Областная клиническая больница, Ростов-на-Дону

7
5
83%
6
$$$
2

Ростовская областная клиническая больница (ГБУ РО “РОКБ”) – крупнейший на Северном Кавказе лечебно-консультативный, научно-педагогический и организационно-методический центр. В ее составе 40 лечебно-диагностических подразделений, поликлиника на 1200 посещений в смену, Областной центр медицины катастроф, кафедры Ростовского медуниверситета. РОКБ является базовым медицинским учреждением для подготовки и переподготовки врачебных кадров, средних медицинских работников.

Сайт: http://rocb.ru

Телефоны Ростовской областной больницы
+7(863) 224 79 58 (стол справок)
+7(863) 222 98 46 (регистратура поликлиники)
+7(863) 297 02 80 (приемная главного врача) +7(863) 224 49 20 (факс)
Жители всех регионов России приглашаются на прием к специалистам больницы и на стационарное лечение в системе обязательного медицинского страхования при наличии паспорта и медицинского полиса Ростовская областная клиническая больница это - крупнейшее на Северном Кавказе многопрофильное лечебное учреждение - высококвалифицированные кадры - современное лечебное и диагностическое оборудование экспертного класса - комфортные условия для пребывания пациентов (имеются палаты ќЛюкс›) Подробности по телефонам: +7(863) 218 94 25 (заведующий поликлиникой), +7(863) 222 03 36 (администратор поликлиники)
Коллектив Ростовской областной клинической больницы насчитывает 1,5 тысячи сотрудников, в том числе 345 врачей (7 д.м.н; 51 к.м.н.), 18 тыс. пациентов в год получает стационарное лечение, выполняется 13 тыс. операций. В поликлинике по 40 специальностям, консультируется до 300 тыс. пациентов в год.Центры РОКБ:
КАРДИОХИРУРГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
Кардиологическое отделение
Кардиохирургическое отделение № 1 (в т.ч. детские койки)
Кардиохирургическое отделение № 2
Отделение хирургического лечения сложных нарушений ритма сердца и электрокаридостимуляции
Лаборатория искусственного кровообращения
Отделение рентгенохирургических методов диагностики и лечения № 1
Кардиологическое диспансерное отделение (функциональное подчинение)
Отделение анестезиологии-реанимации №3
Отделение анестезиологии-реанимации №4 (для детей)
ЦЕНТР ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГАСТРОЭНТЕРОЛОГИИ И РЕКОНСТРУКТИВНО-ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ
Отделение реконструктивной и пластической хирургии
Отделение функциональной гастроэнтерологии
Хирургическое отделение № 1 (эндовидеохирургическое)
Колопроктологическое отделение
Эндоскопическое отделение
Операционный блок
СОСУДИСТЫЙ ЦЕНТР (ОБЛАСТНОЙ)
Отделение острых нарушений мозгового кровообращения (в т.ч. блок интенсивной терапии)
Отделение неотложной кардиологии
Отделение сосудистой хирургии
Отделение рентгенохирургических методов диагностики и лечения № 2
Отделение анестезиологии и реанимации №2 с экспресс-лабораторией
ЦЕНТР НЕВРОЛОГИИ (ОБЛАСТНОЙ)
Неврологическое отделение
Нейрохирургическое отделение

Данное учреждение не указало адрес эл.почты. Обращайтесь, пожалуйста, по телефону (8632) 22-03-13

Врачи учреждения Областная клиническая больница

Рейтинг учреждения Областная клиническая больница

Оценку учреждения провело 5 человек

от 1 (ужасно) до 10 (отлично)

Компетентность врачей7
Вежливость персонала6
Результат лечения6
Чистота, ремонт, комфорт10
Аппаратура, лекарства7
Питание10
Общая оценка учреждения8


Отзывы об учреждении Областная клиническая больница


20.04.2018 в 22:33
Евгения Шалимова

Втечении недели уже два раза пришлось посетить кардиоцентр. Дорога 250км в одну сторону. Очень не довольны работой мед.персонала. Особенно медсестры,ведут себя не корректно, по хамски.Около кабинетов приходится сидеть по 3-4 часа, в ожидании когда соизволят вызвать.Врезультате нет ни конкретного обследования и лечения, ни желания пустой траты денег. Диагноз: Врожденная недостаточность аортального клапана, возраст 49лет.

Мнение посетителя
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ

29.09.2016 в 09:55

Очень обидно что в нашей стране все характеризуется одним словом - беспредел. Например чтобы сделать УЗИ сердца грудничку, в кардиоцентре на Благодатной 170 (областного масштаба!!!) необходимо потратить три рабочих дня, хотя все процедуры сами по себе занимают 20 минут в сумме. Итак, приходим в регистратуру нас записывают к кардиологу (хотя направление конкретно на УЗИ сердца) после ожидания в очереди из 5-и человек (3 часа!) кардиолог выписывает направление на узи на другой день, то есть нужно опять отпроситься с работы и приехать, что само по себе затратно и не удобно, причем не факт что в этот день вы дождетесь своей очереди. Сидим в очереди, причем вызывают сначала тех кто за деньги, хотя кассы обнаружить в центре не удалось. Но если заплатить на руки 1200 врачу, то можно пройти все за час в один день! Вуаля! И какой вариант выберут родители ребенка? Конечно быстро и за деньги. вот и все - ПРОФИТ (полная тумбочка денег) ! стыд и позор вам, кардиоцентр.

