Центральный НИИ стоматологии и челюстно-лицевой хирургии, Москва

6
32
43%
67
$$$
13
Кулаков Анатолий Алексеевич директор
(499) 246-82-63, 246-82-58, 246-13-34, 246-33-51
Тимура Фрунзе улица, дом 16, Москва, 119992, Россия

Центральный НИИ стоматологии и челюстно-лицевой хирургии является головным учреждением страны по проблемам стоматологии и челюстно-лицевой хирургии. С момента своего создания в 1962 году ЦНИИС координирует научную деятельность по вопросам стоматологии, проводимую в научных, учебных и лечебных учреждениях страны. В институте стоматология развивается бок о бок с уникальной школой черепно-челюстно-лицевой хирургии. В Центре черепно-челюстно-лицевой хирургии ЦНИИСиЧЛХ в условиях стационара проводятся реконструктивно-восстановительные операции при врожденных и приобретенных дефектах и деформациях в области головы и шеи с применением уникальных авторских хирургических методик, новейших достижений в области микрохирургии.

Врачи учреждения Центральный НИИ стоматологии и челюстно-лицевой хирургии

Рейтинг учреждения Центральный НИИ стоматологии и челюстно-лицевой хирургии

Оценку учреждения провело 32 человек

от 1 (ужасно) до 10 (отлично)

Чистота, ремонт, комфорт8
Питание7
Аппаратура, лекарства7
Компетентность врачей5
Вежливость персонала6
Результат лечения6
Общая оценка учреждения6


Отзывы об учреждении Центральный НИИ стоматологии и челюстно-лицевой хирургии


04.10.2017 в 00:37

Оперировалась в октябре 2016 по квоте. Лежала в ЧЛХ. Начитавшись отзывов, слегка волновалась. Удивилась, что почти нет отзывов именно об этом корпусе, где расположено отделение ЧЛХ. Куча негативных отзывов о стоматологах и почти нет о ЧЛХ. Решила исправить несправедливость. Может, кому-то поможет мой отзыв принять правильное решение. У меня была довольно сложная операция-нейропластика. Конечно, переживала. Но, познакомившись с врачами, успокоилась. Внушили доверие и убедили, что все получится. Меня оперировали Салихов Камиль Саламович и Висаитова Зулихан Юсуповна. Хочу сказать им огромное спасибо! Искренне и от всей души! Перед операцией терпеливо выслушивали огромное количество вопросов, спокойно все объяснили и показали, успокоили. Операция прошла планово, в штатном режиме, анестезия отличная! спасибо анестезиологу Добродееву))) Напрасно пишут про выкачивание денег. Мне ни разу никто не намекнул ни о какой благодарности или платных манипуляциях. Все бесплатно, по квоте. В самом отделе

нии очень чисто и уютно. медсестры очень вежливые и отзывчивые. Убирали палату ежедневно и очень качественно. Бытовые условия отличные. В каждой палате свой душ и туалет. Питание тоже приличное. Не было совершенно никакой необходимости просить что-то из дома. Я как-то даже не ожидала такого отношения и условий от бесплатной медицины.
Но самое главное-это результат операции. Он виден уже сейчас! Хотя первые результаты должны быть только через 4-6 месяцев. У меня очень аккуратные и незаметные рубцы, появляются движения на пораженной стороне. Камиль Саламович регулярно наблюдает меня после выписки, не бросает.
Хочу сказать огромное спасибо всему отделению ЧЛХ! И отдельное, огромное спасибо Салихову Камилю Саламовичу!

...
Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ

15.02.2017 в 21:35

Добрый день! Изначально, хочу подчеркнуть и уверить Всех, что я далеко не придирчивый клиент, не капризный и не конфликтный! Но данная ситуация меня просто выбила из колеи . Очень обидно и не хочется, чтобы кто-нибудь ещё ощутил мою "шкуру". Я хочу достучаться до всех потенциальных претендентов на услуги доктора Овчинниковой Наталье Владимировной.Я могу аргументированно подтвердить каждое своё слово . Я не знаю, какой она специалист в лечении, но судя по знакомству, я сильно сомневаюсь , что она вообще может называться хорошим специалистом. Мое посещение этого доктора, было по рекомендации, но я просто шокирована фактом, что Ее консультация это просто "лохотрон". Абсолютно не приветливая , не клиентоориентированная! Не умеет общаться и понимать своего пациента. Меня при визите поразили следующие фрагменты. Некоторые опишу в цитатах : 1. "На что вы жалеюуетесь?" - спрашивает меня доктор-ОРТОДОНТ! (Люди, на что мы жалуемся, когда приходим к ортодонту, имея определённую явную проблему с

прикусом? Явно , не на Геморой !) 2. Если бы вы не опоздали я бы посмотрела рентген снимок и сказала бы Вам, какие зубы мне мешают для дальнейшего лечения. ( Отлично! А почему тогда регистратура принимает оплату за Консультацию, когда у Вас в огроменном институте Всия Руси уже не имеется возможности, в силу рабочих распорядка дня, получить материалы для дальнейшего консультирования? За что я плачу тогда? И, где это видано , что пациент, который прибегает к платным медицинским услугам, платит за консультацию, просто, за то, что опоздал? Почему не отменяют запись, тогда?) 3. Врач , даже не регулирует стоматологическое кресло, для того чтобы нормального обследования ротовой полости ,и даже не удосуживается нагнуться ближе, водит, лишь, буквально 1 минуту , по зубам зеркальцем стоматологическим и потом говорит : "я не знаю что там с вашим зубом , но Вам нужно к хирургу , возможно нужно их вмешательство, сходите на консультацию и решите ,сами! Может Вам нужна операция ! " 4. Вам нужно комплексное лечение , но то, что Вы хотите не получится , а получится вот так и это будет стоить 300.000 рублей. (Ё-маё, она ничего не увидела , ни снимков ,ни осмотрела мой рот, не назвала мне хотя бы 1 результативный альтернативный выход из ситуации , полноценно, но ЗАТО сумму лечения она озвучила сразу же ! Откуда эта огромная сумма ?) . ... коротко говоря, я просто в шоке, что можно придти, в казалось бы, столь авторитетное специализированное учреждение и нарваться то , что ты "лох" , платишь за то, чтобы тебе сказали, что ты непунктуальна, у тебя нерешаемая проблема , а если и решаемая , то не до конца, а так "Косметический ремонт" за 300.000 ... типа выбросила на ветер 1150 рублей, выбрось ещё 300.000, авось Бог Ортодонтии к тебе будет милостив и твоя проблема решится . Бинго!
Я мониторила разных специалистов ортодонтов и слышала разные планы лечения, но вот так, чтобы за 5 минут меня обезнадежили, пообщались , словно, я неуч-ординатор , которая вытягивает информацию,задавая глупые вопросы , не понимая терминологии, и мне нужно забыть о "красивой улыбке" , и все это за мой же счёт ? Мне кажется это нечестно и некомпетентно ! Вот и обращайся к представителям Великого ремесла , после этого , дружелюбно настроено! Обидно(

...
Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Компетентность врачей
Вежливость персонала
СР.БАЛЛ

16.07.2016 в 19:51

Очень непрофессиональные врачи. Обратился после долго перерыва снова сюда, с надеждой на позитивные изменения. Результат – глубочайшее чувство разочарования, если не сказать больше – шока. Стороной за 100 километров от этой шарашки.

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ

26.05.2016 в 23:23

Пару раз обращался в ЦНИИСиЧЛХ и остался очень доволен.
В этом учреждении работают настоящие профессионалы своего дела.
Доктора Йигиталиев Шухрат Нуманович, Салихов Камиль Саламович, Лафишев Аслан Исламович, Котов Иван Иванович - молодые специалисты, которые знают как ПРАВИЛЬНО лечить людей. Выражаю им огромную благодарность.
Я считаю, что именно на таких докторах как они и держится наша сегодняшняя медицина, так как они выполняют свою работу самоотверженно, несмотря на кучу сложностей и копеечную зарплату.
Здоровья им и успехов!

