛО и ХАМЛО!!! Для того, чтобы устроиться на работу, пройти практику в определенном отделение ( и вообще на практику) открыто намекает на взятку.

Мнение посетителя
Компетентность врачей
Вежливость персонала
СР.БАЛЛ

08.12.2016 в 17:02

Хочу выразить благодарность хирургической бригаде и лично Дубасову Даниилу Владимировичу за качественную медицинскую помощь и избавление от давней проблемы! Ребята, вы - лучшие!!!

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ

09.03.2016 в 08:20

Хочу сказать о враче женской консультации Огородникой .Довелось наблюдатся по беременности у нее На прием быстро пришел и так же быстро надо уйти, чуть задержался акушерка уже другого приглашает уже.Один раз пришла в кабинете на коллорифере чебуреки грелись, фан страшная сило.Но речь не об этом.Приходила когда назначали , все выполняли , анализы , специалистов всех прошла , но начали отекать ноги стали как колдышки и появилось высокое давление ,Так не разу не предложили в стационар лечь, только акушерка пугала магнезией.Итог давление 180, стационар , капельницы по 12 часов, ранее родоразрешение , глубоко недоношенный ребенок, три месяца в Больнице без вылозно. Звонила , правда акушерка на прием приглашала , говорила ни че все нормально.Попала на прием в консультацию с пятой попытке( врач на больничном все время).С порога сразу говорит" А чего вы пришли так поздно?! " Я опешила , говорю так в больнице с ребенком лежала , да и акушерка говорила приходите как выпишут . вот и пришла , го

ворю мне надо или не надо смотрется.Сделали мне добрят.Уже лежа на кресле спрашиваю: а почему вот так произошло , я ж ходила , все делала? Ответ огорошил" Сами виноваты что так выносили и родили?!" До сих пор не могу понять в чем!?

...
Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ

01.12.2015 в 16:47
Екатерина

Всем доброго времени суток. 26 ноября 2015 я родила своего долгожданного сыночка. Хочу сказать большое спасибо всему мёд персоналу роддома. Я легла на 41 неделе, была под наблюдением Шульги О.А. Очень понравился её подход: и смотреть старается аккуратно , и объясняет всё. Роды принимала Егорова Е.Г. и аккушер Наталья. Не знаю,кто жалуется, что во время родов на них кричат...Девочки, вспомните, в каком состоянии мы находимся во время родов - по другому ничего не услышишь.Врачи помогали, объясняли как правильно дышать, тужиться. В моём случае не обошлось без разрезов и швов. Но тут уж сама виновата, тужиться надо правильно. В любом случае это мелочи в сравнении с ощущением счастья держать своего улыбающегося ребёнка на руках. Ещё раз спасибо. P.s.: Питание нормальное, это же все таки больница, а не ресторан)


18.11.2015 в 14:14

Я лежала в травматологии 4 месяца назад у меня был диагноз"перелом правого бедра с/с"мед сестра которая потом выяснилась и старшая операционная мед сестра Лавская Ольга Николаевна хамка глухая обьясню почему когда доктор сказал ей готовить вытяжение она расскатала гипс по моей ноге , когда пришёл доктор он у неё спросил почему она не приготовила вытяжения на что она махнула рукой и мне наложили гипс. Все ночь я просила обезболивающее, на что медсестра Настя сказала что все утром, утром когда ко мне пришёл мой муж мед сестра Настя начала к моему мужу престовать.и вообще всю ночю бегала с больными и орала на все отделение. Утром пришёл лечеший врач и снял гипс из за него у меня образовались флектены меня перевязывала мед сестра Юля делала она это с таким лицом как будто я виновата в этом руки у неё все в гребке и вообще от неё так воняла,когда она ходила делала перевязки по палатам то говарила чтобы больные купили ей курицу.Вообще ХАМЫ ОДНИ НЕ ЛЕЧИТЕСЬ ТАМ.

Мнение посетителя
Оплата:

19.10.2015 в 11:08

В травматологии тараканы как у себя дома!отношение ужасное,пррсили померить давление после операции,начали с 5 вечера,пришла к 8 с недовольным лицом и то пока пять раз не напомнили!вечером мед сестра пришла предложить обезбаливающее,а именно анальгин и кетанов в таблетках,смысл мне тогда находится здесь когла я и дома могу их выпить,одна медсестра хуже другой!лишний раз к ним не подойди;когда начинаешь что то просить орут и говорят что у них зарплата маленькая и они ни чем ни кому не обязанны!!!обращение к молодым мед сестрам:девочки зачем шли туда где вам не нравится и мало платят?или вы думаете что найдете себе здесь мужика хорошего?!так вот с таким отношением к людям ни один нормальный уважающий себя мужчина на вас не посмотрит!!!не нравится ваша работа,найдите другую.P.S:


24.01.2015 в 02:22
ВЕРОНИКА

Всем доброго времени суток ! Читаю коменты по поводу род дома и я со всем согласна , отношение скотское , условий ни каких , питание просто пи...ц ! Первого сына я рожала в Уссур 2 раза лежала на сохр , знала что там всё печально но рожать поехала туда , так как знаний про выбор род дома не было ! Всю беременность была угроза выкидыша , тонус , отслойка плаценты , меня постоянно капали магнезией и кололи папаверином , в итоге доходила я почти до полного срока , родила на 38 нидели ! 07.11.2010 в 7вечера начались схватки , первый раз меня посмотрели на кресле в 2часа ночи сказали что раскрытие нулевое в итоге до 7 утра меня посмотрели ещё раза 3 и слова были всё теже что раскрытия нет ! Ближе к 8и утра у них началась пересменка и до 9.30 про меня все забыли , вспомнили тогда когда я начала скулить на весь третий этаж от непонятных ощущений , как оказалось это были потуги но не смотря на это раскрытия так и не было !!!! Когда они поняли что ждать безсмысленно , начали готовить к операции