Это касается не всех врач

ей, а лишь некоторых, которые портят все впечатление, а также той системы которая построена вопреки разуму и логике.

...
Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
СР.БАЛЛ

19.12.2015 в 02:35

Здравствуйте, посетители сайта. Мы уже 6 лет ездим в кардиополиклинику ГБУ «РОКБ» и очень довольны радушным отношением тех медицинских сотрудников, с которыми нам непосредственно приходится общаться. Мы со своим ребенком наблюдаемся у Медведевой Ю.А.- врач своего дела! Всегда выслушает, осмотрит ребенка, спросит у него как дела, ответит на все интересующие вопросы по профилю заболевания. Мы не жалеем, что наблюдаемся в этой поликлинике и у детского кардиолога Медведевой Юлии Александровны! Здоровья ей, успехов в работе и уважительных пациентов!!!


16.09.2015 в 01:50
Александр Сусликов

Ну что же, самое время добавить ложку дегтя в вашу большую бочку меда! Очень остались недовольны качеством регистрации клиентов. А проблема заключается в следующем: 1. Записывают клиентов на прием и даже не знают, что врач в отпуске,( не приятное стечение обстоятельств, не находите? Особенно если вы живете за сотню километров.)2. Так как в кардиологическом отделении больше не нашлось докторов, которые заменят врача в отпуске, нас направляют в поликлинику, в итоге потрачена куча времени, а точнее три часа в очереди с вечно недовольными бабушками. 3. За все это необходимо заплатить денег, вот тут то я и не понимаю, почему человек из другой области, имея страховой мед. полис должен платить за посещение кардиолога в поликлинике, а как же бесплатная медицина??? 4. Наконец после попадания в кабинет врача нам дают направление в какой то частный центр, где мы должны пройти узи и экг, вопрос, неужели в областной больнице нет всего этого?????? 5. в конечном итоге врача,который делает узи нет на м

есте и мы едем домой. P.S. Сам лично в кабинете врача не был, но отец сказал, что специалист грамотный, вот бы еще к этому добавить порядок. Ну как то так!

...
Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ
Оплата:

01.04.2015 в 17:30
Вандышева Евгения Геннадьевна

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу травматологического отделения Ростовской клинической больницы за их нелегкий, всем так очень нужный труд! Я, Вандышева Евгения Геннадьевна, из г.Шахты попала в эту больницу, где мне сделали операцию 13.03.2015г. по замене коленного сустава. Операцию делал Врач и Человек с большой буквы Никитин Андрей Станиславович. Это очень чуткий, добрый профессионал! Он мне подарил вторую жизнь! Заведующий травматологическим отделением Глухов Алексей Вячеславович - без этого человека я бы никогда не попала на операцию. Весь персонал этого отделения - это очень внимательные, чуткие, доброжелательные люди. Низкий Вам поклон, пусть Господь хранит вас! Вы мастера своего дела и настоящие профессионалы!

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ
Оплата:

21.07.2014 в 05:24
ВАЛЕНТИНА

Находилась на обследовании в кардиохирургии №2 в апреле 2014 года. Очень благодарна зав.отделением Поддубному А.В. за отличную организацию работы медперсонала отделения. Впервые за 20 лет здесь я встретила добрых и отзывчивых людей в белых халатах. Особую благодарность хочу выразить моему лечащему врачу Кудряшовой Екатерине Аркадьевне за ее чуткое и внимательное отношение к больным и всем медицинским сестрам отделения. Здоровья вам всем и благополучия!

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ

Оставить отзыв

Отзыв
Оценка
Специальность
О враче
Подтверждение

Текст отзыва не более 5000 символов

Если Вы не хотите каждый раз вводить эти данные и проверочный код Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Ваш отзыв будет более интересным для других, если Вы оцените:
- чистоту (грязь), приветливость (хамство)
- оснащенность (отсутствие) оборудованием и лекарствами
- компетентность врачей
- стоимость лечения

Укажите, если можно, отделение больницы, ФИО лечащего врача, ваш диагноз.
Довольны Вы результатом лечения / диагностики?

Оцените, пожалуйста, специалиста:

Компетентность, умения специалиста

Вежливость, внимательность, обстоятельность

Результат лечения

Оцените, пожалуйста, больницу по следующим характеристикам:

Ваши оценки повлияют на общую оценку в отзыве

Чистота, ремонт, комфорт

Питание

Аппаратура, лекарства

Компетентность врачей

Вежливость персонала

Результат лечения

Мы рассчитали общую оценку по вашему отзыву

0

Оплата:


Величина оплаты «в карман врачам»:



Специальность врача

не более 500 символов