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ
Оплата:

29.04.2016 в 16:21

Кошмарный сервис - за очень много денег можно получить:
- очень много хамства - вылетела пломба которую делал полгода назад позвонил только что в регистратуру объяснил что у меня вылетела пломба которую я делал у них мне объяснили что можно переделать за деньги опять же и только после майских праздников, 4 мая. Тон сотрудников регистратуры очень агрессивный и нерасполагает к общению дружелюбному. И это за очень приличные деньги надо выслушивать)

- более года назад делал зуб - при записи на прием иногда приходилось ждать врача (не то что он с пациентом был а просто не пришел) более часа! При этом для лечащего врача это вполне нормальное явление в данном заведении я так понял.


25.04.2016 в 13:27
Светлана

один негатив, больше сказать нечего, компетентность врачей ниже всяких допустимых границ

Мнение посетителя
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ

24.11.2015 в 23:40
Наталья

Женщины советского образца в регистратуре не имеют представления о том, что такое уважительное отношение к пациентам. По телефону мне сказали, что к хирургам записи нет, можно просто приезжать в любой день. Когда я приехала, мне сообщили, что сегодня операционный день и поэтому оба врача из данного отделения заняты надолго, в регистратуре мне посоветовали подождать, если у меня есть время. Времени у меня не было, а на мою просьбу записать меня к любому другому хирургу, который свободен или освободится быстрее, женщина в окошке недовольно надула щеки и ответила отказом. Стоит отметить, что данное заведение я посещаю на платной основе, а цены здесь далеки от минимальных, к тому же я не располагаю целым свободным днем, чтобы провести его весь в очереди к врачу. После того, как я выразила свое недоумение в связи с отказом отправить меня к любому хирургу, советская женщина обиделась на меня, что я плохим тоном с ней говорю и попросила "не высказываться тут". Но знаете, женщина, ваше отношени

е к пациентам не заслуживает никаких слов, кроме матерных. Желаю вам всем, чтоб ваши дети относились к вам так, как вы относитесь к пациентам. Руководству клиники 2 совета: во-первых, откройте на сайте жалобную книгу и, я думаю, вы за короткий период времени соберете очень много объективной информации о работе ваших сотрудников, если вам это вообще интересно, во-вторых, если вы берете немалые деньги с пациентов, будьте добры организовать запись ко всем врачам, а не заставлять людей приезжать просто так, либо сидеть днями в очередях.

...

03.07.2015 в 05:31
Мира Каримова

Приехала из другого города, записалась сразу на первичный и к врачу Неробееву (так решила старшая медсестра), потому что в Москве оставаться негде. При первичном осмотре молодые врачи так и не определились с диагнозом, перезаписали меня к другому врачу через неделю. Поехала в МГМСУ (если правильно написала), там вобще колхоз. Одна большая комната и напичканы кресла для осмотра. И врачи как на рынке смотрят зубы) Моя область из шилоподьязычного синдрома (разрастание кости). Ни те ни другие не дали ладу. (особенно в последней клинике, там только показывали на кассу - плати за то и за се). Очень обидно, что у нас нет хороших специалистов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Молодые люди, учитесь хорошо на врачей! А то Россия канет!

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ

11.04.2015 в 00:38

Врач Волкова разводит на деньги!

Был на приёме у Волковой Е. Г. Ничего особенно не беспокоило, просто плановый осмотр. Врач только заглянув в мой рот, начала ужасаться, как я живу с такими зубами. Насчитала чуть ли не половину зубов с кариесом, делала трагическое лицо, качала головой. Сказала, что у меня плохое состояние дёсен, наверное они меня тоже беспокоят? Кровоточат? Я ответил, что нет, всё нормально. На, что она сказала, что видимо, я просто неправильно чищу зубы.

После этого я побывал у двух других врачей, оба мне сказали, что у меня всего 3 кариеса, а остальные пятнышки - просто пигмент на стыке со старыми пломбами, это не кариес, и лечить там ничего не нужно.

Жажда наживы этого врача Волковой не знает границ. Да и зуб, который она мне лечила, теперь болит, буду переделывать.

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Результат лечения
СР.БАЛЛ

09.04.2015 в 21:12
Николай

7 апреля 2015 года в Стоматология ЦНИИС И ЧЛХ РОСЗДРАВА м. Парк Культуры делали зубки своему ребенку!!дочке 2года 9 месяцев!!делали под общим наркозом 2.5 часа!!использовали газ севоран!!врач стоматолог Пахомова Юлия Викторовна и анестазиолог Драчинский Кирилл Николаевич.удалили 7 зубов и 7 вылечили!итого 14 зубов!врачи настоящие профессионалы!!через 40 минут уже уехали домой!!после наркоза отошли нормально!!!вечером уже кушала!!а зубки даже не болели!!!стоило 80000 тысячам!!!очень понравилось лечение и отношение ко всему!!!89032019287 если что могу рассказать подробнее всю нашу историю)))не болейте!!

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ
Оплата:

03.10.2014 в 01:22

Вам повезет, если попадете к Сенюку Андрею Николаечвичу.
Но вот его ординатор Максим.. это же жуть, плевать он на вас хотел. Андрей Николаевич бывает в клинике только утром, а оставшийся день работает Максим, которому наплевать на пациентов. Да и очень сомневаюсь в его компетентности

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ
Оплата:

27.08.2014 в 09:12
Анна Горшкова

По рекомендации попала на лечение к Смирнову Д.В.
С самого первого момената поняла, что мне по адресу, доктор просто супер - золотые руки. Он конечно дотошный и порой казалось что это лечение будет бесконечным, но результат того стоил - мне перелечили 6 зубов после некачественного лечение в частой клинике, поставили 3 имплантата, а Д.В. сделал мне коронки и виниры. Хотя их и коронками назвать нельзя- никто из знакомых как ни разглядывали, не смогли отличить где зубы, а где коронки!!! Просто блеск - о таких зубках я всегда мечтала!!!
Дмитрий Владимирович, спасибо вам и вашим коллегам! Вы подарили мне новое качество жизни !!! Обожаю ВАС !!!

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ
Оплата:

31.03.2014 в 21:56

Ортодонтическое лечение в ЦНИИС действительно одно из самых дорогих по Москве ( в 2 раза как минимум на металлических брекетах). Это обусловлено тем, что прием ведут, в основном, к.м.н. Мне озвучили цену в 150000 р., без учета стоимости удаления зубов и снятия брекетов. По ощущениям, выйдет гораздо дороже, т.к. каждый прием, при установленной брекет-системе,выходит минимум в 5к. (для сравнения, в др. клиниках - 2,5 -3 т.р.)и регулярность раз в 2 недели, что чаще, чем в др. клиниках. В чеках постоянно накручивают за левые услуги, чтобы вышло приближенно к 5000 за прием. Если ВЫ не готовы выложить около 200 т.р. за красивую улыбку, то лучше не тратьте свое время и деньги в этой клинике. Результат лечения на данный момент, который я вижу, меня полностью устраивает, зубы выровнялись, овал лица поменялся и я не жалею о потраченных деньгах. Можно сделать дешевле - да, но не в ЦНИИС. Там все услуги в 2 раза дороже, чем где-либо, так что изначально рассчитывайте свои силы.

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ
Оплата:

28.03.2014 в 05:12
Николай

Приходил консультироваться по установки брекетов. Заплатил за консультацию 700 руб., направили к врачу-отродонту Ананян. Полностью недоволен данной консультацией! Назвала сразу цену в 160 000 руб. и всё…не вникала в суть моей проблемы, не предлагала альтернатив…короче она не сделала почти ничего того, что должен делать данный врач на консультации. Консультация того не стоит, ничего нового я не узнал. Я бы вообще подумал, что меня на деньги разводят, если бы с таким отношением подошли в любой другой клиники. В регистратуре работают вежливые и приветливые люди.