, сделали всё быстро и впринцепи качественно (что касаемо операции) Сын родился весом 4.500кг 55см , как окозалось что матка не открывалась по тому что он был очень большой для меня , головка даже не могла встать в родовой путь ! Но слава богу всё закончилось хорошо , вела меня Петрушевская а аперировали Ширяева В.А и КозловаА.И !!! В 2014 я забеременнела дочурой , на тот момент жила в пос. Раздольное а прописана в Уссурийске , на учёт тоже встала в раздольном , так как ближе ! Но тут в 16 нед начало кровить , гениколог дала направление стационар в Уссур так как я там прописана , но меня почти послали на х.й , типо вы относитесь к г.Артёму но в конце концов после осмотра меня приняли , вела меня Шульга О.А , ни чего плахова сказать не могу , единственное что она грубовата ну а так впринцепи всё не плохо ! и ещё 2 раза лежала там всё по том же причинам то кровило то схватки были но правда во время всё делали и слава богу я доходила до 34 нидель ! На 35 ниделе резго начался страшнейший гестоз , я отекалаужасно и давление поднималось до 180 , так как я стою на учёте у кардиолога и он настаивал о плановой аперации в краевом род доме , мативируя тем что там есть нужная аппаратура хорошая реанимация а не просто после аперационные палаты ну и итог всему , гинеколог дотянула до того что меня экстренно увезли в род дом с высоким давлением , положили в Артёме якобы на сохронение , ну итог всему положили 14.10.14 ну а 17.10.14 утром я проснулась как шар , меня взвешали и окозалось что за ночь я набрала 4.200кг тупо на отёках , меня подключили к эл.капельници 9 до 14 она капала потом я пошла в туалет и в коридоре потеряла сознание , очухалась уже в реанимации , оказалось что сильно скакнуло давление , мне стабелизировали состояние и в 19:54 на свет появилась моя дочь (экстренно про аперировали ! Малышку сразу отнесли в детскую реанимацию , там отдельное детское отделение хоть она была с хорошим весом 2.950 47см но всё ровно была в крайне тяжёлом состоянии на аппаратах питания и кислорода ! Благодаря высокой квалификации врачей , медсистёр и нянечек дет отделения мою малышку сняли с аппаратов и отдали мне ! нам сейчас 3мес и мы ростём и развиваемся так же как и доношеные детки , не было ни инфекций ни воспалений , очень хороший уход за детками ! Есть вся необходимая техника и аппаратура , им не нужно куда переводить в другую больницу после род дома , нас выхаживали только там ! Сама больница впечатлила , 5 этажей и всё это только для беременных и рожениц ! Палаты до родов на 3чел а где с детьми 2чел , хорошые ванна и туалет , не страшно руками дотронутся , всё чисто и уютно , есть комната отдыха с 2кмя мягкими диванами о большой плазмой , нас за время не гоняли ! Мед персонал тоже понравился , особенно мед сёстры и санитарки , все внимательно и трепетно относятся , от питания я была в шоке после уссур , нам давали хлеб с маслом или с сыром , если это борщ или суп тозначит борщ или суп а не вада пол кортошки с папуста , всегда с мясом , во втором блюде не разу ложка не стояла , всё нормально приготовленно тоже не просто макароны или каша , всегда с сосиской или с катлетой , рыбой или мясом , ещё был второй завтрак и второй ужин (булочка с кисломолочкой)Пока ты лежиш в реанимации после аперации , можно прийти каму нибудь одному из родственников маме или мужу , за ранее договариваются с врачём и всё , причём это бесплатно ! Вообщем я осталась довольна , ни капли не пожалела что родила там !!!!

...
Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
СР.БАЛЛ

30.07.2014 в 20:32
константинова л.г.

Сегодня ровно месяц,как в палате реанимации неврологии умер мой любимый муж. Не хочу ничего плохого сказать про реаниматологов, а к леч.врачу претензии. У меня сложилось впечачтление,что она кроме вклеивания бумажек в историю болезни ничем не занимается. На все мои вопросы о ходе лечения она отсыла к реаниматологам. Нет никакой согласованности в работе. В результате больные умирают.леч .врач наш- . Берзина . О. Н. А диагноз-геморрагический инсульт.

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ

18.06.2014 в 10:39
Линская Эльвира Валентиновна

приемное отделение просто хамы попала с сотрясением мозга и тромбом в голове эти хамы поставили диагноз симуляция просидела 3 часа в ожидании очередного коновала отправили вместо неврологии в травматологию хотя со стороны травматолога череп без видимых изменений уже практически теряла сознание муж смотря на все бездействие врачей которые ходили мимо меня в коридоре забрал меня и увез в возрождение где ровно через час поставили диагноз срочно госпитализировали и приняли меры В городскую больницу ходить только за смертью

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ
Оплата:

05.04.2014 в 00:11

Огромное спасибо отделению реанимации детской больницы (Дубовая роща). Только благодаря им у нас всё хорошо.

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Результат лечения
СР.БАЛЛ

31.03.2014 в 23:02

Гинекология. А я вот сейчас другого мнения о гинекологии горбольницы.Так случилось что мне 27 марта назначена была плановая операция.Знакомые пытались внушить что "платная" медицина самая лучшая и отношение к пациентам хорошое ...но все таки тянуло больше в госучреждение. О чем и не пожалела! Операция была сложная. Но спасибо мастерству хирургов
всё у меня без осложнений. Медперсонал замечательный, не верьте девочки в то что отношение плохое!!! Работают в гинекологии замечательные люди. И все они сочувствуют пациенту и искренне рады когда мы выздоравливаем! И не за какие-то деньги! Низкий поклон врачам - зав.отделением Ольге Геннадьевне и Людмиле Степановне за их дар - вернуть нас в нормальное русло жизни!

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
СР.БАЛЛ

26.03.2014 в 18:19

Лежала в терапии. Все терпимо. Только одного не пойму. Там есть режим отделения. И он касается всех (дома ведите себя как хотите, а здесь - больница). Я же там не могла отдыхать ночами, потому что были однопалатники, которые не соблюдали этот режим - после отбоя слушали музыку, громко разговаривали, и пр. Им по-фигу, что в палате лежат более тяжелые пациенты, чем они. И что им требуется отдых. Еще к некоторым во время тихого часа заваливаются посетители (как будто времени другого нет) - и опять то же самое: гогот, болтовня, как в кабаке......Почему таким не делаются замечания??????Почему их не предупреждают, что за нарушение режима из больницы вообще-то следует вышвыривать??????? Во Владивостоке, допустим, с этим строго.

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ

05.02.2014 в 05:37

Ужасное первое хирургическое отделение! Лежала в ноябре 2013г. Врач "хирург" Светлана Амрамовна, ни разу за две недели, не сделала обход больного!!! Отношение наплевательское! В палату привозят бомжих у которых открытая форма туберкулеза, которая через три дня выявляется!!! На любое возмущение, у Светланы Аврамовны один был ответ, не нравится уходите, Вас никто не держит!!!
Одев белый халат, забыла нести клятву гиппократа!

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ
Оплата:

31.01.2014 в 13:29
василий

приемный покой отношение отвратительное,вчера сдали анализ мочи,стаканчики все стоят на полу,бирки сфамилиями в одной куче кому какой диагноз поставят...

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ

23.01.2014 в 16:10
семья Черепановых

Мы 17.01.2014 г. обратились в травматологическое отделение городской больницы с травмой коленной чашечки (раздроблена), и были приятно удивлены мед. персоналом и квалифицированными врачами. Отдельную благодарность выражаем лечащему врачу Березину Сергею Кимычу, всей операционной бригаде, обслуживающему персоналу. Огромное спасибо за Ваш труд!!!

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ

20.12.2013 в 20:01
Анастасия

Рожала я в 2010г. к несчастью у нас ребенок умер. Роды были тяжелые, делали стимуляцию,каким то гелем, т.к. не раскрывалась шейка матки, после чего начались ужасные боли, и схватки все это длилось с 11 утра до 05.45. Воды отошли к вечеру, безводный период был 13 часов, хотя меня врач предупреждала что безводный период 7 ч. Я их умоляла сделать кесарево, т.к. не было уже сил терпеть ужасную боль, еще и спать так хотелось, думала умру, но они говорили что нет показаний. Начались потуги и длились они больше часа, и в итоге ребенок застрял, и когда они увидели что она умерает, начали выдавливать, но у ребенка уже не билось сердце, они ее реанимировали уколом адреналина, надели маску кислородную, и только в 11 утра отправили в реанимацию в дубовую рощу, врач сказал что у ребенка ужасная гепоксия, она даже на 1 бал не дотягивала, а вес был хороший 3675. Хотя всю беременность ела кислородные коктели, баракамеру посещала 2 раза по 10 дней. Но к несчастью ребенок умер на 3 сутки от пневмании, та

к в заключении говорится, хотя там и отек головного мозга был и кровоизлияние мозговое. Вот так я рожала.... Мне даже туда и не хочется больше...А врачи были фамилию не помню, но зовут Алефтина, и Ширяева В.И.