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ
Оплата:

26.03.2014 в 20:01

Пишу из очереди, стою уже 2 с небольшим (пока) часа. На первичный осмотр в кабинет #230 (конкретного врача нет). Это ужас! Очередь моя давно прошла, врачи вызывают как хотят, непонятно на чём основываясь, на очередь внимания не обращают. В коридоре просто толпа, стульев не хватает! Давно бы ушла, но консультация уже оплачена. Не хочется дарить этому заведению пусть даже небольшие, но деньги. Результаты К/Т( компьютерной томографии) носа забрала только через 2 дня, раньше не приходить сказали. Больше ни ногой туда!

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
СР.БАЛЛ

07.02.2014 в 07:01

Очень хороший человек и прекрасный специалист ортодонт Гуненкова Ирина Валентиновна.мой сын лечится у нее и мы очень довольны.

Мнение посетителя
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ

28.01.2014 в 07:05

Не люблю писать отзывы,но сегодня до слез обидно стало после посещения данного института.Во что же вы врачи неопытные его превратили.Это был бы такой уровень,если бы не погоня за деньгами((((Приехала со сложной проблемой, височно-челюстной сустав.Пошла сразу к ортодонту,потому как уже провожу лечение.Врач без халата,ну посмотрела,потом на бумажке написала имя начальника отделения,чтобы я у нему сходила.Пришла я к нему,как дура,а он прием не ведет и чтобы я к нему без КТ,сделанной в другой клинике !!!!!! Не приходила(А как ортодонт писала мне в карте назначение,советуясь со своей практиканткой,еще бы чуть чуть и я бы взорвалась.Не знаю читают ли руководители этой клиники отзывы и я для них один из миллиона,Бог все видит- нельзя так с людьми,и эти красивые плакаты развешенные там,какие они грамотные,что квалифицированные специалисты....Не верьте люди,ищите спасения в других местах.Эти специалисты настроены на то чтобы подороже вам зубы вставить,в все остальное это не к ним.

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ

27.01.2014 в 07:11
Екатерина

Здравствуйте! 16.01.2014 лежала с ребенком в челюстно-лицевой хирургии.Нам по КВОТе была сделана операция по удалению папилломы в области носа.Очень благодарны хирургу Гавеля Е.Ю. и анестезиологу за их профессионализм и доброту!Стационар в целом понравился.Здесь чисто,комфортно,кормят нормально и прекрасное отношение врачей и медсестер.Каждый выполняет свою работу добросовестно, с индивидуальным подходом к каждому.Рады, что попали именно сюда.

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ
Оплата:

18.12.2013 в 00:26

Здравствуйте,у меня тоже были проблемы большие с зубами,но конешно жи я боялся идти на лечения,но как то попал в одну клинику к стоматологу и не думал что сделают хорошо,так как уже разочаровался в стоматологах,но после первого приемамне понравилось,цены нормальные и сделали на совесть.Кстати и короночки поставили коротко говоря доволен ,скоро буду и имплантик ставить,одним словом доволен работой которую сделали.Главное найти нужного стоматолога который сделает хорошо,зфбыл еще сказать что он мне вылечил живательный зуб который все клиники отправляли на удаления.Вот так вот народ задумайтесь

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ

17.12.2013 в 03:36
Наталья

Была на приеме в поликлинике института у врача Карцевой Ирины (простите, отчества не помню). Надо было почистить три канала и запломбировать зуб.Во время приема врач все время ворчала, что у нее неработающие инструменты, нет лампочек и она все время работает вслепую.Наконец, почистила, поставила временную пломбу и отпустила на два дня. Все два дня болела вся нижняя челюсть, ухо и голова. На следующем приеме врач, по поводу того, что я терпела боль, а не принимала болеутоляющие препараты, которых мне никто не назначал, к стати, разговаривала со мной очень резко(не стану употреблять слово "грубо"). Сказала, что у меня аллергия возможно, назвала 2 препарата для приема и отпустила на 5 дней. За 2 дня боль еще усилилась, и я пошла в районную стоматологическую поликлинику, где мне сделали рентген этого зуба, который показал, что 2 канала почищены и запломбированы, а третий насквозь просверлен вглубь примерно на мм. Как Карцева не смогла нормально высверлить канал и на рентгеновском снимке пос

ле такого лечения не увидела свой, с позволения сказать, косяк? Или не захотела? Чтоб я еще раз к ней пришла и денежки принесла. К стати, деньги рекомендовано платить прямо медсестре, без всякого чека. Сейчас долечиваю зуб в поликлинике, по полису, бесплатно и гораздо качественнее. Совет всем: поликлиника этого института - разводилка на деньги с принесением вреда вашему здоровью в целях собственного обогащения.

...
Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ
Оплата:

28.11.2013 в 04:14
Анастасия

ЦНИИС это 100% совок, где и обслуживание к сожалению соответствующее. Деньги действительно берут в том числе и вне кассы. Кроме потраченного времени, нервов и денег ничего от этой организации не получила, к сожалению. Не советую ходить туда пока они "морально" и технически не обновлятся. Не исключаю, что там есть и хорошие специалисты, но от такого обслуживания волосы встают дыбом, а результата за потраченные деньги ноль только негатив.

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ
Оплата:

27.06.2013 в 05:01

Был на консультации у Сёмкина Василия Александровича. В целом впечатление от врача негативные. По поводу квалификации скорее всего - он действительно разбирается в предмете и компетентен, его диагноз был подтвержден другим врачом. Но ведет себя отвратительно: осмотр делает небрежно,информацию по проблеме нужно вытаскивать из него клещами, при этом отвечает дерзко, с пренебрежением, всячески показывая что ты пациент, и твое дело покорно внемлить не задавая лишних вопросов. Врач старой манипуляторской закалки.
Оперироваться к нему не пошел бы, как он делает осмотр так он будет и рану зашивать - небрежно, расковыряет пол рта, сомневаюсь что слова малоинвазивные, эндоскопические методы для него что-то значат. Сюсюкаться о косметических швах не будет, расковыряет пол рта и зашьет, а все осложнения достануться вам.

Он стареет, характер обостряется, пропадает гибкость суждений думаю с этим его поведение и связано.

В идеале к нему нужно ходить как к консультанту (лицо обладающее больш

им опытом) и желательно чтобы с ним разговаривал другой доктор и решение о тактики лечения принимал тоже другой доктор.

Рисепшен совковый, администратор затеяла два скандала на пустом месте, определенно нужен хороший тренинг по взаимодействию с клиентами а если не помогает увольнять.

...
Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ
12.02.2016 в 03:44
наталья

Абсолютно согласна с вашим отзывом. я это воочию наблюдала и кончилось все очень плохо для моего сына, в итоге пол-языка потеряла чувствительность и до 2016 года не восстановилась, да я и не верила , что будет по-другому. хамски вел себя, при осложнении после операции, вместо помощи просто раздраженно цедил " Что вы еще хотите?", жуть А методы коновальные, повредить язычный нерв при удалении зуба! Гемостатических губок явно в арсенале не существует, а полость затыкается грубой марлей, пропитанной йодом. каменный век


17.04.2013 в 23:03
Кузнецова Галина Анатольевна

Большое спасибо стоматологу Елене Леонидовне Кривоножкиной, она ПРОФЕССИОНАЛ.Побольше бы таких добрых и внимательных врачей.

Мнение посетителя
Результат лечения
Чистота, ремонт, комфорт
Компетентность врачей
Вежливость персонала
Аппаратура, лекарства
СР.БАЛЛ
Оплата:

14.03.2013 в 04:43
Екатерина

1. Компетентеность врачей 50/50 (независимо от степени учености можно и к хорошему и к недобросовестному попасть). Рекомендации, которые дают разные специалисты не всегда сходяться - каждый делает упор именно на ту операцию, за который сам берет деньги. Могут отправить на "лишнюю" консультацию, неразобравшись.
2. Некоторые кабинеты оснащены, некоторые не очень (может не быть слюнососа, плохое освещение, плохие ватные тампоны и т.д.)
3. Нет салфеток под голову. Спиртом изголовье тоже не протирают - только по просьбе. Есть подозрения, что не всегда меняют перчатки от одного пациента к другому, не всегда стариализуют инструменты и всякое разное, что кладут в рот пациенту.
4. Стоимость лечения аналогична обычным платным центрам. Консультация 600 - 1000 руб. (зависит от степени врача).
5. Есть действительно очень опытные специалисты.
6. К парадантологу - строго не советую. Делают без обезболивания, буквально впопыхах, не используют ультразвука - только жесткая механическая чис

тка (после нее целый день как после операции отходишь). Восьмые зубы мне так доконца и недочистили, хотя в прайсе посчитали. Еще мне посоветовали подрезать уздечку - в то время как другой специалист из другой клиники посоветовал воздержаться от операции. Кстати она довольно дорогостоящая.
7. Очередь на 1-ую бесплатную консультацию - порядка 1 месяца. Когда приходишь, оказывается, что прием с 8 до 11, а всем 20 посетителям, рекомендовали приходить пораньше - вот так они и ждут в очереди по 2 часа, некоторые с маленькими детьми.
8. Обычный прием пациентом по записи иногда может задерживаться до 1 часа
9. Врачи торопятся, часто толком не могут обьяснить, что надо делать и почему. В итоге я все выясняла спомощью интернета и моего частного терапавта.
10. Внутри самой клиники есть почти все специалисты.

...
Мнение посетителя
Компетентность врачей
Чистота, ремонт, комфорт
Питание
Аппаратура, лекарства
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ
Оплата:

02.03.2013 в 07:04

Конечно, в ЦНИИС простенько, и бугорки так не могут сделать, но работают грамотно хотя бы. В Москве в элитной (ха-ха!) клинике вполне можно наткнуться на неуча


21.11.2012 в 02:35
Валерик

Доволен. Ставил пломбу, все быстро, не больно, проконсультировали, заплатил всего лишь 1750р плюс 350р за консультацию, чисто, хороший сервис, рекомендую. Впечатление осталось хорошее.

Мнение посетителя
Компетентность врачей
Чистота, ремонт, комфорт
Аппаратура, лекарства
Вежливость персонала
Результат лечения
СР.БАЛЛ

10.11.2012 в 21:52
Светлячек

Пришла на консультацию по поводу протезирования. Просила к ортопеду, но в регистратуре сказали, что надо к ортодонту. Ну что ж им же виднее! Пошла. Потом ходила с ортодонтом по ортопедам, как с протянутой рукой, т.к. 600 руб пошли в оплату первому. Главным для меня в Консультации оказался развод на деньги!Без запинки была названа сумм в 250 тыс руб!Был дан номер мобильного тел.зачем-то.Мимо кассы что б? А в карточке почему-то суть консультации не написали...догадываетесь почему? И как я узнаю правильная она или фуфло гонят? Как быть? Подскажите, пожалуйста!

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Вежливость персонала
СР.БАЛЛ
Оплата:

31.10.2012 в 00:45

Была на прошлой неделе на приеме у парадонтолога. Ощущения - резко отрицательные.Пришла насчет десен, шатающихся на штифтах зубов и эпулиса. Человек не дал никаких рекомендаций по поводу десен и отправил на консультацию к хирургу по поводу эпулиса. Пошла к хирургу, сидела час, осмотр был 3 минуты. Предложили за очень недешево соперировать эпулис, после чего меня ждет радужная перспектива по пересадке ткани с неба и тому подобная чепуха.
Короче, потратила полдня, деньги за прием потребовали вперед и ничего не отрекомендовали. Ужасно. Туалет на 3-м этаже с расшатанной дверной ручкой, пародонтолог беседует во время приема по мобильнику на отвлеченные темы с родственниками. Лечиться не буду.

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Компетентность врачей
Вежливость персонала
СР.БАЛЛ

26.10.2012 в 19:23

Такое впечатление, что отзыв, написанный Маргаритой Себастьяновой в марте заказной. Во-первых ЦНИИС - никакая не лучшая клиника, на каких рейтингах это было основано? Во-вторых лечение и обслуживание там как раз соответствует обычной среднестатистической бесплатной поликлинике (как не стыдно деньги брать за такое?). Далее - в платных клиниках персонал всегда улыбчив и вежлив, это факт, в бесплатных - как получится - с людьми работать, конечно, тяжело, терпение нужно. Но в ЦНИИЛС хамство - это просто стандартный подход к пациенту. Ну а перелечиваться бегают как раз обычно в обратном направлении - оттуда (из лучшей клиники в стране, ах-ах) в другие клиники. Вчера провела в этом заведении пол-дня и лично убедилась в полной распущенности и индифферентном отношении как со стороны персонала, регистраторов, так и врачей. Полученный опыт, надо сказать, обошелся дорого.

Мнение посетителя
Результат лечения
Вежливость персонала
Аппаратура, лекарства
Питание
Чистота, ремонт, комфорт
Компетентность врачей
СР.БАЛЛ
Оплата:

24.10.2012 в 22:58

Я бы тоже не рекомендовала ничего лечить в этой клинике, кроме удаления зубов, все остальное можно даже и не пытаться. Все равно все закончится только снятием денег, и не будет никакого решения проблемы, только зубы потерять можно и больше ничего. И клиника уже не та. Это факт. То, что было 10 лет назад, и что сейчас - небо и земля. На сегодняшний день это пожалуй одно из самых опасных мест, где не стоит лечить зубы. Лично в моей ситуации все было классически: пришла, болит зуб, шатается. Ранее он был уже лечен в этой же клинике, то есть восстановлен. В итоге доктор его рассверлила (посмотреть что там), зуб развалился, остался только корень и дикая боль. Спрашиваю - почему болит, что там? Ответ - там нечему болеть, не выдумывайте, идите лучше к протезисту, если возьмется - восстановит. Ни снимка, ни направления к хирургу, который наверное лучше смог бы разобраться, что же там такое с корнем, годен он для протезирования или нет, раз сама не знает. А протезист что - рад стараться. Там у В

ас нечему болеть. И деньги пожалуйста лучше мне платите, не в кассу. Ну и что, без обезболивания, словно коновал, мучил меня все мои походы туда. Отношение ужасное. Условия и того хуже. Все выпрашивать приходится, вплоть до салфеток. Я уже молчу про укол. В общем прошло совсем немного времени, как вся эта конструкция (большой вопрос из какого материала) просто погибла. Возникло мощное воспаление, флюс, и пришлось зуб удалить. Как выяснилось, штифт ставили уже в гнилой корень, куда нельзя было ставить. Он расшатал весь остаток "богатства", пробил там дыру и все... Так я потеряла корень. Ну неужели ни стоматолог, ни протезист не видели, что там корень такой? Ну да, иначе не видеть денег на протезирование. А сказать, что это не продержится долго, потому что корень плохой, хотя бы так - не судьба. Я вот думаю, что даже былой статус и авторитет учреждения не поможет уже. И не даст права так "лечить" пациентов. Все быстро меняется. Дурная слава распространяется так или иначе. Халатное отношение, ужасные условия, полная дисквалификация врачей - скоро никто не захочет за это платить. Я бы не советовала там делать ничего. ЦНИИС уже не тот ((

...
Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Аппаратура, лекарства
Вежливость персонала
Компетентность врачей
Результат лечения
СР.БАЛЛ

23.08.2012 в 00:26
Светлана

А у меня плохое впечатление об этом заведении. В даный момент проходим лечение в отделении детской ортодонтии. Затягивают сроки: обещаю, что необходимый аппарат будет готов в одно время, в результате ждёшь неделями. Обещают позвонить: не звонят и трубку сами не берут. Фамилию врача указывать не буду - еще личиться. Цены по столице средние, как везде. Если бы была возможность вернуть все вспять.... А то пока прикус лечишь-без зубов останешься!