...
Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ

20.12.2013 в 17:58
Анастасия

В 2010 году рожала в Уссурийском роддоме, отношение нормальное, но про профессионализм ничего сказать не могу. У нас тоже ребенок умер прожив 3 дня, роды были очень тяжелые, делали стимуляцию, т.к. не раскрывалась шейка матки. вес ребенка 3700 я их умоляла сделать кесарево, но они как обычно нет показаний. а у меня уже не было сил рожать самой настолько были сильные и болезненные схватки, что я думала умру от боли и все это длилось с 11 утра до 05.45 безводный период 11часов, хотя мне врач в консультации предупреждала что если отойдут воды беги быстрей т.к. 7 часов безводный переод. В итоге ребенок задохнулся, они ее просто выдавили, т.к. написано в выписке встали плечики. но чудом реанимировали уколом адреналина, т.к. сердечко уже не билось, одели маску кислородную, и только в 11 утра отправили в реанимацию, где она умерла от пневмании, но помимо этого кровоизлияние мозговое, и отек мозга был при вскрытии, и ужасная гепаксия. вот так. А сдала я анализы на ифекции, все хорошо! и мне

врач в ж.консультации аж удивилась, что в 21 веке от пневмании дети умерают. А врачи которые принимали роды были Ширяева она же зав. отделения, и фамилию не помню, Алефтина Ивановна- отчество тоже смутно помню.

...
Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ
Оплата:

20.11.2013 в 04:45

ВЫРАЖАЮ ОГРОМНУЮ БЛАГОЛАРНОСТЬ РОДДОМУ КОТОРЫЙ Г. УССУРИЙСКА!12.09.2010 ГОДА РОДИЛСЯ НА СВЕТ МОЙ ПЕРВЫЙ СЫН БЛАГОДАРЯ ПЕТРУШЕВСКОЙ ЛАРИСЕ ВЛАДИМИРОВНЕ!ВСЕ ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН! И КОНЕЧНО ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВТОРОЕ ПОЯВЛЕНИЕ 31.03.2013 года НАШЕЙ ДОЧЕНЬКИ ЧУЛКОВОЙ (ИМЯ НЕ ПОМНЮ). Всем огромное спасибо за то ,что подарили жизнь моим детям!!!!!!дай Вам Бог здоровья!

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ
Оплата:

28.09.2013 в 14:48

2 раза лежала в терапии с падающим гемоглобином до 44, если бы не гематолог-подруга со 2ой поликлиники и Владивостока и моя подруга, то давно была бы на погосте, еще они занесли инфекцию, пришлось полежать в хирургии, о чем можно говорить если на полу у бабули над уткой берут кровь с вены и она на следующий день умирает в отделении, просто не сусветная грязь, 2 туалета на всех, зато есть туалет для врачей отдельно, для медсестёр отдельно и душ. Житковской желаю никогда не болеть. Доброжелатель.

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ

09.08.2013 в 11:30
Екатерина

При в ходе в больницу требуют бахилы, хотела купить сдачи со 100 рублей у них нет. Меня в грубой форме отправили в аптеку. Муж возразил, почему мы должны бегать с маленьким ребенком (которому 3 месяца). В результате чего на нас налетели 2 охранника, стали грубить мужу. Они были готовы нас "Разорвать на части". Я считаю, что это превышение всех каких либо норм и полномочий. Обязали в бахилах - так давать их должны бесплатно!!!!!!


25.06.2013 в 15:06
Маргарита

Уссурийский роддом Кашмар!!!!персонал грубый !!!!кругом грязь ни каких условий.

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ

13.03.2013 в 21:22

для меня гор.больница-УБИЙЦЫ... Из-за бездействия мед.персонала не стало двух моих самых близких людей. Брата не стало 10 лет назад(разрыв селезенки, который врачи за пол. дня так и не смогли определить),а папы 2 месяца назад в терапевтическом отделении в ночь с 13 на 14 января. Мед. сестра сутки так и не подключила папу к дых. аппарату, так как ей было неудобно аппарат перенести в коридор,т.к. мест в палатах на тот момент не было и отец лежал в коридоре на кровати которая была для явно мала.Ему было очень плохо, я позвала дежурного врача с приемной , он быстро глянул дело подошел к папе ровно на несколько секунд, сказал медсестрам сделать еще капельницу и обязательно подышать через дых. аппарат и , что у папы бронхит. Положив его в отделение ему не сделали флюрографию , хотя обязаны были сделать в первую очередь.Ему не разу не измерили давление, когда делали капельницы не попадали в вену и уходили пока я не нашла их. Я пробыла у папы до 19 часов, я все спрашивала медсестру, какие ему

делают уколы, она ответила антибиотики и капельницы.Позвонив папе в 22 часа, он сказал, что ему сделали 3 укола (я полагаю , что просто обезболивающие) но так и не дали подышать через дых. аппарат.А я спрашивала , может, что-то надо для лечения , купить кислородную подушку, и врач и медсестры пожали плечами. Сейчас я себя казню , почему я не осталась там, а понадеялась на мед работников, которые просто халатно относятся к своей работе и жизнь людей для них ничего не значит.А мои окна выходят как раз на гор. больницу....У нас в городе , да и в крае медицины вообще нет...Безграмотные хамы и самое главное всегда остаются безнаказанными.Судиться бесполезно..Они все друг друга покрывают.

...
Мнение посетителя
Аппаратура, лекарства
Результат лечения
Вежливость персонала
Компетентность врачей
СР.БАЛЛ

14.12.2012 в 01:46

рожала дважды в роддоме и оба разаосталась доольна!первый раз принимала роды Ширяева,была немного грубовата,но так даже лучше,отрезвляла так сказать молодую истеричку)))роды прошли хорошо,большое спасибо!второй раз рожала с Шульгой-тоже очень хороший врач ,все прошло замечательно!ну и конечно же Чулкова!это самый классный врач и просто замечательный человек!!!я вас никогда не забуду!!!Петрушевскую-на пенсию!!!сухарь и интелегентная хамка!
и еще кровати в послродовом отделении-кошмар!после них остаются синяки!

Мнение посетителя
Результат лечения
Вежливость персонала
Компетентность врачей
Аппаратура, лекарства
Питание
Чистота, ремонт, комфорт
СР.БАЛЛ

05.12.2012 в 23:06
Вериника

Полностью поддерживаю общее негативное мнение о нащей гор. больнице.Действительно, большенство врачей ведет себя по хамски, полностью увененные в своей безнаказанности. Но есть и ОЧЕНЬ хорошие специалисты!В ХО1 Андрийчук А.И.-врач от бога, спасибо ему огромное за спасенную жизнь моей мамы.Он единственный из врачей в отделении отнесся неравнодушно, благодаря ему она выкарабкалась.Так же спасибо процедурной медсестре Жанне!И если это читает кто то из врачей хочеться попросить вас помнить что к вам приходят живые люди, которые очень надеються на вашу помощь.