Мнение посетителя
Компетентность врачей
Результат лечения
Аппаратура, лекарства
Чистота, ремонт, комфорт
Вежливость персонала
СР.БАЛЛ

19.04.2012 в 06:23
Валентина

Худшая клиника СНГ! Убедилась на собственном опыте - искалечили здесь все мои здоровые зубы. Здесь лечат (калечат) только здоровые зубы ("экспериментируют"), больные зубы они не в состоянии вылечить. Обман (в качестве и составе пломб), вымогательства (прямое попрошайничество денег) на фоне неспособности сделать самое простое. То что можно было переделать (пломбы) - переделали врачи в Белоруссии (пришлось потратиться на дорогу). Непопровимый же ущерб здоровью и внешности, принесённый мне "специалистами" этого НИИ, полностью перечеркнул мою жизнь. Не повторяте моих ошибок - не портите своё здоровье и жизнь, ни в коем случае не доверяйте этим шарлатанам, вымогателям и обманщикам, не верьте вывеске НИИ!

Мнение посетителя
Компетентность врачей
Результат лечения
СР.БАЛЛ

30.03.2012 в 06:32
Маргарита Себастьянова

смеюсь над комментариями!
ЦНИИС - лучшая клиника,и естественно ценновая категория высшая! а что вы хотите? что-то не устраивает,бегите в поликлиники бесплатные,там лучше сделают.ахаха. без зубов останетесь. Бесплатно только сыр в мышеловке!
Если смотреть на человеческий фактор,то что уж тут говорить,все люди разные,со своими настроениями и порой проблемами. А вы на своих работах всегда улыбчивые и вежливые? ну ну.
А по поводу профессионализма,не тявкайте,вы в этом ничего не понимаете,чтобы знать как и что правильно!! тем более,уж простите напомним о ценах,которые также относятся к самому оборудованию,нежели к самой работе врачей.
Лечусь с детства,остаюсь всем довольной! Бывает всякое конечно,но то,что тут вычитала меня удивило!
Подруга бегала именно сюда перелечиваться,после клиники недорогой и профессиональной.ахах.

Мнение посетителя
Аппаратура, лекарства
Результат лечения
Вежливость персонала
Компетентность врачей
Питание
Чистота, ремонт, комфорт
СР.БАЛЛ

22.01.2012 в 03:31
Курылева Оксана

Я очень довольна лечением в ЦНИИС. Лежала там с 18 по 21 января 2012 года по поводу удаления аденомы на слюнной железе. Лично я лежала по хозрасчету, но видела и общалась с другими пациентами, которые лечились по Квоте. Все согласились со мной - отношение медперсонала одинаковое ко всем, даже состояние палат и еда абсолютно идентичные. У меня лечащий врач был БОЛЬШАКОВ МИХАИЛ НИКОЛАЕВИЧ, очень внимательный, ответственный, чуткий, умный, заботливый и главное - любящий и знающий свое дело человек. Проводил он операцию под руководством НЕРОБЕЕВА АЛЕКСАНДРА ИВАНОВИЧА. Александр Иванович - очень хороший ВРАЧ, управленец и хозяин, строит там всех безбожно))) Низкий поклон обоим за золотые руки и ответственное отношение к работе.
Конечно, были врачи у других платных пациентов бездушные, грубоватые и безразличные. Но вреда никому, слава Богу, не принесли. Фамилии их называть не буду. Думаю, Неробеев видит сам, кто кем станет и что из кого получится, и даже "середняков" будет убирать.

Мнение посетителя
Чистота, ремонт, комфорт
Вежливость персонала
Питание
Аппаратура, лекарства
Компетентность врачей
Результат лечения
СР.БАЛЛ

21.01.2012 в 22:01

20.01.12г. моя невеста обратилась за помощью в ЦНИИ Стоматологии по поводу воспалительного процесса в ротовой полости к д.м.н., профессору Семкину Василий Александровичу.
Кроме боли и небольшого отека десны других симптомов не было, температура нормальная, отека лица нет, зуб на болезненном месте удален более 8 мес. назад.
К сожалению не смотря на высокую квалификацию данного специалиста, считаю, что качество оказанных нам услуг было не надлежащим.
Ув. Проф. Семкин вел себя не в соответствии с врачебной этикой, грубо. Поставил диагноз остеомиелит челюсти, без проведения дополнительного рентгенологического обследования, исследования крови. Врач не объяснил причины постановки данного диагноза и отказал в квалифицированной медицинской помощи на базе ЦНИИС. Отказ был объяснен наличием у пациентки полиаллергии на анестетики (в заключении ИАКИ рекомендован мепивакаин) и необходимости хирургического вмешательства под общим наркозом и отсутствием в ЦНИИС и ЧЛХ анестезиологов и необходимого о

борудования, не было предложено направления в Центр ЧЛХ ЦНИСС хотя бы для консультации у челюстно-лицевого хирурга.
Ув. Проф. Семкин отметил, что в ЦНИИС есть возможность оказать помощь с применением рекомендованного иммунологом анестетика, однако из-за риска острой аллергической реакции он не берется за данную работу. Данное замечание было сделано в грубой форме дословно «вы умрете у нас в кресле». Сомнения в правильности поставленного диагноза подкрепляются следующими фактами:
1. В заключении иммунолога ИАКИ реакция на анестетики легкая, на мепивакаин отсутствует
2. В ЦНИИС и ЧЛХ в соответствии с прейскурантом услуг доступны следующие виды анестезии: Ингаляционный наркоз, Внутримышечный наркоз , а так же Антигистаминная подготовка, Комбинированная премедикация. Данные виды услуг предложены не были, их наличие в прейскуранте ставят под сомнение слова профессора о невозможности применения наркоза в ЦНИИС. Антигистаминная подготовка так же не была предложена.
И вообще в как ЦНИИС и ЧЛХ не может быть анестезиолога когда даже на сайте пишут про проводимые операции и наркоз в прайсе??? Обманывают кругом неизвестно кому верить!
Ув. Проф. Семкин предложил госпитализацию в стационар 36 ГКБ, причем выдать направление на госпитализацию на руки отказался, предложил вызвать скорую из 36 ГКБ.
И где теперь нам искать хирурга ЧЛХ что подтвердить или опровергнуть этот диагноз?
Вот вам и ЦНИИС, пациента просто спихнули на улицу не проведя до конца обследования и напугав сложным диагнозом, не захотели брать ответственность – тоже самое могли сделать и в районной поликлинике.

...
Мнение посетителя
Компетентность врачей
Результат лечения
Питание
Аппаратура, лекарства
Чистота, ремонт, комфорт
Вежливость персонала
СР.БАЛЛ
07.12.2015 в 23:24

Никита, скажите, пожалуйста, чем все кончилось в вашем случае? У меня такая же проблема и я не знаю, что мне делать дальше :( где искать помощи? где лечиться? как Ваша невеста с аллергией лечит зубки?


20.11.2011 в 14:28

Впечатление от врачей черепно-лицевой хирургии и лично от Неробеева отвратительное, это же просто садисты, которым очень к лицу будет черная кожаная маска. По моему эти люди сознательно причиняют людям вред!!!


20.09.2011 в 02:32

Хочу назвать врачей ЦНИИСа, которых смело рекомендую всем (поскольку работают честно, профессионально, и, что всегда важно, не больно): отделение сложной ЧЛХ , прекрасный ортопед - Руденко К.Н.; прекрасные терапевты - Ветрюк И.В. и Монастырева Э.Г. Особенно рекомендую доктора Монастыреву тем, у кого есть маленькие детки - много раз была свидетелем того, что у этого доктора детки не плачут, с удовольствием возвращаются, да еще получают на память какой-нибудь сувенир))


04.09.2011 в 03:25
Наталья

У меня ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ, что бы министерство здравоохранения во главе с Голиковой Т.А обратили внимание на работу центральной клиники России - ЦНИИС, отделение ортодонтии. Врачи в ортодонтии, почти все, не умеют работать, кругом сплошное хамство. Уверена, сотрудники из министерства здравоохранения в этот бомжатник не ходят! И правильно делают! Но, что делать нам простым смертным, куда пойди, куда податься?! И куда смотрит гав.врач ЦНИИС, когда набирает таких чудо специалистов!? Позор России! Врач (?) АРУТЮНОВ Д. - это [censored], не ходите на прием, если Вам дороги Ваши зубы, он точно[censored]. Не буду долго и нудно обо всем рассказывать, скажу одно: слова извинения и предложение решить мою проблему после письменной жалобы, НЕ прозвучали даже от зав. отделением. Одно приятно, мои зубы остались целы.


04.09.2011 в 03:22
Наталья

У меня ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ, что бы министерство здравоохранения во главе с Голиковой Т.А обратили внимание на работу центральной клиники России - ЦНИИС, отделение ортодонтии. Врачи в ортодонтии, почти все, не умеют работать, кругом сплошное хамство. Уверена, сотрудники из министерства здравоохранения в этот бомжатник не ходят! И правильно делают! Но, что делать нам простым смертным, куда пойди, куда податься?! И куда смотрит гав.врач ЦНИИС, когда набирает таких чудо специалистов!? Позор России! Врач (?) АРУТЮНОВ - это чума, не ходите на прием, если Вам дороги Ваши зубы, он точно диплом купил. Не буду долго и нудно обо всем рассказывать, скажу одно: слова извинения и предложение решить мою проблему после письменной жалобы, НЕ прозвучали даже от зав. отделением. Одно приятно, мои зубы остались целы.


01.09.2011 в 19:38
катерина

Водила своего ребенка к ортодонту стариковой!такого хамства я еще никогда не встречала,мало того что она орала на моего ребенка так она еще и хамила мне!ужас как таких там только держат!не водите своих детей к стариковой.


26.08.2011 в 00:50
Володин А.Е.

На отзыв Смирновой Антонины от 28.03.2011. Я, Володин А.Е., являюсь главным инженером ЦНИИСиЧЛХ Минздравсоцразвития России. Действительно, Смирнов А.И. работал сантехником в нашем институте и с ним случился инсульт. Это единственная правда в отзыве, оставленном Смирновой А. Я от души соболезную семье умершего, но для чего поливать грязью институт? Александр Иванович пил, пил "по черному". Представьте, после смены, вместо того, чтобы идти домой, Смирнов А.И., спрятавшись в дальнем закутке пил водку. Пил сутки. "Друзья"-сантехники прятали его от глаз инженеров. И когда случился инсульт, "друзья" Смирнова А.И. продолжали почти сутки прятать уже разбитого параличом товарища. Когда его всё-таки обнаружили, то поверьте, сделали всё, что могли и в максимально короткие сроки. Скорая приехала очень быстро и буквально через полчаса после обнаружения, Смирнов А.И. был доставлен в реанимацию 1-ой Градской больницы. К сожалению,

чем-то ему помочь уже было нельзя. Дальнейше развитие событий происходило по печальному неизбежному сценарию.

...

03.08.2011 в 22:12
дмитрий

у меня был сложнейший многоосколчатый перелом всех костей лица. в волжском волгоградской области оперировался 6 раз. собрали как смогли. но прикус был неудоволетворительный я думал что нормально сделать невозможно. оформил квоту в цниис со мной общалась лопухова ирина геннадьевна - очень вежливый и ответственный администратор, всегда вовремя сама звонит и обо всем предупреждает заранее, помогает со всеми документами. я попал к хирургу Синюк Андрею Николаевичу (слава Богу) такого эфекта я сам даже не ожидал, он распилил и выровнял мне и нижнюю и передвинул и выставил в правильное положение верхнюю челюсти все это сделал через рот без шрамов с минимальным травматизмом закрепил крепко даже шины ставить не пришлось сразу начал нормально питаться, сейчас уже ем все. Если вам надо исправить прикус изменить форму или переместить челюсть советую проситься ТОЛЬКО к нему, в России это лучший специалист в этой области. профессионал высочайшей категории. Мне очень повезло, по квоте сделали все бесплатно.


30.06.2011 в 18:38
Евгения

Да, была я в ЦНИИС и впечатление не из лучших. Посоветовал мне ортодонт обратиться к стоматологу чтоб кариес зубов вылечить, сказал,что стоматолог грамотный. Может стоматолог и грамотный, но отношение ужасное!!! Сидя в кресте, я оказалась беспомощной, а главное униженной. Врач-стоматолог была занята разговорами с медсестрой и со всеми кто в кабинет заходит,ну и между разговорами пыталась что- то делать с моими зубами. Нет, отношение ужасное и не советую ходить в ЦНИИС.


16.06.2011 в 08:32
Дмитрий

Безобразие, врачи безграмотные, деньги выкачивают. Худшая имплантология в Москве.


09.06.2011 в 01:58

Шла в ЦНИИС с надеждой и по рекомендации своего стоматолога, который учился в этом ЦНИИСе, повышал квалификацию. А вышла, как облитая ушатом холодной воды. Правду пишут в отзывах о хамоватом общении с пациентами. На первый визит записалась по телефону в регистратуре к врачу-пародонтологу, имя называть не буду, кандидат наук, между прочим, толпа студентов вокруг. первый вопрос от врача: "А вы вообще как ко мне попали-то? Я никого не принимаю!" Пришла с проблемой "свищ на десне". Поставили диагноз хронический пародонтит легкой степени. провели лечение, надо сказать не дешевое, в медицинской карте, без моего опроса появились записи о том, что "пациентка отмечает улучшение и т.д." После проведенного лечения пригласили другого специалиста Петрушину Наталью Борисовну, на предмет решения проблемы "свищ". Сказали, что если кто и сможет сделать, так только она! Надо было снимать коронки и перепломбировать каналы. Первоначально было предложено снять коронки

и распломбировать каналы, там, где меня протезировали, в Рязани, и приехать уже на лечение в ЦНИИС. Потом сказали, что только снять коронки. за работу установили примерную цену - за 2 приема Там где меня протезировали, коронки мне сняли, распломбировали каналы, проверили правильность с иглами на ренгене. С этим я приехала в ЦНИИС. А вот дальше самое интересное. Врач ОТКАЗАЛА мне в приеме, на основании того, что работу начал другой специалист и, якобы, он все испортил, сделал ложные каналы, ступеньки и прочее "вот пусть теперь сам и доделывает". И такой вывод этот врач сделала только на основании осмотра моего внешнего вида. Она мне даже в рот не заглянула, уже не говоря о том, чтобы "поковыряться" в зубе! Я так понимаю, что в этом "богоугодном заведении" работают прямо "монстры от стоматологии"! осмотр пациента через закрытый рот! Как может врач, который давал клятву Гиппократа, отказать пациенту???? Это у нас новая медицина такая??? Или им уже все по барабану? Отношение к пациентам, как к ушедшему троллейбусу - ничего, следующий придет!
На требование выдать мне медицинскую карту, сказали, что отдадут ее в регистратуру, так как им надо сделать запись об отмене приема. В регистратуре получила копию карты - никакой записи об отмене приема в карте сделано не было. Жалею, что не устроила скандал и не пошла к руководству. Но теперь уже ничего не докажешь.
Про клятву Гиппократа и про человечное отношение к пациентам говорю не по наслышке, моя мама Врач, причем именно с большой буквы, с опытом работы более 40 лет! она каждого своего больного помнит до сих пор, хотя приходилось в день принимать до 30 человек. Она уже на пенсии, но по городу спокойно пройти с ней невозможно, каждая вторая женщина с ней радостно здоровается, а мама помнит, кого, когда и как та родила. Но это лирика.
Выражаю свои соболезнования руководству ЦНИИС, в связи с тем, что в главном институте страны НЕТ врачей, а есть только рвачи. Надо бы и вывески исправить на кабинетах, всего-то две буквы местами поменять!...