Мнение посетителя
Результат лечения
Вежливость персонала
Компетентность врачей
Аппаратура, лекарства
Питание
Чистота, ремонт, комфорт
СР.БАЛЛ

04.12.2012 в 00:19
ЕВГЕНИЯ

поступила в родильный дом с отхождением вод на 33 недели 25.11.12 приняли отвратительно . взяли анализы и сразу на операционый стол операция была ужасная наркоз на меня просто не действовал я чувствовала боль как режут как ворошат все внутри было ужасно больно когда я врачу начала говорить что мне больно он сказал заткнись и не ври сколько по времени она шла не знаю но мне показалось вечность ребеночка вытащили был живой не прошло и 10 мин он перестал кричать и просто умер а эти уроды просто стояли и смотрели и не чего не делали туда больше не нагой

Мнение посетителя
Вежливость персонала
Компетентность врачей
Аппаратура, лекарства
Питание
Результат лечения
Чистота, ремонт, комфорт
СР.БАЛЛ

03.12.2012 в 14:33

УЖАС! начиталась тут,, у меня еще маленький срок,я даже на учет боюсь идти вставать((а где рожать теперь вообще не знаю((

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
СР.БАЛЛ

03.12.2012 в 00:12

1 декабря 2012 г. пыталась дозвониться в регистратуру вызвать врача, потому что страдала от острой боли в пояснице. Но на звонки никто не отвечал. К 11.30 смогла сползти с кровати, одеться и поехать в поликлинику. На вывеске было указано, что дежурный врач принимает до 14.00. Но сидевшая не понять для чего регистраторша сообщила, что прием закончен и доктор уехал и больше не вернется... Я попыталась возразить, что прием дежурного врача до 14.00, но ей было глубоко наплевать на меня и на мои муки... Сил бодаться и доказывать что-то у меня не было... Завтра попытаюсь попасть на прием к врачу, но уже знаю заранее, что меня отправят на ..... У нас только мера по стойке смирно принимают. А на остальных смотрят, как на грязь.Дай вам Бог здоровья - и больным, и врачам!


26.11.2012 в 21:04

мою внучку просто загубили в дет.неврологии этой больницы. поступил здоровый ребенок , а перевели в другую больницу в тяжелом состоянии , но мы будем бороться с этой халатностью и бездушием, нашему ребенку не оказали первую помощь и во всем обвинили мамочку. в этой больницы царит бездушие , хамство и безответственность. питание отвратительное.

Мнение посетителя
Компетентность врачей
Результат лечения
Вежливость персонала
Питание
СР.БАЛЛ

26.11.2012 в 01:14

К несчастью моей дочери пришлось рожать в Уссурийском роддоме.12 ноября утром у неё отошли воды,мы сразу приехали в роддом.Принимавшая акушерка проигнорировала что отошли воды.Врач произвёл омотр только через 5 часов после поступления.Врач Петрушевская,которая осмотрела и вела мою дочь,уверила нас что воды не отходили и что всё в порядке.Срок родов стоял на 10 ноября.Пытаясь разговаривать с Петрушевской,она ссылалась на сороколетний мед стаж,и что я ничего не понимаю,хотя я сама троих детей родила.Разговаривала она со мной в хамском тоне.В итоге 16 числа дочери поставили ламинарии для раскрытия шейки матки.В этот день я опять подошла к Петрушевской,и вместе с дочерью уже просили о стимуляции,т к она уже перенашивала ребёнка.В чём она категорически отказала,не указав причину своего огтказа.19 ноября утром всётаки сделали стимуляцию,в результати которой схватки продолжались в течении 12 часов,роды были тяжёлые,шейка матки так и не расскрылась,пришлось резать,чтобы ребёночек не задохнулся.

Петрушевская по неизвестным нам причинам сразу после родов передала мою дочь другому врачу,так и не поинтересовавшись её состоянием.Хорошо что роды выпали не на её смену,приимал роды зав отделением,который отнёсся с пониманием,уважением и сочуствием к моей дочери,сдел всё возможное чтобы роды прошли хорошо.Впечатления о вашем роддоме остались самые плохие.В конечном итоге в выписке написали:ранние излитие вод,тоесь воды,как мы и говорили врачам отошли за неделю до родов,и никто не обратил на это внимание.Особенно врач Петрушевская.Мы сами из Крыма,и такого хамства и безразличия в Севастопольских роддомах нет.Грош цена таким врачам как Петрушевская.

...
Мнение посетителя
Питание
Аппаратура, лекарства
Чистота, ремонт, комфорт
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ

19.09.2012 в 12:26

Убийцы бездушные в нашем роддоме!!!!!У них своя фишка "ты не рожаешь","тренировочные схватки!". А чтобы лишний раз посмотреть пациентку - они сломаются!В итоге этих "тренировочных схваток" - дети умирают пачками,и преобретают кучу болячек.В женской консультации - УЖАС! В дубовой роще - МРАК! Как рожать,кому и зачем?! Эти твари способны только губить.Жить страшно в такой стране...

Мнение посетителя
Аппаратура, лекарства
Питание
Чистота, ремонт, комфорт
Компетентность врачей
Вежливость персонала
СР.БАЛЛ

29.08.2012 в 12:55

Очень негативные впечатления от роддома, в феврале Егорова "на интуиции" принимала роды, от чего страдаем до сих пор. Сплю и вижу отмщения за нас и за всех пострадавших от действий этой кучки преступников. Ярослав, вы призывали объединиться и довести этих горе-врачевателей до ответственности. Мы с большим удовольствием это сделаем. Скажите, как связаться с вами? Это конечно все вернется тебе, Егорова, по закону бумеранга, бог не Яшка.


30.07.2012 в 16:43

работники скорой помощи упыри

Мнение посетителя
Аппаратура, лекарства
Питание
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
Чистота, ремонт, комфорт
СР.БАЛЛ
Оплата:

16.05.2012 в 22:04
Юлия Юрьевна

3 мая 2012 года ,я родила в Уссурийском роддоме доченьку.Большое СПАСИБО Доктору
Шульга Ольге Александровне,и Яночке.
За внимание и доброту!!!
А ещё акушеркам Ольге Алексеевне и Татьяне Николаевне.
Счастья ВАМ,Здоровья и Добра!!!
Милые женщины рожайте в Уссурийске и только у такого Доктора!!!

Мнение посетителя
Вежливость персонала
Результат лечения
Компетентность врачей
Аппаратура, лекарства
Питание
Чистота, ремонт, комфорт
СР.БАЛЛ

15.05.2012 в 18:49

Вот некоторые советуют рожайте во Владивостоке, у меня возникает сразу вопрос: "А вы пробовали рожать во Владивостоке?????". Я к сожалению пробывала... И могу сказать, что с нынешними медиками не зависит, где рожать, а зависит повезет или нет. Вот мне допустим очень не повезло. Сначала меня наблюдали в женской консультации, где не донаблюдали (у меня был сильный токсикоз, я похудела на 7 кг, меня даже не положили в стационар, потом у меня обнаружили центральное предлежение плаценты, фетоплацентарную недостаточность, тонус матки и со всеми этими прелестями меня направили на дневной стационар, хотя должны были госпитализировать в срочном порядке), я к сожалению об этом узнала в роддоме, когда у меня началась мазьня на 29-30 неделе, и моего врача не оказалось на месте, меня другой врач отправил на госпитализацию. И то меня не приняли в роддоме, т.к. не могли понять от чего же это? А у меня в карте даже небыло написано, что у меня центральное предлежание. В итоге на второй день ме

ня положили в роддом, вечером у меня открылось сильное кровотечение, сделали операцию. Ребенок прожил 11 часов(ему еще и катетер пупочный неправильно вставили). В итоге я без ребенка и с дыркой в животе. Приезжайте к нам во Владивосток, рожайте на здоровье!!!!!