...

08.06.2011 в 21:20
бывший Клиент ЦНИИС

Жаль, что ЦНИИС уже не тот, что раньше....Такое впечатление, что есть желание получать (причем мимо кассы), но не работать...., или хотя бы создавать для клиента видимость внимательного к нему отношения........

Удалять зубы - рекомендую. Карен Арутюнян отличный специалист.

Протезировать нет!!! Особенно у Мырочкина В.В. Почему? Равнодушный подход, видит деньги, а не клиента, отсутствие прозрачности в формировании стоимости, качестве материалов, грубые ошибки в работе......


11.04.2011 в 03:58

Качество работы доктора АБАКАРОВОЙ Д С на высочайшем уровне (как в элитной частной клинике). Единственное, ассистента не хватает и в кабинете помимо нее еще два врача работает. Напрягает долгий "путь" до кабинета через очереди в регистратуру за картой, турникеты, охранников и беготня на первый этаж и обратно для оплаты в кассу. Хожу в цниис только благодаря этому доктору.


28.03.2011 в 20:13
Смирнова Антонина

Смирнов Александр Иванович работал в НИИ стоматологии и ЧЛХ с июня 2009 года в службе эксплуатации.14 февраля 2011 года почувствовал себя плохо на работе,пропала речь,наступила параллизация.Но никто в этом медицинском учреждении не знал признаков инсульта,никто не знал,что оказав первую медицинскую помощь пострадавшего должны срочно госпитализировать.Скорую помощь вызвали только 15 февраля,выносили уже полутруп.Больше суток человек просто лежал.Большое спасибо врачам первой Градской больницы,которые 16 дней пытались что-то сделать.Но увы,потерянное время не вернуть...Институт помог моему мужу уйти из этого мира,в материальной помощи отказали полностью,никто из руководства не сказал «простите»...Для них люди это просто научно-исследовательский материал,кому как повезёт.Нашему мужу и отцу не повезло: 2 марта он скончался.Инсульт это не приговор,люди после инсульта возвращаются к нормальной жизни.Если у кого-то есть желание обратиться в этот институт за медицинской помощью,рекомендую хорош

о подумать. Ему было всего лишь 53 года...
(Примечание Админа: на данный отзыв составлен ответ - читайте отзыв Володина А.Е. , от 25.08.2011)

...

15.03.2011 в 20:50

Мне очень не понравились врачи Института Стоматологии! Такое чувство, что врачи набираются с улицы. Цены-заоблачные, делать никто ничего не хочет. Отдала за ребенка 400 000 руб. за небольшую операцию на нижней челюсти,отя в любой другой клинике мне насчитали 150 000 руб. Врач сказал, что это еще не все расходы и будет смотреть за состоянием. Челюсть ребенка болит уже 4 месяца, стоматолог сказал что возможно еще понадобится вскрывать и это будет стоить еще 140 000 руб. Сколько можно? Вы выкачали из моего ребенка уже все деньги!! Ужасные врачи, плохое место!


21.02.2011 в 20:41

Дорогие друзья! Я все свое детсво ходила в ЦНИИс и лечила там зубы у любого врача. Все всегда было отлично и профессионально. Поэтому я и записала своего ребенка 4года 9 месяцев к врачу( если можнотак назвать) Руденко Ольга Евгеньевна. То, что происходило потом - сценарий для студентов - как не надо работать! Мой ребенок уже имел опыт постановки пломбы у стоматолога, кот к сожалению уехала в другой город. Поэтом у сидел он спокойно, ничего не боялся. Руденко спросила- был ли ваш ребенок уже у стоматолога? Я ответила- да и имеет положительный опыт. - Ну хорошо, садитесь! Мы сели в кресло и ребенку намазав гель на десну со спичечную головку, срауз вкатили укол. А потом сразу же стали делать манипуляции по чистке каналов ( 2 зуба). Врач даже не удосужилась подождать, когда возьмет анестезия. Так как кричал мой ребенок, я бы не пожелала ни кому. Я тут же сказал, что хочу все остановить и не хочу, чтобы все так происходило. Но врач начала говорить, что уже невозможно остановиться, так как он

а все вскрыла... я стала уговаривать сына, потерпеть и что мы уйдем отсюда навсегда, как только закончим. Тут прибежала медсестра и начала пугать моего сына, что маму сейчас выгоним и ты тут будешь один. В общем ужас продолжался. Кое как залепив зубы( пломба выглядела, как кусок брошенного цемента) нас стали отпускать. На мой вопрос сколько я должна оплатить, мне сказали- ни сколько!!! тут я поняла, что сама врач уже понимает, что сделала все кошмарно. На бумажке мне написали, что именно. Через 1 день начался стоматит. Из чего я сденлала вывод, что и с антиарией все плохо там, перчатки врач не меняла, а просто помыла с мылом, а медсестра подавала вату просто руками, без перчаток. Но я была в таком шоке, что све эти нюансы всплыли в голове уже после.Прошло 2 недели и у сына вопсалилось все, образовалась киста с гноем. Тут уж мы нашли совсем другого врача, уже поискав по знакомым. Когда мы приехали, врачи были в шоке от того, как все сделано. С одним зубом пришлось расстаться( так как сгнил нерв и воспалилась вся пульпа) на вотрой наложили лекарстов и сейчас пытаются его спасти. Это молочные зубы, которые конечно же выпадут и вырастут новые , но от того, что удален 1, уже будет неправильный прикус, который потом исправлять. Дорогие родители! Не водите своих детей к Руденко!!!!

...

17.02.2011 в 00:39

А мне понравилось ренгеновское отделение! У них там парень один работает ) Очень умный доктор. Все по полкам разложил что и как! Приятно что есть еще умные врачи!


28.12.2010 в 00:53

Мне нужно устанить провал щеки (выболела жировая ткань)после хирургического лечения абсцессаю.
Какого-то демона направили делать ортопантограмму (1300 рублей), по мне - так вульгарный развод на деньги. Како отношение имеют корни зубов к мягким тканям щеки, если абсцесс был неодонтогенным? Оборудование 40-х годов. Велели поставить зубы так, чтобы видны были все края. На стекле, в котором отражался рот, заметила пятна, и ровно эти пятна в том же месте оказались на снимке. Дышавшая на ладан бабуля, в другом уже кабинете, описывая результвты рентгена, поставила "апикальный периодонтит", точно такой же "периодонтит" был на снимках двуз моих соседей по очереди, больше я никого спрашивать не стала. 3,13-ц, одни не умеют держать в чистоте технику, другие - читать "грязные" снимки без фантазий, либо всё это делается намеренно с целью запугивания и последующего развода пациентов на решение несуществующих проблем.
Господа, если кто там пластику какую делал - напи

шите о результатах, стоит л иобращаться к тамошним пластическим хирургам?

...

16.11.2010 в 05:24

Пришел в ЦНИИС в первый раз с жутким страхом! (боязнь лечить зубы с детства). Сейчас засыпаю в кресле во время лечения. Все процедуры без боли и от доктора (лечусь у Абакаровой Д.С.) идет положительная энергетика и доброжелательность.Ни разу не выпала пломба и не болел зуб после лечения! Очень рад, что попал именно к ней.


21.07.2010 в 19:13

Мое мнение о ЦНИИС много много плюсов! Во-первых очень профессионально и оперативно помогают пациентам! Во-вторых, оборудование современное! Но самое главное:
большое сердце, светлая голова и добрые руки у врача стоматолога Горбуновой Галины Владимировны. Спасибо Вам и удачи

03.07.2015 в 19:44

Очень всем советую Горбунову Галину Владимировну, особенно детям.Почти 10 лет назад привела к ней ребёнка , на посоянных зубах эмаль была никакая. Зуб новый растёт-и сразу крошится. Слава богу, посоветовали её, вылечила даже такое. Перед этим прошли несколько частных клиник и МЕДСИ, есть с чем сравнивать.