...

28.04.2012 в 12:32
екатерина

Гинекологическое отделение, АНТИСАНИТАРНЫЕ условия. Малые операции делают в смотровой, а не как положено в малой операционной, уборщица в грязной одежде может позволить себе сесть на кровать пациента. в палатах (1 этаж) не убирают. на потолке возле гардин пыль накопленная не за один год. Врач Шибаева О,К, на обход пациентов не ходит. У мед. сестер отношение хамское. А после выписки приходиться исправлять косяки врачей в платных мед.учреждениях.

Мнение посетителя
Вежливость персонала
Питание
Чистота, ремонт, комфорт
Результат лечения
Аппаратура, лекарства
СР.БАЛЛ
23.07.2016 в 06:44

Согласна, что гинекологическое отделение гор больницы отвратительное! По скорой привезли туда с маточным кровотечением и ужасными болями низа живота. Врач посмотрела на кресле и сказала, что кровотечения нет, зачем вызвала скорую. Ведь полно платных врачей да и женская консультация есть, я ей ответила,что В женскую консультацию запись на две недели вперёд, а к платному нет возможности идти. Она цокнула и отправила меня домой, даже не сделав УЗИ. Сказала иди в консультацию. Тоесть она меня оставила корчится от боли ещё два дня, так как это была пятница вечер.


12.04.2012 в 11:10
Татьяна

отношение в роддоме просто ужасное!

Мнение посетителя
Аппаратура, лекарства
Вежливость персонала
Чистота, ремонт, комфорт
Результат лечения
Компетентность врачей
Питание
СР.БАЛЛ

03.04.2012 в 21:34

нет не доволен убили ребенка


11.03.2012 в 18:46

Родила 28.02.2012 в Уссурийском роддоме. Знаете, все понравилось. Может мне повезло с врачем. У меня роды принимал заведующий отделением Олег Владимирович. Мировой дядька скажу вам. Все прошло хорошо. Следующий раз опять пойду в наш роддом.

Мнение посетителя
Вежливость персонала
Компетентность врачей
Аппаратура, лекарства
Питание
Чистота, ремонт, комфорт
Результат лечения
СР.БАЛЛ

21.02.2012 в 14:42

У МЕНЯ ОТ УССУРИЙСКОГО РОДДОМА КРОМЕ УЖАСНЫХ ВОСПОМИНАНИЙ-НИЧЕГО.ПЕРВЫЕ РОДЫ ПРИНЕМАЛА ЕГОРОВА,ОТНОШЕНИЕ БЫЛО УЖАСНОЕ,СЛАВА БОГУ С РЕБЕНКОМ ВСЕ НОРМАЛЬНО.ВТОРЫЕ-КИВЕРОВА.ВЕТЕРИНАРЫ ЛУЧШЕ К ЖИВОТНЫМ ОТНОСЯТСЯ,ЧЕМ ОНА К РОЖЕНИЦАМ.НИКАКИХ ЭМОЦИЙ,ПЛЕВАТЬ НА ВСЕ И ВСЕХ.РЕБЕНОЧКА ПРОСТО ЗАГУБИЛА.СЧАСТЬЯ ЕЙ И ДОЛГИХ ЛЕТ ЖИЗНИ,ЧЕГО НЕТ У МОЕГО АНГЕЛОЧКА...


12.01.2012 в 21:21
Владимир

Мне в 2010году сделал операцию ( онкология желудка)хирург ,замечательный человек Егоров Виктор Петрович.Вся моя семья благодарна ему-он продлил мне жизнь,а мне было 69 лет. Отношение в отделение к старикам было прекрасное,медсестры внимательны в любое время суток. Я всем им благодарен и дай Бог им всем здоровья,а что жалуются и отзываются о Егорове В.П.я лично ему благодарен.
С уважение Копьев.

Мнение посетителя
Питание
Чистота, ремонт, комфорт
Результат лечения
Аппаратура, лекарства
Вежливость персонала
Компетентность врачей
СР.БАЛЛ

03.01.2012 в 18:54
наталья

Хочу "поблагодарить" родильное отделение за стафилококк, которым наградили моего ребёнка. Мамочки, подумайте 300 раз, прежде чем рожать там!!!

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Результат лечения
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
СР.БАЛЛ

07.12.2011 в 17:12

а у меня просто умер папа в отделение травмотологии...,на нем просто проводили опыты.прооперировали голову,т.е.сдела трансплатацию черепа,а был инсульт.кто-то,видать,дессертацию защитил...сволочи!

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Аппаратура, лекарства
Питание
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ
18.11.2015 в 13:55

Ты прежде чем так говорить спроси у врача для чего была сделана трепанация черепа. Вот вы все думаете что доктору нравиться лазить в чей-то голове? Нет вы глубоко ошибаетись .


16.11.2011 в 01:01
Ярослав

Светлана, отзовитесь и все кто встретился с хамством Уссурийского родильного дома, нельзя больше допустить смерть детей, это невыносимо, в нашей семье двое деток за год умерли в этом родильном доме. Население города( МАМОЧКИ,ОТЦЫ) объединяемся и пишем коллективное письмо но Президента, в Прокуратуру чтоб сели за решетку Иваненко- просто враг всем мамочкам, Егорова, Петрушевская, Ивашинникова- главные бездушные лица родильного дома, Позор таким лекарем, им свинью страшно доверить не то что детей. Пожалуйста не бойтесь, пишите говорите, пусть народ знает и даже если они берут 20000 рублей за то чтобы вы были уверенны что роды пройдут хорошо, не надейтесь,что будет жить ребенок или не останется инвалидом никто вам не гарантирует.


06.10.2011 в 17:18
Владимир

все посвещают свои отзывы я так понял только ХО-1( хирургическое отделение )! я же хочу посветить свой отзыв всей травматологии ( ТРО и ТРОП ). в отдельности ТРОП!!!

Спасая жизни чужих людей
Стоим на у стола при свете лампы
Не обращаяя внимания на усталость порой
Главное спасти жизнь человеку,
Который лежит на опер столе у нас
Сделаем все,что от нас зависет
При свете лампы.............

От бывшего СОТРУДНИКА ТРОП ШАБЛЯ ВЛАДИМИРА!!!


05.09.2011 в 19:55
Татьяна

В хирургическом отделении городской больницы г. Уссурийска работают неквалифицированные специалисты.За 3 дня моего отца осмотрел только терапевт, анализы брали только в приемном отделении при поступлении, когда на третий день уговорили доктора осмотреть отца, доктор удивился что не взяли анализы (говорить не о чем- нет анализов)диагноза нет до сих пор. Медикаменты кроме физ.р-ра и систем для капельниц покупаем сами (хотя в других больницах (не в г.Уссурийске) по полису ОМС в основном все бесплатно).Прочитала остальные отзывы- в моем случае возможен только отрицательный отзыв. Я считаю, что выход только один- обращаться в прокуратуру.


15.07.2011 в 23:53
Жукова Виктория

Не побоюсь страшного слова "КОНОВАЛ" товарищ Егоров.В.П. И как вообще можно такого ГОРЕ-доктора назначить ЗАвотделением? В 2003 году меня привезли на скорой, как потом оказалось с приступами ЖКБ (камни в желчном пузыре), в то время Товарищ Егоров ( как он сказал спустя 8 лет ) только учился лапароскопически проводить операции. Ну естественно ему было очень интересна новая диковенная игрушка, уболтал он меня....мол молодая(23 года) зачем портить такой животик? сделаем красоту и через 3-5 дней побежишь домой к семье. Но я не побежала а пошла тихим шагом через 7 месяцев...ровно столько я пролежала в ХО. вместо 40 мин. на стенде меня чикали и крамсали 6,5 часов. Ну естественно на вопрос почему так вышло Горе-Хирург ответил-"понимаете такой организм запущенный спаечный процесс большой, ну конечно в 23 года я была просто большая спайка....Вообщем можно писать много, скажу одно была я подопытным кроликом....А желч как текла на ружу так никуда и не прятась...с того момента я 1-2

раза в год лежу всё в том же ХО с приступами сами незнают чего, покапают и выписывают. Каждый раз Егоров говорил, что мне требуется РХПГ(манипуляция по расширению желчных проходов) и я решилась, терять мне уже нечего, здоровья уже не вернёш. Но и тут заморочка вышла, у всех РХПГ проходит ну 30-50 мин.,а меня привезли в палату через 4 часа, так толком ничего и не улучшив. Позже врачи объяснили, что во время 1 операции зашивая меня, немного пришили холедох, а за это время образовался хороший рубец который просто так не расширишь(сосуд по которому желч из печени спускается, поэтому меня и доставали приступы, просто у меня не выходила желч и печень раздувалась как мячик...Короче требуется мне большая полосная дорогостоящая операция, а не могу на неё решиться, как после такого довериться врачам, я не говорю, что все плохие...НЕТ...Моя мама пока я лежала во Владивостоке на РХПГ попыталась найти правду в Москве она написала письмо Министру Здраоохранеия Голиковой, я ещё с неё посмеялась, мол найвная нашла куда писать, но нет через месяц пришёл ответ из Москвы, мол так и так просим Вас с выписками и документами прибыть во Владивосток в департамент Здравоохранеия для помощи в дальнейшем лечении...С этим письмом мой муж пришел к Егорову.В.П. и спросил-"что будем дальше делать и как лечиться,ведь операция дорогая в среднем 250-300 т.руб."
Ну тут реакция была не замедлительная, Тов.Егоров быстро позвонил в Владивосток к Хирургу к которому нас направила Голикова..и типа обовсём договорился...типа собирайтесь и в путь там вам всё сделают хорошо, но одно пугает, что товарищи хирурги... хорошие приятели, а значит друг за друга горой,и страшно чего то мне....Куда идти? где лечиться?

...

21.06.2011 в 18:56
Катерина

Хирургия первый этаж(гнойная) АНТИСАНИТАРИЯ- занесли человеку вирус гиппатита С, при чистки гнойника. Спасибо только за то, что тип гиппатита третий, наиболее поддающийся лечению. Но приятного мало, простенькая операция обойдется нам в 200 тысяч рублей (стоимость лечения гиппатита), и еще не факт! Прогнозы на жизнь 50 на 50. "Спасибо" вам, Кровопийцы!


21.06.2011 в 18:44
Светана

Херургическое отделение: заведующий похваляется качеством обслуживания в своем отделении, говорит что все мечтают оперироваться у них хоть в туалете. Все это только для вымогательства денег!!! МА-А-А-АТ и АНТИСАНИТАРИЯ!


20.06.2011 в 12:12
Анастасия

Хочу поздравить с прошедшим праздником Вербу Сергея Анатольевича и Вербу Анатолия Артёмовича. Эти врачи самые лучшие врачи на всём белом свете. Мне всего 15 лет, но благодаря этим врачам у меня есть огромный стимул поступить в мединститут, и стать офтальмологом. Благодаря им я здала экзамен по биологии на отлично, заняла 1 место в районной олимпиаде по биологии (т.к. живу я в п.Раздольное) и отправили меня в ВДЦ Океан, тоже большое СПАСИБО этим замечательным врачам.
Была у них на приёме, очень понравилось. Хочу стать врачом. СПАСИБО дорогие Сергей Анатольевич и Анатолий Артёмович! Ещё раз с прошедшим праздником!


19.06.2011 в 12:13
Наталья Антипина

мой отзыв от 18.06.2011. 10.58.случайно вышел с пометкой отрицательный.
Вы самое лучшее хирургическое отделение!Спасибо Вам еще раз Всем.В моем мире в mail.ru,заходите на мою страничку,мое видео,в моей музыке,все песни,я теперь пою только для Вас,как для близких людей.tysia040966@mail.ru Я не пишу имен-вы все достойны уважения,во главе с Вашим шефом Виктором Петровичем Егоровым,человеком с доброй душой и теплыми руками.


18.06.2011 в 19:16
Наталья Антипина

I хирургическому отделению посвящается!
Милые девчоночки- сестренки,
Вас я поздравляю от души, с праздником, в который поклониться,
хочется вам до самой до земли.
Спасибо вам за руки золотые, нежные,заботливые такие.
Спасибо Вам за отношение ко мне к простой обыкновенной женщине,как все.
Пусть будет в вашей жизни много счастья,
пусть дома любят,на работе чтут.
и пусть деньжат побольше начисляют
за ваш тяжелый и такой необходимый труд.
и пусть нет практически желудка
я от большого сердца своего,Вам желаю,доброго здоровья
Чтоб жилось Вам радостно и светло! Наталья Антипина


18.06.2011 в 18:58
Наталья Антипина

Уважаемые работники 1 хирургического отделения,мой хороший приятель сделал машину для уборки снега и соединил ее в видеоролик с моей песней,пусть эта песня будет и вам подарком к празднику.Я там под фамилией Пинчук,но вы не сомневайтесь это я для Вас!Спасибо Вам,с праздником!http://www.youtube.com/watch?v=2RYXQuJya5I Посмотрите!