17.04.2010 в 15:46
Евгений

Правда об этой самой лучшей больнице такова.
Метод лечения заключается в том, чтобы как можно больше смутить больного, чтобы от потерял уверенность в себе. Затем ему внушается исключительность этого заведения и самих врачей.
Дальше, кого-то действительно лечат, но в основном, в подавляющем большинстве, "нерабеевские соколы" набрасываются на больного и все превращается в бойню, самую настоящую бойню.
А, ведь большинства из этих увечий, которые образуются в результате такого лечения можно было бы избежать! Но к сожалению у тамошних врачей практически полностью отсутствует мозг, остался только мозжечок, так зрение, слух, денег дай остальное утрачено.


09.04.2010 в 05:04

Был там, впечатление что видел труп нашей медицины. Иначе произошедшее там, назвать никак не могу.


07.04.2010 в 07:38

Я в ужасе от отзывов о ЦНИИС и пр. Неробееве. Я лечилась в декабре 2009 года. Живу в Мордовии и такого отношения у нас сдесь даже и не ощущала пока деньги не заплачу. А в ЦНИИС Лечилась по квоте лишних денег не копейки неотдала. Провели операцию которую у нас в России делают только в этой больнице. В других учереждениях мне сказали что живи так всю жизнь. У меня парез лицевого нерва.Хотела оплатить все лечение сама но Неробеев сам настоял на квоте. Все бесплатно и наркоз и палата. Отношение доброжелательное. команда у Неробеева супер. Хорошие спецы. когда ночью температура всего до 38 поднялась врачь в первом часу ночи из команды как вы говорите Неробеева приехала из дома сама осмотрела,сделала перевязку. У нас в городе даже мед сестра бы неподошла. Сейчас постоянно звоню советуюсь. когда в реанимации лежала в палату даже не переводили сразу говорили полежи ,сдесь спокойней, никто не беспокоит, хотя я уже чувствовала себя хорошо. вообщем я врачей за свою жизнь повидала много и часто но

таких чувств уважения у меня еще никто не вызывал. огромный вам поклон колектив ЦНИИС и ЧЛХ пр.Неробееву и Сомовой Марине Михайловне. Это мнение всех с кем я лежала в больнице. Уважаемые негативщики подумайте может дело всетаки в вас самих….

...

03.04.2010 в 18:54
Изувеченный

Неробеев совсем распоясался, собственными руками калечит людей, и все как с гуся вода.
Набрал команду, так называемых «врачей», которые мало что знают, а делают только-то что скажут, при этом хоть немного подумать собственными мозгами, не могут совершенно. Полное непонимание проблемы, совершенно наплевательское отношение к больным. Методы лечения совершенно неприемлемы. Итог, угробил Неробеев все, и новое здание не поможет, думает только о собственном кармане!!!


31.03.2010 в 21:46

Теперь понимаю, что хорошо, что меня там не стали лечить. Пришла по страховке, сделали общий снимок, женщина делавшая снимок зубок сказала, что да, много чего лечить надо. Но врач при этом сказала, что все хорошо, снимок отличный и вообще не ясно почему что-то болит. Собственно после этого мне вылечили зубы в другом месте.


05.03.2010 в 00:12

Не понимаю скептицизма тех, кто отзывается плохо, это лучшие врачи в России, а может и в мире. Только им удается обмануть и обворовать одного и того же больного не менее двух раз и при этом никак ему не помочь. А, что еще надо?


04.03.2010 в 05:15
Немироф

Над входом в это учреждение следует повесить вывеску с надписью "оставь надежду всяк сюда входящий", и это будет правдой!!!


26.02.2010 в 16:37

А, что тут говорить. Сейчас куда не плюнь везде сидит гений, надеется на какую то медицинскую помощь вообще не приходиться. Врачи превратились в закоренелых шарлатанов, любую идею превращают в глупость. Если этот мошенник там главный значит все там такие. Проверено!!!


26.02.2010 в 15:04
Валерий

Там есть такая "звезда" Неробеев, который на консультациях предлагает больным за большие деньги вылечится от ужасных травм. Поняв что денег нет, и ему ничего не перепадет, сам или его "врачи" просто режут как свиней, лечение хуже болезни!!! Из людей делают калек, высокотехнологичная медицинская помощь получается ха-ха-ха.


04.02.2010 в 21:18

Я давно лечу зубы в ЦНИИС, немогу сказать о всех плохо Ортодонты высококлассные АрсенинаО.И.проф. своего дела и отделение строго держит.Что касается терапии и ортопедии там в основном не русские если учесть как они проплачивают в вузах за обучение то к ним лучше не ходить удаляла зуб три года назад сейчас обнаружили сломанный корень в десне карта утеряна и в регистратуре сразу говорят вы ничего не докажите.Считаю инстинут должен иметь специалистов выше уровня пол-ки и исправлять ошибки хотя бы бесплатно.


17.12.2009 в 21:21

Совковая клиника, оборудование такое уже пора в музей сдавать, наверное и материалы такие же, врачи отсталые, а деньги дерут - дороже, чем в современнейшей клинике. В общем, если кто скучает по совку - велкам!
У меня тАкие последствия после этой клиники, что на всю жизнь хватит!


27.11.2009 в 22:52

Крайне отрицательное впечатление от клиники.
Цены завышены в разы (по сравнению с уровнем цен в платных поликлиниках), квалификация специалистов на уровне среднестатистической московской стоматологической муниципальной поликлиники.
Не могу не отметить хамоватое отношение к пациентам, которое в ЦНИИС, видимо, считается нормой.
Отличительная черта "врачей" ЦНИИС - нежелание разобраться с проблемой пациента, поскорее его сбагрить, нагрев предварительно на денежку.
Я уже и не говорю о том, что ни одного русского лица среди специалистов ЦНИИС нет.
Будьте предельно внимательны ко всему, что вам предлагают и как к вам относятся, если вы уже обратитесь в ЦНИИС ЧЛХ.
Со своей стороны рекомендую обходить ЦНИИС стороной, здоровее будете.


13.10.2009 в 23:15
НАТАЛИЯ

Очень люблю ЦНИИС! Очень хорошая организация. Я знаю, потому что давно там мне лечили зубы, я когда-то работала курьером в стоматологии и по заданию коллег ходила в ЦНИИС! В ЦНИИСе очень тёплая, домашняя атмосфера!

Я по образованию средне-специальному мед.сестра, но с 99 г. не работаю в медицине, как дойдёт до меня очередб на получение сертификата по утратившему силу диплому мед. сестры, так я с радостью приду работать в ЦНИИС мед. сестрой в лабораторию (т.к. потом хочу получить квалификацию лаборанта)!!!!!!


Оставить отзыв

Отзыв
Оценка
Специальность
О враче
Подтверждение

Текст отзыва не более 5000 символов

Если Вы не хотите каждый раз вводить эти данные и проверочный код Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Ваш отзыв будет более интересным для других, если Вы оцените:
- чистоту (грязь), приветливость (хамство)
- оснащенность (отсутствие) оборудованием и лекарствами
- компетентность врачей
- стоимость лечения

Укажите, если можно, отделение больницы, ФИО лечащего врача, ваш диагноз.
Довольны Вы результатом лечения / диагностики?

Оцените, пожалуйста, специалиста:

Компетентность, умения специалиста

Вежливость, внимательность, обстоятельность

Результат лечения

Оцените, пожалуйста, больницу по следующим характеристикам:

Ваши оценки повлияют на общую оценку в отзыве

Чистота, ремонт, комфорт

Питание

Аппаратура, лекарства

Компетентность врачей

Вежливость персонала

Результат лечения

Мы рассчитали общую оценку по вашему отзыву

0

Оплата:


Величина оплаты «в карман врачам»:



Специальность врача

не более 500 символов