18.06.2011 в 18:48
Наталья Антипина

I хирургическое отделение!
С праздником медицинского работника
я поздравляю вас и в знак моей признательности
Всем посвещаю свой рассказ.
Вас Всех я не забуду, Вас всех благодарю.
За вас молиться буду. Я просто Вас люблю!
Спасибо Макс- красавец, как джентельмен принял
и даже на милену меня он проверял.
Ну как такому парню могла я отказать
Лишь юбку растегнуть просила скромно ...ять!
Холодною водицею желудок мыли мой,
Девченки- мастерицы Катюшка с Оленькой.
Потом лежала, мерзла, дрожала как листок
Пока высокий мужественный меня не уволок,
И Герман своей лампой, когда в меня вошел
Я думала - как выйдет мне станет хорошо.
И доктор добрый, теплый в палату заходил,
С собою для солидности он Славика водил,
Потом меня лечили все было хорошо.
И кровь остановили, и язва затянулась,
Ну что нужно еще?!
Домой пришла- диету я стала соблюдать,
Но надо ж было в скорости опять к себе позвать.
Такой девахи класной попробуй-ка скажи, что "зверь" смертноопасный засел у

ней внутри
Глаза в глаза не смотрят и время тянут,
Но, пришлось самому главному признаться все равно.
А я ему конечно сказала : Не томи!
коль надо шашкой,шашкой руби и не томи!
Но он сказал: есть выбор,
поедь в Владивосток, а я то твердо знала его послал мне Бог.
На том и порешили и вот настал тот час.
Спокойно и уверенно доверилась в тот раз.
Уснула и проснулась, И голая лежу а мужики (реаниматологи)
то просят, чтоб выгнула спину. Главу к груди прижала и ноги подбрала
И всунули чего-то меж позвонков братва.
не долго там плескали в меня аэрозоль, салфеткой протирали,
Сказали: Все изволь....
Пора тебе в палату у нас своих полно ,
И кинули девчата меня как то бревно.
Всю ночь Иришка бедная колола ноги мне,
А я всю ночку ждала Спасителя ко мне,
Явился мой Спаситель, и мял и поднимал,
И на уши поставил он весь свой персонал.
И девочки Тамара с Светой, их смена в ночь была,
и от такой заботы,
как от волшебной палочки я снова ожила.
Хирургам всем спасибо, кто в "гости" заходил
и добрым словом и не очень со мною говорил.
Не помню к сожалению я точно всех имен.
Хороший Дмитрий Петрович- положительный он,
И Вячеславу Анатольевичу спасибо от души,
советы ваши нужные и очень хороши.
Красивый, скромный парень, приветливый такой,
подскажет и расскажет - Хирург наш молодой ( с бородой ) =)
СПАСИБО всем девчатам медсестрам, нянечкам, И старшей Светочке.
Надежде, Лене, Оле , Жанночке, Анютке плазменный привет,
Надюше и Ксюше, за перевязочки спасибо девочки всем вам.
И Лене, и Васильевне, и Дмитривне - всем!
Счастливыми все будьте и никогда обижены не будьте вы не кем !
Не выразить словами лишь благодарность ту,
которую я в сердце лелею, как мечту.
Мечтаю руки теплые прижать и целовать,
За то что мне позволили на свете век свой продолжать!
ТЕБЕ ВЕЛИКИЙ ДОКТОР ЗАСЛУЖЕННЫЙ ХИРУРГ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО
От всех таких вот дур,
Которые сначала себя не берегут,но,
а потом под скальпель твой с радостью бегут,
Вы АНГЕЛ МОЙ ХРАНИТЕЛЬ ! Господь мне вас послал,
Пусть вас простят все люди, кто близких потерял,
Не все же в вашей власти, но если верить вам
То многое по силам вашим золотым рукам!
ЖЕЛАЮ ВСЕМ ВАМ СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ И ДОБРА.
За отделенье ваше я б выпила ...УРА!!!!!!!!!!
С ПРАЗДНИКОМ! Наталья Антипина
18.06.2011

...

17.06.2011 в 22:30
Ирина Романовна

Да прочитала по тделение хирургии, и сразу вспомнила как полечили мою маму. Ваш внимательный доктор Егоров В. П. палач в белом халате. Моя мама умерла от внутреннего перетанита, после удаления у неё жечного пузыря. А санитарки в этом отделении отдельный разговор, за пожилыми людьми и ухаживать не хотят, только прикрикивают. Говорят дети есть пусть они и ухаживают. Ещё есть регулярно не трезвый врач по фамилии Качан. Это просто скорбь, а не доктор. Про медсестричек плохого не скажу. Вот они то всегда готовы были помочь и подсказать. Им и хочу сказать спасибо. Хотя у нас всё и закончилось плохо. Бог им судья нашим именитым врачам. И смену они себе под стать вырастили. Очень страшно за наше население т.к. по сути идти в экстренных случаях, больше некуда.


10.06.2011 в 14:23

Находилась на лечении в 1Хирургическом Отделении.Отличный персонал:хирурги, медсестры, санитарки,... все как кто по доброму по человечески,а когда болеешь даже доброе слово помогает.Отдельное спасибо Егорову В.П.за то что он находит время и боъяснить и подсказать, хотя при такой нагрузке это не так просто.Во время лечения меня, да и не только меня(со мной лежали еще женщины) не покидало ощущение что находишься в руках потрясающего специалиста и замечательного человека!!!


16.05.2011 в 12:26

Спасибо за коментарии. У меня срок маленький ещё, но всё равно хочется себе сделать прочную почву для родов, быть уверенной квалифицироанности врачей. Конечно я теперь двести раз подумаю на счет этой больницы. Спасибо!!!


13.05.2011 в 16:38
Татьяна

отношение так себе в роддоме так себе. я рожала в первый раз. до родов на 3 этаже стационара лежала 3 раза. сначала на сохранении.... а потом положили типа рожать. срок мне ставили 13.12.10. но последнее узи показало крупный плод и что срок родов 24.11.10. поэтому меня положили 16 числа.... и толком ничего не делали. в итоге 1.12 меня выписали, я пошла в консультацию снова за направлением и что мне говорят:"Таня мы пересмотрели твою карточку, подсчитали. короче рожать тебе 6.12 так что иди и ложись снова." но я легла 9 числа, и что толку? родила 17.12 дочку, срок 42 недели, 4370кг. и то только потому, что я настояла на КЕСАРЕВО... в итоге провалялась 1.5 месяца просто так и просто мучили. а про консультацию я вообще молчу. во второй раз, когда сдала анализ на генетику, то результат не очень хороший пришел, так меня отправили на узи, проверить все ли в порядке. так врач еще не зная результата, начала настраивать меня на худшее, мол:" прервем тебе беременность, не страшно.

подумаешь поплачешь немного, да через годик снова залетишь." я там чуть ли со стула не упала. Гоняли по больницам, аптекам, оскорбляли, запрещали абсолютно все. такое чувство, что беременные- это не люди,и с ними можно делать что им в голову вздумается. БУДУЩИМ МАМАМ СОВЕТУЮ, если есть возможность, то рожайте либо во Владе, либо в Михайловке...

...

09.04.2011 в 15:54
Кожихова Ирина

Отделение хирургии 1 тоже то ещё место. Там заведует Егоров В. П. царь и бог. Меня сначало прооперировали, удаляли желчный пузырь (лапароскопически), Сожгли желчные протоки полечили полечили и прооперировали второй раз. Кое как зашили, и вложили такие впитывающие кровь губки, а потом кровь вливали, думали что само наверное рассасётся. В итоге во Владивостоке РХПГ ( вмешательство через рот) и ещё одна полосная операция, 3 дня реанимации, и не понятно как жить дальше. А заведующий говорил все хорошо, хорошо, скоро на выписку. Люди берегитесь наших хваленных врачей. Во Владивостоке просто врачи в шоке. И я не единственная из хирургии Уссурийска к ним поступила. Таких как я много.


08.04.2011 в 12:34
Светлана П

Кто хорошо родил в роддоме Уссурийск-вам просто повезло! А вот мне не повезло, врачи так и сказали! Большинство деток отправляются в Дубовую рощу с этого роддома, в лучшем случае с воспалением.
А мой ребенок пролежал в реанимации в дубовке 4,5 месяца… за 12 часов у меня роды принимали 3 врача: Егорова, Петрушевская и Киверова. Всё передавали меня друг другу. Петрушевской некогда было довести роды до конца, у ней закончилась смена. Они принимает роды хорошо только за 5 тысяч рублей, и только тогда будет стоять от начала и до конца возле роженицы. Егорова вообще ходит без памяти, не помня ни себя ни окружающих. А Киверова, вся исходит желчью и ненавистью к роженицам и детям. Поэтому за такими врачами целое кладбище новорожденных детей в г.Уссурийске. В том числе и мой ребенок.Начиная с женской консультации до Здравоохранения и потологоанотомией г.Уссурийска всё покрыто враньем. Трясутся и выкручиваются, покрывая друг друга, чтоб не испортить честь мундира медика. Им надо всем одеть черны

е халаты и стоять на детском кладбище!!! А теперь удаляйте моё сообщение. Не отмоетесь от смерти детей никогда.

.

...

11.03.2011 в 17:25
Анастасия

И ещё при поступлении в стационар со всех собирают по 20 рублей. На мои вопросы за что? Мне ответили за бумагу, на которой завели на меня карту...


11.03.2011 в 17:22
Анастасия

Лежала на сохранении по осени. Отношени врачей ужасное, моим лечащим врачем была Егорова. На мои вопросы о моем здоровьи, ни слова ни пол слова. Все на бегу, все на ходу. Питание отвратное, даже пить дают всего один раз в день. На наши возмущения заведующая только отвечала, что: "Вам тут не ресторан". Вообщем сейчас у меня подходит срок родов, я в панике и ужасе, где рожать... Дожились называется...


04.11.2010 в 18:00

ТАК СЛУЧИЛОСЬ, ЧТО ДЛЯ МОЕЙ СЕСТРЫ ЮЛИИ НАСТУПИЛ МОМЕНТ, КОГДА ТОНКАЯ НИТЬ МЕЖДУ ЖИЗНЬЮ И СМЕРТЬЮ НАХОДИЛАСЬ В ЗАБОТЛИВЫХ РУКАХ ВРАЧЕЙ РЕАНИМАЦИИ.ТОЛЬКО ОНИ СПОСОБНЫ ЗАСТАВИТЬ ВНОВЬ ЗАБИТЬСЯ ОСТАНОВИВШЕЕСЯ СЕРДЦЕ БОЛЬНОГО И ДАТЬ ЕМУ НАДЕЖДУ НА ВЫЗДОРОВЛЕНИЕ. ОТ ВСЕГО СЕРДЦА БЛАГОДАРИМ КОЗЛОВА АРКАДИЯ ВИКТОРОВИЧА И ПАК ДМИТРИЯ ГЕРАСИМОВИЧА! СПАСИБО ВАМ И НИЗКИЙ ПОКЛОН ОТ ВСЕЙ НАШЕЙ БОЛЬШОЙ СЕМЬИ И ДРУЗЕЙ ЗА СПАСЕНИЕ НАШЕЙ ЮЛИ!


22.10.2010 в 18:10
Лидия 22 10 2010

Прочитала статью в Коммунаре о хорошем враче В.С. Статюха.Я была на приеме у него ,до того как попасть к нему,мне медсестра сказала ,что надо сначала заплатить в кассе ,сумма 454 руб.,чек есть,в прошлом году я отдавала деньги ему в руки,пригласил меня в процедурный кабинет,я ему сказала ,что у меня с утра температура,вечером была 38,у меня болит шея,до уха дотронуться нельзя было,спросил,что я капала,сказала что капаю,сказал,продолжайте в том же духе,я было всего минут 5 у него на приеме,за что я заплатила такую сумму ,а аптеке мне подробно обьяснили ,как лучше лечить,что правильно сделать и уделили на много больше внимания ,чем наш знаменитый доктор Статюха.А я ведь спать не могу так болит ухо,а врачей нет ни в 1 полеклинике,нет и во 2,так обидно за наших знаменитых врачей,хваленных.Я понимаю,если за мной стояла большая очередь ,а ведь никого не было за мной.


30.09.2010 в 23:28
Татьяна

После самопроизвольного выкидыша, Петрушевская в выписке написала целую кучу инфекций, из-за которых якобы он произошел, когда на результатах анализов черным по белому было написано не обнаружено...


11.08.2010 в 12:56

Я полностью согласна,у меня матка в сильном тонусе(17 нед.),постоянно-тянущие боли,я пришла на консультацию к врачу,даже платно,а меня просто послали.Как же право выбора женщины где наблюдаться?Почему мне отказали,чтобы не принять на человека больше? Мало того,что опоздала на пол часа,а другая врач,так вообще не пришла.Ужасное отношение,а еще говорят повышайте рождаемость,сначала порядок бы навели...


30.11.2009 в 14:09
Светлана

В родильном доме г. Уссурийска работают не квалифицированные специалисты! Начиная с женской консультации и до родильного дома! При многоводии, крупном плоде ребенка (4600кг и 59 см), отеках и пилонефрите, первыые роды в 27 лет! Ваши врачи отказались от кесарева сечения моей дочери! Врач Савицкая обосновала просьбу моей дочери прокесарить ее(т.к. она знала, что плод очень большой и она боялась плохого исхода родов) все очень просто: "Вы думаете нам приятно лазить у Вас в животах по локоть в крови!" Врач Егорова на 38 недели(дочь родила в 38 недель), ощупывая живот сказала что плод около 3700-3800!!!
Как можно было ошибиться на целый килограмм???!!!
Ребенок родился за 13 часов! Воды отошли в 6.45 утра, а родился в 19.45!
И по сегодняшний день находится в реанимации в крайне тяжелом состоянии!
А в кабинете у заведующего Иваненко О.В. врачи Петрушевская, Егорова и Киверова принесли свои извинения ссылаясь на человеческий фактор! Егорова сказала: "Если бы мы знали, ч


Оставить отзыв

Отзыв
Оценка
Специальность
О враче
Подтверждение

Текст отзыва не более 5000 символов

Если Вы не хотите каждый раз вводить эти данные и проверочный код Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Ваш отзыв будет более интересным для других, если Вы оцените:
- чистоту (грязь), приветливость (хамство)
- оснащенность (отсутствие) оборудованием и лекарствами
- компетентность врачей
- стоимость лечения

Укажите, если можно, отделение больницы, ФИО лечащего врача, ваш диагноз.
Довольны Вы результатом лечения / диагностики?

Оцените, пожалуйста, специалиста:

Компетентность, умения специалиста

Вежливость, внимательность, обстоятельность

Результат лечения

Оцените, пожалуйста, больницу по следующим характеристикам:

Ваши оценки повлияют на общую оценку в отзыве

Чистота, ремонт, комфорт

Питание

Аппаратура, лекарства

Компетентность врачей

Вежливость персонала

Результат лечения

Мы рассчитали общую оценку по вашему отзыву

0

Оплата:


Величина оплаты «в карман врачам»:



Специальность врача

не более 500 символов